Приветствую дорогой друг! Отметив ровно год владения авто, решил не быть эгоистом и отозваться ...
Автор: Гость // 05.09.2011
Отзыв
Приветствую дорогой друг!
Отметив ровно год владения авто, решил не быть эгоистом и отозваться. Ведь при выборе своей машины, лопатил тонны отзывов всевозможных вариантов. За что говорю спасибо всем кто не ленится писать отзыв.
Для меня это первый отзыв, хотя машина вторая. Первым был Спринтер 98г, прослужил 5 лет как верный пес, ни разу не подвел (исключая несколько незаводов в — 30) и не побывал в аварии. Продал его неожиданно для себя. Запланировал покупку Харька через пол года, а пока, думаю, выставлю Спринта за 225 тыс. (по местным ценам это космос) так сказать на дурака. Вобщем через 5 дней я уже гулял пешком.
Выбор Харька обусловлен желанием находиться повыше, хорошего обзора мне ой как не хватало. Так же преодолевать снежные заносы по утрам хотелось легче. Багажник должен был вмещать 20ящ пива (это для работы). Да и всегда хочется большего, лучшего, красивого. А Хорек ведь он такой, красивый и большой (относительно).
Август подходил к концу, тянуть с покупкой было нельзя, в день смотрел и обкатывал по 2 машины. В деньгах был ограничен до 2000 года, соответственно насмотрелся много битого хлама. Вэдовые 2,4 разочаровали, ощущение, что в багажнике коробки с утюгами (проверил — пустой), а 3.0 (4WD) как сказал выше, были неприлично кривые. Спустя неделю, с Божьей помощью нашел ровного, 3-х литрового, переднеприводного, темно зеленого, затонированного, недоджипа. Ощущения как будто только женился. Оформляли документы под марш Менднльсона. После 1,5 л и 100 л. с. Спринта, мой Хорь 3л и 220л. с. казался мне почти ракетой. Педаль жмешь и думаешь как бы сверх звуковой барьер не превысить. По старым ощущениям передвигаюсь будто 50км, глядь на спидометр, а там 80! Конечно скоро привык и педальку стал нажимать нежнее. Помогает обмануться и шумоизоляция, она достойная, мотор еле слышно. К слову, расход Спринта 8л радовал куда больше, чем 16л Хоря. Движок тикает ровно, как часики, аккум севший, надо бы купить чуть позже. И вы не поверите, через месяц не завелся в 3 метрах от магазина аккумуляторов %) благо деньги с собой были.
Поехал к товарищу на СТО, после чего он посоветовал приезжать к нему за час до покупки авто. Т. к. говорит из плюсов это только ровный кузов. Пришлось менять: Шаровые 2шт, резинки стабилизатора (перед) и яйца, колодки в круг (+ тормозуха), сайлентблоки на нижние передние рычаги. Ремень ГРМ заменил на фирменный. Ремонт суппорта перед. левый. Замена масла в АКПП и движке (Castrol 5w40) +фильтр. За работу отдал 10450 в т. ч. за масло (в двиг) и тормозуху. Масло в коробку почти 5тыс. И бесплатно получил пророчество о замене тяг по весне.
Салонный фильтр почему то отсутствовал вместе с рамкой, он оказался недорогой.
Отдельная история с экранчиком, а точнее его подсветка. Она периодически переключалась из сине-белых тонов в красно-черные. Последний вариант был просто изумительный! Надо же, думаю, как красиво и в глаза не бьет. Вот только бы разобраться как ее переключать… Ага, разобрался… Спустя пару месяцев изображение пропало! Оказалось лампа просто уже подыхала)). Выяснил, что таких лампочек уже не достать. Но есть умельцы, которые делают свето-диодную подсветку. От старой отличается только невозможностью убавить яркость. С работой 2500р.
Купил (на мой вкус) литье в тему, одел в зимнюю резину. Всем советую делать так же, переставить самому колеса даже приятно. В сезоны не стоять в очередях на шиномонтажках и экономия бабулесов. Если конечно берешь машину на год, то сэкономить не получится.
