Toyota Harrier 1999
Автор: Гость // 25.10.2015
Отзыв
Хочу поделиться с Вами впечатлениями о владении автомобилем Toyota Harrier.
Предыстория покупки такова. В декабре 2011 года, устав ходить пешком, я приобрел себе Mitsubishi Colt 2006 года, отзыв о котором до сих пор болтается где- то на сайте, хотя его стоило бы удалить, потому как все равно ничего интересного я в нем не написал, только излил негатив от передвижения на такой букашке. Устав быть "счастливым" владельцем Colt'а, я выставил его на продажу и начал искать себе другой автомобиль. Требования к новой машине были невысокие - просторный салон, нормальный внешний вид, производитель - Toyota, цена не более 500 тысяч рублей, ну и,само собой, хорошее техническое состояние. По итогу на выбор мне были предоставлены два автомобиля - трехлитровый заднеприводной Toyota Crown 2002 года и полноприводной Toyota Harrier 1999 года с двигателем 2.2 л.Оба автомобиля предлагали мне хорошие знакомые.
Crown был, конечно, хорош - G- комплектация, не убитый (именно не убитый, потому что владелец все свои машины до этого убивал плохим обслуживанием, а на этой он не успел долго проездить - сделали операцию на глазах). Но все решил привод. Опыт вождения заднеприводной машины у меня был, и опыт не то чтобы негативный, но и приятных впечатлений он не оставил, да и привыкать после переднего и полного приводов к заднему не хотелось (речь, само собой, о езде в зимнее время года, летом особой разницы для меня нет).
Выбор был сделан в пользу Harrier'а несмотря на то, что за Crown просили на несколько десятков тысяч меньше.
Итак, я стал обладателем «хорька». Первое, что мне понравилось в конкретно моем автомобиле, это то, что почти все запчасти и расходники, за исключением фильтров и моторного масла, использовавшиеся предыдущим владельцем, были оригинальными, а не корейскими и китайскими аналогами. Кроме того, все колеса, даже запасное, были на родном литье, которое смотрится много лучше китайского шлака, продающегося в Приморье, а на красивое дорогое литье денег у меня не хватало, да и не стал бы я их на него тратить, поскольку собирался отъездить на машине не больше полутора лет. Салон также не вызывал никаких нареканий — чистый, не прокуренный, не затертый, не выгоревший, без скрипов.
Машина заводилась легко, сказывалось хорошее обслуживание. Правда, сначала напрягал громкий звук мотора, но потом я на практике убедился, что это характерная черта всех 5S. Мощности двигателя этой машине не хватает — слишком тяжелая. Впрочем, если не выкручивать обороты (все равно толку от этого нет), машина едет ровно и можно добиться расхода по городу на уровне 13-15 л на 100 км. Да и не замечал я особо в городе какой- то нехватки мощности, поскольку очень редко превышал ограничение в 60 км/ч — все- таки город не предназначен для гонок. Вот на трассе нехватка мощности ощущается остро, особенно если нужно пойти на обгон. Кроме того, тощнить по трассе со скоростью 80-90 км/ч я не могу, поэтому расход доходил иногда и до 15 л.
Но недостаток мощности в этой машине простителен, по крайней мере для меня. Зато у нее есть два больших достоинства — комфортность и высокий клиренс. Уже через пару дней я вспоминал ноющую от неудобных кресел Colt'а спину и необходимость объезжать каждую кочку, дабы не потерять глушитель или еще что- нибудь, как кошмарный сон. Плюс к тому, парковаться во дворе стало много удобнее, поскольку все бордюры как будто куда- то исчезли. Да и управляемость и устойчивость на дороге на высоте — однажды обходил колонну грузовиков по грунтовой обочине после на скорости в 100 км/ч, машину не занесло и даже просто не потянуло в сторону. На Colt'е во время подобного маневра на скорости в 70 км/ч меня чуть не выкинуло в придорожную канаву.
Родная акустика в этом автомобиле стояла довольно неплохая, с головками от JBL, поэтому качество звука было на очень хорошем уровне, с лучшим штатным звуком я встречался только у Subaru Outback с аудиосистемой от McIntosh. Даже у моего коллеги на Prado в «жирной» комплектации акустика хуже. Единственное, чего я не ожидал от машина класса Harrier'а, так это довольно средней шумоизоляции — она есть, но хотелось бы получше.
Что касается расходов, то в машину денег я практически не вкладывал, только поменял все ремни, натяжной и обводной ролики, сальники на лобовине, прокладку масляного насоса и дворники, поскольку на машине стояли хоть и новые, но простые, а я привык к Masuma. Все это вместе с заменой масла, которую я успел сделать только один раз, обошлось примерно в 15000 рублей, плюс- минус тысяча.
Toyota в автосалонах