Катаюсь на машине месяц. До этого ездил на автомобилях классом повыше, но брал их 3-х годовалыми. Из ос ...
Автор: Гость // 16.04.2011
Отзыв
Катаюсь на машине месяц. До этого ездил на автомобилях классом повыше, но брал их 3-х годовалыми. Из основных достоинств отмечу следующие:
цена, размер, дизайн, комплектация, марка, новая модель. Шумоизоляция есть. Подвеска
в меру мягкая. Салон просторный. Мощности и динамики хватает вполне, можно погонять при желании. Трассу на скорости держит хорошо, рулится при перестроениях тоже не плохо.
Автомобиль ощущается, как одноклассник таким машинам, как X5,ML, RX350,Touareg
Практически, сэкономил 1млн. на престиже и манерных опциях. К тому же, по отдельным показателям превосходит более дорогие авто. Например:
X5 по жесткости подвески
RX350 по размеру и более мужскому дизайну
PAJERO 4 по шумоизоляции, мощности мотора и динамике.
PRADO по валкости в поворотах и просторности салона.
Из недостатков отмечу отсутствие штатного ксенона, электропривода складывания зеркал и звукового сигнала об оставленных включенных габаритах.
Средний расход показывает 13,4 л. Езжу спокойно, режим — 50% город,50% КАД.
Высокого просвета и неизменяемого полного привода для меня вполне достаточно. По серьезному бездорожью не лазаю.
Машиной доволен полностью. Всем удачи!
>