Toyota Highlander 3.5 AT '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Вроде и прошло не так много времени, как купил своего Хая. Но со своим мнением уже определился. В целом отрицательные. Ощущение недоделанности и недоведенности до ума автомобиля. До этого ездил на Камри - 35. Всегда радовала простая и удачная эргономика, ходовые качества. Существенных огрехов не заметил. Здесь же.. Удивили " козлиные" повадки... На небольших скоростях каждая кочка чувствуется всей машиной. Сразу накатили воспоминания уазовского прошлого. Только на скорости больше 80- ти начинается более- менее ровная езда. Понимаю, почти джип, другие настройки и т.д. Но у жены мерседес GL 450 - так там, при всей его рамности, такого нет и в помине. Кому - то нравится мощь авто, как я читал по отзывам. Честно говоря, меня они наоборот смутили. С непривычки как даванул на газ - думал, врежусь. Еле пронесло. Лошадок в машине, по моему, излишне много. Примерно на треть. Бесит, что выходя, надо не забывать выключать свет фар. Удивился, что, чтобы узнать, какая радиостанция играет, надо обязательно нажимать отдельную кнопку. Мелочь, но в дороге отвлекает. Хотел поставить на задние сидения обогрев, а места для кнопки к нему в торпедо нет. Все занято. Придется придумывать что- то. В салоне машина стоит 64 000 у.е. - далеко не самая дешевая, а ковриков нет. Надо самому докупать. Купил от лексуса, а они не совсем подходят. Что за странная экономия - так и не понял. Не уразумел принцип работы обогрева передних сидений. Втопил, по инструкции вроде бы выключил. Как грели, так и греют. В салоне объясняли, что перед постановкой на стоянку, надо на ночь выключать, чтобы не посадить аккумулятор. Маразм какой- то. Ручечка от обогрева такая малюсенькая, крутить неудобно, что каждый раз чертыхаюсь. Как ни крутился, так и не смог отрегулировать переднее сидение под себя. У американцев попы по другому что- ли они устроены? Ладно, бог с ним, с боковой поддержкой. Но отчего же они короткие?! Как то ездил с другом на его " китайце". У него сидения были точно такие. Ладно, тот был китаец и для китайцев, а Хай- то вроде для другого рынка. Так и не понял. Багажник в пятиместном варианте меньше чем у некоторых седанов, к примеру, той же камри. Удивило. Кнопка открывания дверцы багажника сделана бестолково. Надо ее найти, вернее - нащупать, потом силой приподнять, только тогда она начинает открываться. Непродуманно. В Мерсе намного проще. Система круиз- контроля тоже показалось недоработанной. Надо то выключать, то включать. Вместо помощи - отвлекает. В других машинах - нажал на газ, значит, все, выключил. Здесь же - нет. Возмутило, что одновременно на дисплей заданные температуры системе климат- контроля и данные расхода топлива вывести нельзя. Надо обязательно тыкать в какие- то кнопочки. Опять же - отвлекает. Конечно, не все так плохо. Автомат не задумчив, динамика хорошая, на скорости держит дорогу неплохо, нет клевков, вздыбливания при резком старте и торможении, на поворотах нет ощущения потери контроля, удобно, что забываешь про такие вещи, как бордюры... Но.. " Китайцу" можно все это простить, " японцу" же как- то даже несерьезно.
Минусы
Такого рода проблем не возникло.