Зима 2010-2011 в Сибири была как всегда имела период дикого холода. Но все обошлось, и эпизодов с отогреваниями не было. Правда расход был 20-23л!!!(с автопрогревом на улице). А в марте я заглох уже в 2! метрах от бензоколонки. Довольный своим везением я дотолкал пару метров и сказал: «Полный!». Каково было мое удивление, когда мне залили всего 40л. из 65. И глаз окончательно выпал, когда я не смог завестись. Звонок другу, трос, СТО. Помогла замена бензонасоса (дубль 2100р). В апреле меня стало подергивать (вместе с машиной), а при повороте руля на холостых оборотах стал глохнуть (машина тоже). Дернул меня черт заехать на непроверенную СТО, где мне заменили 2 датчика air fuel, а не добившись успеха еще и датчик кислорода, итого 12 тыс. российских долларов. Первая проблема не исчезла, а ухудшалась. Мобиль дергался как цыганский конь, но кушать стал гораздо меньше – 12 литров по городу (написанному верить), про трассу позже. «Спецы» один за другим отрекались от моей проблемы. Помог электрик (позже я называл его святой отец), который заменил провода питания кислородного датчика.
Дальше были одни положительные эмоции. Поездка на Алтай была очень комфортной. Если в Спринте при моем росте 184 я сидел как в балиде (ноги по отношению к туловищу менее 90 градусов), то в Харьке удобней на столько, что остановок делать не хотелось все 600км. А теперь внимание! Расход туда был 9,2л, оттуда 9,3 – датчики скоро себя окупят, если не сдохнут. Хватило полного бака в одну сторону (пишем в блокнотик — дальнобоен). Опережу вопрос «как замеряю? », заливаю каждый раз (почти целый год) до полного, делю литры на пройденное расстояние *100 и вуаля. Заправляюсь только 95-ым. Антирадар помогал спокойно ехать 150. Контроль, обзорность, тормоза на 5+. Вместимость растлевала, мы бесились с жиру и взяли даже подушку. В машине было 4 человека + вещей на неделю дикого проживания. Багажник практически вместил в себя все, что было в квартире. Плавно перехожу к плюсам. Цена (450т) адекватна параметрам, некоторые знакомые (неопытные водители), прокатившись говорят:”Она ж почти мильон стоит? ”… ну если только индийских рупий. В обслуживании дороже спринтера в 1,5 раза. Но комфорта и наслаждения от эксплуатации в 3раза. Несмотря на все ремонты, ходовка хорошая, кстати стойки так и не менял т. к. не надо. Колонки JBL для неискушенного очень даже сойдут.
Тюнингом я не занимаюсь, мухобоек не клею, да и тонировку снял (не всю — лобовик и передние боковые), не потому что я тюнингофоб, а по доброй воле, ибо есть причины. Он и так красивый, морда хищная, профиль спортивный, колеса балшые. Ну прям X6 в зародыше)).
Теперь минусы.
Возможно чрезмерно плавный ход, если устал и монотонный пейзаж, то плавный Хорь укачает. Правый руль и распространенная болезнь поскрипывания. Трудно добраться до габаритных лампочек, снимать подкрылок (опять же сравниваю со спринтером, там как два байта отослать).
По поводу вечных вопросов переднего привода (дальше п. п. ) я доволен (не кривя душой). Я не охотник, в деревне бабушки нет и по буеракам (кроме наших дорог) не езжу. Дискомфорта не испытывал, не буксовал не в снегу, не в грязи и в кювет не улетал. Опыт вождения на п. п. 6 лет, на полном несколько дней, так что считай сравнить не с чем. А как известно – счастлив не тот у кого много, а тот кому достаточно.
Рекомендую Харриера обоим полам для езды по суровым, российским, городским дорогам. И помните, лохматые года стоить загнать на СТО, торг будет точно.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >