Toyota Highlander '2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем добрый день! Свой отзыв пишу первый раз. Каждый раз перед приобретением очередного авто, полностью собираю инфо по всем сайтам, в том числе и здесь. Три месяца назад после продажи прадо в 120 кузове 2004 года 4 литра, мучился сомнениями что приобрести. Вариантов за 1.5-1.6 т.р. было очень много. Но так как всю жизнь ездил в основном на тойотах, то и смотрел в сторону тойот. Хотелось что нибудь свежее. Прадо за эти деньги были только с большим пробегом. Рафы считаю чисто женским авто. Тогда обратил внимание на хайлендеры из штатов. Когда узнал что все они 2.7 переднеприводные - вопрос отпал сам собой (при нашей зиме считаю нужен полный привод). Неоднократно эксплуатировал прадо 150 своего друга, с двигателем 2.7, и мощности его вполне хватает для ежедневной эксплуатации, но брать такой большой, обьемный паркетник с передним приводом на наших "дорогах"- нонсенс. Новые авто в салоне стояли по неподьемной цене. Так бы и мучился до сих пор выбором, но тут появилась возможность взять в салоне нового Хая 2011 с хорошей скидкой. Приехал, посмотрел, посидел, понюхал. Комплектация престиж (есть все кроме мультимедийной системы). В общем повелся как пацан на блестящий мопед. Денег хватало так что решил брать. Оформлял часа три документы в Тойота центр Новокузнецк, паренек лет восемнадцати. В итоге приехав домой обнаружил что отсутствуют брызговики и парктроники (перед, зад). По телефону долго выяснял почему и за что меня так кинули. Ответ был такой- все это допоборудование и устанавливается бесплатно при ТО на 1000 км. Странный ответ для сотрудников такой серьезной конторы- я что до ТО должен по стадиону ездить? Слава богу все установили предупредив что передние парктроники работают не корректно и посоветовали их отключить. Решил рискнуть и не отключать. Пожалел на следующий день- пищат на все подряд. Буду отключать. Это было небольшое отступление. Теперь конкретно про авто. Сравнивать с предыдущим авто (прадо 120, кожа, рожа, диски хром,4 литра, пневмо и т.д.) может и не корректно но ценновой диапазон примерно одинаковый. Сразу про расход: город 14-15, трасса 10- и как топить будешь... На данный момент пробег 3000 км, поэтому вопросов эксплуатации касатся не буду, только комфорт и качество сборки.
Подвеска показалась чересчур жесткой, если по трассе идет как танк, то в городе где яма на яме приходится крастся 20 км/ч. Авто однозначно для автобанов. Или для далекого будущего до которого мы навряд ли доживем.. Все удары передаются на кузов так что сердце сжимается и хочется не мучить авто а поехать дальше на такси. Причем эксплуатируя прадо я не замечал что дорожники бастуют. Может проблема в низком профиле, а может настройки подвески такие, но в любом случае эйфории от управления новым авто в городе -0. Сидение водителя и пассажира это отдельная тема: настроек вроде должно хватать- есть даже настройка длинны подушки. Ноги не свисают. Есть поясничный упор. Все электрическое. Но удобно сесть что то не получается. В поворотах держись крепче. Шуба на задних дверях при закрытии вибрирует так что напрашивается сравнение с китайским ведром (экономия или что?) Вообще впечатление двоякое. Вроде тойота, вроде ценник под два мил. А радости от такой машины мало. Мельчают ускоглазые. Написал бы много еще чего да лимит на буквы кончается. Итог: буду продавать и брать Прадо. Он больше на машину похож. Фото нет смысла добавлять- из допов только тонировка.