Toyota Harrier 3.0 AT (220 hp)'1998 (кроссовер, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 15.10.2012
Отзыв
Автомобиль очень надежный, от его эксплуатации только позитивное впечатление. Он хорош во всем, этого даже не передать словами. Пока вы сами не посидите за рулем - не поймете о чем я говорю. Когда я куда- нибудь еду, то чувствую себя королем ситуации, управляемость отменная, меня никогда не покидает ощущение полной безопасности и уверенности. Дизайн кузова как по мне достаточно агрессивен, что придает автомобилю еще большей солидности. Люблю покрутить моторчик, чтобы всем показать кто на дороге главный. Эргономика и ходовые качества безупречные. Иногда сам себе завидую!!! В первую очередь этот автомобиль подойдет тем, кто любит экстрим и неординарность. Я уверен на все сто процентов Toyota Harrier способна удовлетворить потребности любого автомобилиста. Разгонная динамика супер, неоднократно обгонял на трассе такие машины, что вам даже не снилось. Помню с легкостью сделал Фольксваген Таурег, тот бедняга только и смог что тащиться за мной, поглощая выхлопные газы и ловя пыль из- под колес. У меня машинка с передним приводом и 3,0- литровым движком, расход по городу не превышает 12 литров на 100 километров пробега. Мне кажется, что во многом выигрывает именно передний привод, хотя приходится за это платить. И в частности, страдает в первую очередь как вы сами понимаете, проходимость. С полным приводом все было бы намного проще, но в принципе жаловаться грех. Все не так и безнадежно, съездить куда- нибудь за город на природу или в лес вполне реально. Все- таки дорожный просвет достаточно высокий и позволяет проехать по небольшому бездорожью. Единственным слабым местом является прокладка между рулем и водительским местом, но это поправимо, если набить руку, все приходит с опытом.
Салон очень уютный и просторный, интерьер приятный, вполне практичный, что меня очень порадовало. Отделочные материалы долговечные, все выполнено со вкусом. Водительское место очень комфортное, ничего лишнего, все под рукой, как в кабине пилота в общем. Конечно хотелось бы чтобы обивка не пачкалась, уж больно светлый салон, но у меня в планах все это переделать. Аудиосистема штатная супер, динамики не издают лишних звуков, нет ни помех, ни вибрации. От прослушивания музыки только положительные эмоции. Сама звукоизоляция нареканий не вызывает. Кстати не советую менять стандартную магнитолу на какую- нибудь другую, так как она расположена в комплексе с печкой и другой аппаратурой, поэтому вынимать ее придется вместе со всем перечисленным. Но при желании сделать это можно, причем способов несколько. В интернете на форумах масса советов, не ленитесь и почитайте. Там рассказано и наглядно показано как это проще сделать и где можно достать необходимые инструменты. Я даже для себя приглядел пару пунктов для тюнинга.
По большому счету машина идеальная, придраться не к чему, все что я сказал выше это так мелочи!!!!! Toyota Harrier это воплощение функциональности, спортивности, солидности и безграничных возможностей! За весь период эксплуатации проблем практически не возникало. Единственное, обратите внимание на датчик дроссельской заслонки. Там бывает окисляется алюминиевый стержень и следовательно мотор на холостом ходу начинает держать высокие обороты. Можно это исправить с помощью зачистки стержня. Машинка у меня уже почти пять лет, за все время поменял только фильтры и масла. И еще было дело ходовая накрылась, но ничего серьезного. Пришлось поставить новые стойки и тяги. И то это последствие наших отвратительных дорог. Так бы все функционировало еще много лет исправно. В остальном никаких косяков. Тьфу- Тьфу! Так что еще думаю ни один год можно спокойно ездить...