Toyota Highlander 3.5i V6 '2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Владею авто 3 дня, пробег 112км, тем не менее попытаюсь написать полноценный отзыв ( есть с чем сравнивать, впечатление о авто уже сложилось, а о надежности и возможных проблемах писать смысла нет, т.к. это тойота и все предсказуемо)
О приобретении: давно засматривался, автомобиль подкупал просторами (семейный), расматривал как основное использование для жены и детей меньше для себя. Не было бы счастья, да несчастье помогло - разбил ТЛК120 и жене нужен был автомобиль. Выбор был между Тигуан, Рав4, Хайлендер поездив немного по салонам (больше для порядку, т.к. в принципе выбор был уже сделан) заказал Хайлендер "белый на белом" срок поставки середина декабря в одном из салонов за 2011000р. оставил предоплату. Решил все таки поинтересоваться в других салонах у дилеров особо ни на что не рассчитывая (цена стандартная обычно, сроки у всех примерно одинаковые), но я ошибся получилось так, что общая цена 1911000, а сотку под немыслимыми предлогами просто накрутил первый дилер, дальше больше нужная машина оказалась в наличии (отказная). В итоге машина была у меня, через 5 дней после появлении первой мысли о покупки (предоплату у неконкурентно способного дилера забрал, договор расторг)
Первые ощущения именно то что и ожидал - практичность, простота в деталях, детали от многих авто - Корола, Камри, некая пыль в глаза псевдо деревом и псевдо роскошью. Салон очень комфортабельный для пассажиров (третий ряд, командирские сиденья, персональные подлокотники, различные варианты трансформации, можно вытянуть ноги на втором ряду). На водительском месте то же ничего, но похуже - кресло совершено плоское, без всякой боковой поддержки, неудобно пользоваться стеклоподъемниками, наподсвечены многие элементы управления, но в целом все очень неплохо, есть все что нужно и немного больше- навигация, телефон через блютуз, голосовые наборы управления телефоном и нави, управление всем с руля, 3х зонный климат, камера заднего вида, парктроники по кругу, много всяких отделений и подстакаников, неискушенному лексусами и немцами из тройки обывателю может показаться, что это и есть премиум, но пластик жесткий, дерево пластиковое, кожа дермантивная, мелочи вроде кнопок стеклоподъемника, обогрева и т.д. могли быть и по интересней. НО если честно то это все придирки и машина явно на свои деньги.
Вторые ощущения после нажатия на кнопку пуск (запуск с кнопки, доступ без ключа- удобно), Все под рукой, руль совершено легкий и пустой (особо ненапрягает), средний расход за 100км пробега опустился с 32л до 20л, очень надеюсь, что все таки будет хотя бы около 15л на 100км. На ходу валковат (примерно как RX), достоинства двигателя пока выяснить неуспел (но примерно понятно двигатель не нов (камри 3.5, RX350 +-), одно могу сказать разгон ровный и увереный, коробка - двигатель неплохо работают в паре., опасаюсь за ходовую за 100км на грунт не съезжал, но несколько раз совершенно на небольшой скорости на лежачих полицейских пробивало стойки, что по сути невозможно для того же RXа и тем более для ТЛК. (даже для легковых это неприемлемо), шумоизоляция нормальная получше камри, небольшие крены но некритично. По сути очень неплохо, но я сильно переживаю за ходовую машина тяжелая, колеса R19 то же не пушинки, как бы не вышло, что то вроде РАВ4 или хуже.
Вывод машина очень неплоха и даже хороша, но нет харизмы/души, что во внешности, что в интерьере, что в содержании. Машина устроит 90% населения или по крайне мере понравиться (если не учитывыть расход топлива, налоги с 273л. с), вполне устраивает она и меня, но как семейная машина жены с поездками за рулем по выходным.
Плюсы
надежность (подвеска под вопросом)
вместительность
удобство салона (трансформация)
тех. оснащение
соотношение цена/качество/оснащенность
неплохой внешний вид
,
Минусы
сомнительное качество отделочных материалов
невнушающая доверия подвеска
редкий размер резины для зимы
высокая стоимость налогов, страховок
расход бензина