Toyota Highlander 3.5 AT 4WD (273hp) '2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
С тех пор, как купил автомобиль прошло не так уж и много времени, но с выводами уже определился. И.знаете они скорее отрицательные, чем положительные. От машины так и веет недоработанностью и незавершенностью. Предыдущая машина была Тойота Камри, ее я очень любил, так как она меня радовала и хорошей эргономикой, и отменной управляемостью. Никаких серьезных недостатков у нее не было.
В этой же машине ужасно жесткая подвеска, даже на небольших скоростях в салоне чувствуется каждая кочка. Такое ощущение будто бы делали не японцы, а наши. Терпимая езда начинается примерно на скорости больше 70- ти километров в час. Я конечно понимаю, что это внедорожник и настройки подвески у него другие, но ведь на прочих автомобилях таких проблем нет. Некоторые, судя по отзывам, покупают это авто из- за мощности, а меня если честно она совсем пугает. Один раз, как стартанул, так думал убьюсь! Как по мне у мотора лошадиных сил чрезмерно много. Я бы на треть сократил точно. Очень раздражает, что выходя из машины, надо самому выключать фары, а чтобы узнать какая играет радиостанция - приходится использовать отдельную кнопку. Я считаю это просчетом эргономики. Планировал установить на задних сидениях функцию обогрева, так кнопку к нему оказывается нужно встраивать в приборную панель. Теперь думаю, как бы решить этот вопрос. Стоимость машины в салоне составляет 64 тысяч долларов, а в комплектации нет элементарно ковриков. Все приходится покупать самому. Взял от Ниссана, а они совсем не подошли. Не ожидал от японцев такой экономии средств на клиентах. Не понял до конца как работает обогрев передних сидений, в результате кое как разобрался с помощью инструкции. При покупке мне говорили, что перед тем как ставить авто на стоянку, надо обязательно выключать, аккумулятор, чтоб он не разрядился. Чушь полная!!!!! Рычаг управления обогревом очень маленький и потому им не удобно пользоваться, каждый раз меня выводит. Что я только не делал, но не смог нормально отрегулировать водительское сидение под себя. Уже не говорю о том, что плохая боковая поддержка, но сами кресла с чего вдруг такие короткие??? Бывало с товарищем катался на его китайском авто и заметил, что у него кресла такие же. Я понимаю, то для китайцев нормально, но моя машина вроде бы для другого рынка. Ничего не понимаю. Багажное отделение намного меньше, чем у большинства седанов. Например, у Камри оно было куда больше. Да и сама кнопка открывания двери багажника неудобно расположена. Чтобы ее найти нужно некоторое время, потом приподнять и только затем она среагирует. “Высший класс”!!!
В крутых машинах. как Мерседес или Ауди и то все намного проще. В частности, система круиз- контроля требует явной доработки. Много чего все время надо переключать, а это очень сильно в пути отвлекает. В остальных автомобилях, если нажал на газ, значит выключил, а здесь все как назло самому приходится делать. Еще не понравилось, что на дисплей нельзя одновременно вывести заданную температуру климат- контроля и данные расхода топлива. Опять же надо все время что- то там нажимать. И снова это меня очень раздражает. Может я сильно придираюсь и это не смертельно. Машина- то в целом приличная. Коробка- автомат работает нормально, разгонная динамика то что надо, курсовая устойчивость на скорости хорошая, при резком старте и торможении не подводит, в поворотах не кренится, и самое главное - удобно, что совершенно забываешь про бордюры. И тем не менее, в китайской сборке я бы забил на все эти косяки, но а японцы меня очень огорчили.
Плюсы
Отличная динамика разгона, устойчивость на дороге, в поворотах не крениться, большой клиренс
Минусы
Жесткая подвеска, скудная комплектация, небольшой багажник, недоработан круиз- контроль