Toyota Highlander '2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Пишу свой отзыв о чудо аппарате…
Начну с предистории… Решили обновить автопарк семейный, под вопросом стоял Прадо 120 с пробегом 35000км черный на белой коже, но что то хозяин неожиданно передумал... поехали в салон посмотреть Лексус 350 испугала цена очень, тем более насколько я понимаю от Хая они мало чем отличаются я имею в виду технические характеристики… после того как Жена села в Хай даже без тест драйва (дилеров Тюмень ваще не понимаю стоит весь холодный и не греют, но говорят что тест драйв не возможно провести т.к. все расписано, говорю что с деньгами и купить готов все равно), ну да ладно, определились с цветом, спрашиваю когда машинка будет? Ответ, наличие но вам необходимо застраховать КАСКО у нас! Не помнимаю… Говорю что в москве есть машины по цене минималки в амксималке + 60 000 оборудования по выбору! Развели руками…
Москва. Тойота- Измайлово. Приятный сервис, доброжелательность, по предоплате 50 000 руб. по звонку навешали все что выбрал, заказал резину на Горца Хаку 7 привезли, они переобули, к прилету машинка стояла готовая и ждала владельца, оплата – оформления и на выезд…
Правда глядя на нее почему то на языке вертелось «крокодил» длинный он очень, но после того как проехался на нем по дороге вертелось «лепешка» - широкий удобный салон, уверенное поведение на трассе, на первых километрах до 1500 пробега сильно не разгонялся и резко не тормозил – обкатка как- никак… в крейсере 100-120км/ч. Шумка никакая… не мудрено ее там нет ваще, двигатель с провалами, но очень и очень большой запас мощности компенсирует все, понравилась подвесочка достаточно мягкая (до этого у жены ЦР- В совершенно другое ощущение, кто катался тот поймет) у самого Прадик 150 3.0D - элеганс (без пневмы) идет примерно так же по дорогам федерального значения.
Очень показательным оказался переезд через Уральские горы - приятно иметь большой запас мощности под капотом.
Не понятный алгоритм паркторников, неотключаемые (или пока не нашел что б изменить настройки).
При всех плохих отзывах о навигации, скажу что в принципе на уровне, если показывает что до заправки 800м – так и есть 800м причем совпадает со знаками на дороге.
Соглашусь что бак 70 литров для коника маловат, хотя бы 100.
Расход:
12-14 трасса (100-145км/ч)
14-18 город (особо не педалируя)
По сравнению с прадо в городе парковаться значительно сложнее – длинноват автомобильчик (ИМХО)
Дополнительно «прошумлю» подсветку поставлю по салону под тип Прадо, вставлю усилочек без саба (думаю хватит).
Читал про сиденья что поддержки нет, думаю что расчитано просто на то если купит машину человек весом в 100-120кг
Плюсы: Салон просторный, мощный двигатель, 3- х зонный климат, третий ряд сидений, подвеска в норме (читал на отзывах что маленький ход – НЕ ПРАВДА, если мало тогда только УАЗ)
Минусы: Расход налог (но это особенность платы за мощность – не страшно), (не значительно- не эргономично и без подсветки стеклоподъемники – ночью реально искал в темноте), музыка никакая.