Приветствую всех любителей автомобилей, просто читателей данного сайта, а также владельцев Харьков. ...
Автор: Гость // 09.08.2011
Отзыв
Приветствую всех любителей автомобилей, просто читателей данного сайта, а также владельцев Харьков. Пишу кратко и по существу о том, что понравилось и нет. Если моя писанина будет кому то полезна или кто то подчеркнет что то ценное буду рад.
Как вы наверное догадались по фото, я сменил Ретро хорек 2001 года 2,4 4WD на Новый хорек 2007 2,4 FF. По идее я так и планировал, по весне продать старого и купить в новом кузове с 2003 года. Случай в Японии тоже с играл в этом роль, а именно подскок цен. Покупку и прочие сопли расписывать не буду, все по существу.
Внешний вид: Надо отдать должное япошкам, что постарались на славу и в 1998, 2003 придумали и собрали довольно таки симпатичные, смазливые кузова. Оба кузова достойны похвалы, актуальны и могут дать фору в плане дизайна многим современным машинам 2010 и 2011 годов. Новой хорь не остается без внимания уличных зевак, ретро немного поскромней, цвет был к лицу, не маркий отличии от черного. На обоих был ксенон, корректор фар. На новом габаритка вынесена в плафон дальнего света и с заменой лампочки на диодную, яркость габаритного освещения света возросла. Непонятно почему нет ксенона на дальнем свете фар. На ретро проблема габариток владельцам известна.
Не понравился электропривод сиденья. Потому что я люблю быстро откинуть спинку и прикимарить на пару минут пока супруга ходит по магазинам, а электропривод работает очень медленно. На новый заказывал отдельно брызговики 08414-48820 встали идеально.
Шумоизоляция у нового кузова плохая, можно сказать ее напросто нет, гул шин проникает в салон, но не раздражает. А возможно эта вина моей резины. В старом была абсолютная тишина, как при движении так и стоя, уличные звуки не проникали.
Ходовая часть: Простая в обслуживании у обоих (впереди 1 шаровая, рычаг и стойка, в заде тяги) по мягкости можно сказать вровень с легковухами класса волги и похожих, но значительно уступает по мягкости большим джипам. А причина думаю в небольшом размере колеса, что увы харьки не могут себе позволить. Так что если хотите диванной мягкости, на хорьке не получите. Ведовая машина тяжелее на 80 кг. Вес нового 1600, старый 1680.
Двигатель, динамика, коробка: Обе машины с двигателем 2,4 Ретро был- 4WD, новый – переднеприводный. 3,0 я даже не рассматривал т. к. двигатель сложнее в обслуживании, больше кушает, больше налог, нужен 98 бензин ИМХО
Так вот переднеприводный хорь намного шустрее ведового. И не говорите что разница минимальна, она ощутима по всем показателя с места, на кикдауне. Ведовый хорь не умеет свистеть резиной, когда на передке со свистом резины можно проехать 3 и больше метра. АКПП не хватает 5 скорости для трассы и более экономичной езды.
Подкапотное пространство отличается только новым корпусом воздушного фильтра, расположением расширяющего бачка антифриза, корпусом предохранителей.
Ну и конечно слово о расходе. Ведовая машина кушала порядка 16 литров на 100 км в городском цикле при спокойной езде. Трасса 10.5 литров. Технически авто было исправно. В отзывах много информации о расходе в 13л, а то и меньше. Я не представляю, как надо ездить, чтобы этого 1,7 тонного монстра c 4WD уложить в 13 литров по городу.
Новый харек, как купил изначально ел 19-20 л/на 100 км!!! Это я заметил на 2-й день покупки из выхлопной трубы фанило недогоревшим топливом, и на прогретом двигателе ели заметно, но плавали обороты. Затем на 4 день загорелся ЧЕК, вот тут я навалил в трусы. Вот что значит купить авто на 200 000 ниже рыночной. БЛЕАТЬ!!!! Собрался было уже ехать на диагностику, но нашел в бардачке бумагу. Оказывается старый хозяин проводил диагностику ДВС (с расшифровкой кодов) 3 месяца назад, причина значка чек это — мертвый лямбда зонд №1. Заказал с екзиста 2 штуки, 1 в коллектор (89465-48130) и 1 в выхлопную трубу (89465-48140), чтобы не гадать с проводами и исправить проблему наверняка, заказывал оригинал. Спустя 12 дней заказ пришел, я лечу к брату в сервис, меняем 2 датчика, масло в двигателе, масло и фильтр АКПП (35330-06010). Завожу, греем двигатель и вуаля — прошла вонь несгоревшего бензина. После замены вечер катался расход упал до 13,1 л в городе с 19-20 л на 100км, трасса 8,5 л на 100 км. теперь я со спокойной душей вытряхиваю какашку из трусов. Ура!!! Данные на основе показания компьютера.
Масло в двигатель заливаю рекомендованное япошками и мануалом по 2AZ, а именно 5W-20 (только синтетику). Заливаю LIQUI MOLY желтая канистра, также можно лить 5W-30 ну не как 5W-40. Я даже догадываюсь, что у кого залито густое масло двигатель на холодную как трактор тарахтит. На ретро по глупости залили 5w-40 в следствии чего двигатель гудел и шумно работал на холодную. В АКПП лью Type IV с заменой фильтра с мягким фильтрующим элементом (35330-06010), сетку выкидываю. По типу определил, что стоит другой коробас отличный от Ретро хоря. Видимое отличие только типтроник, с ним я знаком по Митсубиси. Использование только для отжига и буксировки (на 1 или 2 передачи). Также поменял топливный фильтр, находится в баке, пришлось немного повозиться, так как крышка фильтра не закручена болтами как на ретро, а закручена как крышка большой емкости для воды. Нужен спец ключ или молоток.
Черт меня дернуло прокачать стоки передние, хотя всегда выступал против этой процедуры, но стойки жутко гремели, ездить было не возможно и ждать заказ 15 дней то же. Прокачал стойки отъездил 2 недели, они также потихой сочили масло и были потные, в конечном счете они стали греметь так что проезжавшие мимо авто шарахались как от уазика. Пришлось купить новую Каябу в магазине.
Салон: Это была моя первая и последняя машина со светлым салоном. Спору нет, что красиво, визуально придает больше места и тепла, но не практично. Я не курю и ни кому не разрешаю курить и щелкать семки. Но даже при моей большей заботой салон пылиться, грязнится, материал желтеет. Черный салон менее маркий, также менее красив, но в нашей реальной суровой жизни я все-таки остановлюсь на черном исполнении салона. В целом в новом хоре не появилось ничего такого сног-сшибательного все на своем месте. Функции можно сказать идентичны Ретро хорю с небольшими различиями. раздельный климат передних пассажиров, родная магнитола без ченджера умеет читать МР3 (очень надежная), отмечена значком LP, выносящий мозг писк от не пристегнутого ремня безопасности (заставляет пристигнуть ремень передних пассажиров), встроенный иммобилайзер, боковые подушки безопасности, большей багажник с удобными лотками для мелочи. Шторка багажника оставляет желать лучшего. Материал тоненький, крепление неудобное, исполнение в старом было получше, не понравилась эта псевдо кожа или дерматин на двери, он мягкий и чувствуется тонкий. Когда я блуждал по авто рынку в поисках авто, наткнулся на хоря 2003 года, у него эта псевдо кожа висела, как дряблая кожа у старухи. Думаю надо по аккуратней с дверями.
Итого: Если ваша стихия город, хотите небольшой расход топлива, красивый внешний вид, просторный салон, перепрыгивать через небольшие бордюры и ямы, также любите прогулки за город и легкое бездорожье (для 4WD), то данный авто можете добавить себе в список рассматриваемых при покупке.
Если будут вопросы спрашивайте отвечу в комментах, также буду добавлять новые фотографии.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >