Toyota Highlander '2010 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Доброе время суток!
Пусть не ворчат некоторые товарищи на этом сайте, что опять пишу краткий отзыв о машине, которая не находится или находилась у меня 5 лет и на которой я не проехал стопитьсят тыс. км:) Просто выскажу свое мнение про это авто, так как оно оставило у меня совершенно неоднозначные ощущения. Может кому- то в выборе поможет:)
Итак, товарищ прикупил сей агрегат чуть больше месяца назад. Пересел с другого джипа, корейца (любитель он больших машин). Муки выбора у него были неслабые, так как хотя и предложений в этом сегменте (1,8-2млн) было немного, все они разные. Просто постоянно мы встречались и обсуждали, что ему купить, так что и я в этих муках поучаствовал:) Рассматривались Киа Мохаве, Туарег, Лексус RX 270, вольво ХС90, что еще — не помню. Мохаве отпал после тест- драйва — слишком кондовый ему показался и неповоротливый, лексус — слабый мотор, на прадо тупо не хватило денег, ну туарега наскребал на базу — но не захотел быть как все:), вольво вскользь — типа дорого в обслуге. Я хайлендера в живую даже не видел до этого, только на картинках, а вот теперь несколько раз довелось поездить. Он в восторге, а я хотя и киваю — типа « да, ништяк тачка», но самому не очень понравилось. Ну, это дело хозяйское, ему нравится — и ладушки, тем более машина хорошая — это просто я привередливый:) Самый главный его аргумент — « это ж тойота, вечная машина, надежная». Разве могу я на его глазах посягать на священную корову?:)
Итак, после длинного предисловия, распишу плюсы и минусы (повторюсь, сугубо личное мнение). Поневоле иногда буду сравнивать с туриком, так как на нем тоже немало поездил.
Плюсы:
mdash; Мотор — едет. Едет хорошо, эластичен, запас тяги есть, хотя до дизеля далеко. Ощутимый разгон начинается от 3,5тыс. об. Мне показалось, что ему 4- х литровка от прадо была бы гораздо лучше.
mdash; АКПП: в спокойном режиме перебирает передачи плавно, кик- даун как у всех с секундной паузой. Хорошая коробка, но пару ступенек я бы добавил.
mdash; Опции. Тут хай перещеголяет многих. Есть все. Бесключевой доступ, электропривод задней двери (правда непонятно, почему не сделать эту фишку управляемой с брелка?), запуск с кнопки, все электро, неплохая навигация. Нет только жесткого диска (во второй комплектации есть и еще каких- то мелочей).
mdash; Трансформация салона. Третий рад убирается, причем на третьем ряду даже я уселся довольно комфортно с ростом 186см. Сиденья раскладываются как хочешь. Багажник после трансформаций — мечта оккупанта:) — можно хоть шкафы возить.
mdash; Надежность. По отзывам и статистике в первых рядах — немудрено, собран из отработанной годами камри и прадо.
mdash; Дизайн. Неоднозначно. На любителя. Отторжения не вызывает, хотя мне не нравится морда с ее выпученными глазами, то бишь фарами. Но скроен ладно.
mdash; Шумоизоляция. Примерно как у турика. Хорошая шумка. Пороги прикрывают резинки на дверях, поэтому риск испачкать брюки минимальный.
mdash; Качество сборки. Интерьер собран добротно, подгонка деталей хорошая (правда до ауди далеко:))), мягкие пластики.
mdash; Эргономика. В целом хорошо. Но сидухи могли бы и поудобнее сделать, по мне широковатые, на турике гораздо удобнее. Колодцы спидометра- тахометра читаются отлично, некоторые кнопки неудобно правда расположены.
mdash; Ценник. Гуманный — эта стоит 1,83млн. По набору потребительских свойств нет конкурентов. Прадо с этими всеми фишками ощутимо дороже, как и турик. А разница в цене с паркетом типа хонды СР- В — всего 250рублей. Но хай гораздо лучше хонды — я бы так сказал: дороже на 250 штук, а лучше на 750:)
mdash; Обзорность. Отличная, за исключением амбразуры заднего стекла. Высоко сижу, далеко гляжу, стойки правильно стоят — в повороте видно все хорошо.
mdash; Рулится неплохо, руль пустоват, но для псевдоджипа (а по сути высокого семиместного универсала) достойно.
Минусы:
mdash; Тормоза. Когда я первый раз разогнался до сотни и придавил тормоз — реально испугался! Для такой тяжелой тачки явно слабые, поэтому обязательно рекомендую тест драйв. На турике на голову выше тормоза.
mdash; Пластиковое дерево и кожа молодого дермантина.
mdash; Дурацкий ножник, который мешает левой ноге — почему не сделать кнопку, как на пассате и многих тачках? А мне по душе старый добрый ручник:)!
mdash; Визг мотора от 4,5тыс. об. Удивлен был сильно — режет слух, видимо неправильно настроена выпускная система и слабовата шумка подкапотного пр- ва.
mdash; Подвеска. Жесткая! На неровностях встряхивает, стыки асфальта проходит жестко, в салоне при этом что- то бренькает и поскрипывает. Может тому виной катки на 19? Я,честно говоря, ожидал лучшего — камри и теана намного комфортнее, а ведь джип по идее д.б. мягче! Думал, как на прадо — однако, по комфорту прадо хаю далековато.
mdash; Налог. 40950р. Почему на 4- х литрах уже многие производители пишут 249, а тойота на 3,5 — выделывается? Деньги не считают только те, кто воруется много, а когда зарабатываешь относительно честным бизнесом или какой- нибудь пашней — обращаешь внимание и на этот фактор.
mdash; Страховка самая дешевая — 98тыс. в РГС. В среднем 120, и это при стаже от 10 лет. Типа машина новая, дорогая кузовщина и пр. Кому как, а по мне кажется многовато.
mdash; Расход топлива. Понятно, что не седан, но в городе от 18 литров, если тошнить. В феврале, когда у нас были морозы стабильно за —20, расход был 20-21 литр. Многовато. Я думаю, из- за не совсем современной АКПП.