Toyota Highlander 2.4 16V '2005 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Тойота у меня с июля 2009, дв 2.4, передний привод, накатал на ней около 50тыс. км.... "покоритель пространств" я так- бы охарактеризовал бы данное авто. Увлекаюсь охотой рыбалкой так что "полигон" для развернутого тест- драйва в виде наших дорог- направлений был предоставлен в полном обьеме. Автомобиль идет по тассе плотно, не гремит, подвеска в меру мягкая, управляеться легко, мощности двигателя вполне хватает даже когда машина полностью загружена, подвеска длинноходная, колеса высокие (в смысле не низкопрофильная, как представишь что- бы было- бы с 225\50\16 которая была на предыдущем универсале так в дрожж бросает) так- что реально можно передвигаться по плохой дороге (например дорога от Медвежьегорска до Мурманска, кто ЭТО видел и испробовал тот поймет) весьма на высокой скорости, расход при крейсерской скорости 100-120км/ч около 10 литров конечно если зажигать 150-160 то получаеться где- то около 14 литров. По поводу надежности:- когда примерно через год владения я в беседе сказал другу (тоже владельцу ТОЙОТЫ) что надо- бы залезть посмотреть что там с подвеской, он сказал-"зачем? это- же ТОЙОТА, пока не гремит не лезь" и взаправду до сих пор ничего не гремит, меняю только фильтра, колодки и масла. Как- то весной влетел в лужу... повело диски. Сьездил проточил в Москве на Минской ул. с тех пор наездил около 25тыс..... без нареканий (не ради рекламы. просто может кому пригодиться) как- то после длительного движения под проливным дождем загорелся индикатор track off и отключилась курсовая устойчивость и противобуксовочная система. Подъехал на сервис ЛЕКСУСТОЙОТА который расположен на выезде с Бережковской наб. на ТТК который за мойкой (опять- же не ради рекламы), мастер выслушав проблему сразу указал на нижний датчик расхода кислорода. Приехал домой рассоеденил контакты просушил обработал ср- ом для обработки клемм аккумулятора соеденил- все проблема ушла и больше не возвращалась. По поводу недопривода - зимой засел один раз, вытаскивал другую машину- вытащил, а потом провалился в ее- же колею- плюхнулся на пузо, стаскивали паджериком. А так- снег на дороге по бампер, выключаешь trakc off и прет дай боже. В Карелии в лес на 10км, опять- же Селигер если дураком не переть высокого клиренса хватает всегда. Единственный недостаток 4- х ступенчатый автомат явно не для активного разгона. Расход по городу: лето- кондиционер- пробки-14литров, зима- прогрев- пробки- так- же. Запчасти, расходники так- же как на Опель (перед ним владел) почти все подходит от lexus rx, они созданы на одной платформе (колодки, фильтра, коврики в салон и багажник, колесные диски). Поставил сигналку с автозапуском так- что летом- охлаждаю, зимой- грею. Ну таки вот и все поделился своими мыслями впечатлениями. Машиной доволен на 99% (4- х ступенчатая коробка)
P. S.почему- то диски б\у и не оригинал от тойоты стоят дороже чем от лексуса?
Плюсы
надежность
практичность
клиренс
Минусы
4- х ступенчатая коробка
светлый салон