Toyota Harrier 3.0 AT 4WD (220hp)'2005 (кроссовер, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 30.03.2013
Отзыв
Сразу хотелось бы сказать, что это был самый идеальнейший из всех моих автомобилей по техническому и косметическому состоянию, но самый скучнейший в эксплуатации. Предвосхищая вопросы и возмущения, объясню почему. Начнём сначала 1) Levin радовал устойчивостью на дороге, быстрым разгоном и звуком выхлопа. 2) Airtrek прельщал мощью, внешним видом и звуком «сбросника» 3) Fielder нравился эксклюзивностью, смешным расходом и дешевизной в содержании. 4) Escape был хорош отключаемым полным приводом, высокой посадкой и ценой за которую достался. 5) Prado восхищал неубиваемостью, проходимостью и…. ещё в общем то кучей всего 6) IS 250 пленил сочетанием комфорта и устойчивости, динамики и расхода, внешнего вида и статуса. 7) Harrier Хм… расход? Не радует! Внешне? Обычный! В содержании? Не дёшев! Проходимость? Средняя! Комфорт? Присутствует, но не более! Динамика? Не плохо, но не впечатляет! В общем то, не всё так плохо, когда я пересаживался с рабочего Ford Focus на Хорька это конечно было «небо и земля» при всей своей посредственности Харриер это МАШИНА, а Фокус 1.6 на коробке, да ещё и российской сборки это…ну как бы помягче сказать… «уже не Жигули, но ещё не автомобиль» Дальневосточники меня поймут, запад врядли, но это факт!
А теперь по порядку: автомобиль был привезён с аукциона, моим отцом для своего друга, тогда, когда я ещё был студентом и ездил на Айртреке, прошло несколько лет, машина была любима все эти годы и реально эксплуатировалась дом – работа, зная это, когда мне предложили её купить за цену ниже рыночной, я естественно согласился.. Хорьков в городе очень много и раньше я особо не заморачивался их различать и рассматривать, но, я думаю со мной согласиться каждый, всегда на дороге цепляешься взглядом за машины той же модели. Мой был в комплектации AIRS, а она отличается большим спойлером, 18 литьём, пневмо подвеской и полнейшим внутренним оснащением, вот только лично в моём не было кожаных сидений и люка, но именно такой вариант изначально заказывал друг моего отца. Пока он владел им, были заменены радиатор – это болезнь Харриеров в этом кузове, при пробеге около ста тысяч полный комплект ГРМ, вместе с роликами и прочей сопутствующей мелочью, колодки и генератор, переставший, почему то работать! Поэтому забрал я у него автомобиль в идеальном техническом состоянии, по крупному ломаться уже было не чему, да и по кузову я знал, что он ни разу не красил ни одной детали. Я за 4 месяца поменял только бензонасос, да и то потому, что «хапнул» 92 бензинчика с водичкой на долбанном НК- Альянсе, кстати, самые дорогие заправки в Хабаровске, вот никогда не заправлял ни одну машину ни чем кроме 98 и нигде кроме Роснефти, а тут торопился, стрелка на нуле, а по дороге попался только НК и как назло без 98, а 95 видите ли сливался, вот и пришлось плюхнуть 10 литров и погнать дальше. На следующее утро, доехав со стоянки до подъезда, буквально 50 метров, заглушил машину поднялся домой и больше не завёл. Изначально подумал, что села батарейка на метке, поменял, эффекта нет, ну всё думаю, по любому сига затупила, вызвонил знакомого электрика, он приехал, разобрал пол салона, отключил все блокировки, всё равно не заводиться, он и выдвинул версию, что это бензонасос накрылся, рассказал, что у его знакомого недавно после заправки на Альянсе были такие же симптомы, как потом выяснилось, он был абсолютно прав. В общем, вызвонил карефана на 95 Прадике, зацепили моего Хорька на «галстук» и потащили в ближайший сервис к знакомым. Сняв старый бензонасос, они позвонили мне и дали на выбор 3 варианта: китайский 3 000 рублей, эмиратский 5 000 рублей и японский 8 000 рублей, ну и 1 500 рублей за работу. Выбрал золоту середину – эмиратский, в принципе остался доволен. Вот и все вложения, что я произвёл в данный автомобиль.
На продажу выставил, почти сразу, как купил, потому, что в принципе брал авто немного поездить и продать, так как уже с начала 2013 года собирался заморочиться покупкой недвижимости. И здесь Хорёк тоже не порадовал, при идеальнейшем состоянии и довольно таки демократичной стоимости, по которой я его выставил на продажу, «стоял» он 4 месяца и каждый месяц снижался по цене. В итоге был продан буквально чуть дороже, чем обошёлся, при том учёте, что купил я его ОЧЕНЬ дешево.