Toyota Highlander 3.3 AT 4WD (218 hp)'2005 (кроссовер, 3.3 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Привет всем заядлым и начинающим автомобилистам! Решил написать о своей любимой Тойоте Хайландер. До этого у меня было много машин и опыт вождения колоссальный, почти двадцать лет. Сперва как и все наверное катался на отечественных Ижах и Вазах. Потом пересел на иномарки, в основном были Тойоты, ну люблю я их. Были Виста, потом Камри и Королла. Мечтал купить кроссовер. Для наших дорог это оптимальный вариант. Выбирал долго, новый не хотел, чтобы не тратить лишние деньги. В общем критериями отбора были просторный салон, мощный движок, комфорт во всем и постоянный полный привод. Искал в интернете, читал отзывы на форумах и советовался со знакомыми. Хотел уложиться в 750 000 рублей. Немцы сразу отпали, они очень дорогие. Присматривался к Вольво и Лексусам. Отзывы во многом меня смутили и я решил еще подумать. Поехал осматривать Ниссан Экс- Трэйл, в принципе он мне понравился, но я боялся разочароваться. И вот попался мне на глаза Хайландер. Не скажу, что он мне сразу пришелся по душе, но потом я присмотрелся к нему получше и сделал выводы, что он не так уж и плох. Стал изучать отзывы и был рад, когда узнал, что его мотор очень надежный, сам он динамичный и во всем практичен. Планировал взять с кожаным салоном, движком объемом 3,3 литра и полной комплектацией. Подкопил денег, поехал в общем и однажды купил. Обошлось мне это удовольствие почти в 900 000 рублей. Внешний вид и салон машины супер! Подвеска в идеальном состоянии. Ни стуков, пробег 180 000 километров. Первые впечатления очень позитивные, комфорт на уровне, мягкая подвеска, удобное водительское сиденье, много электрорегулировок и подстаканников. Отделка высший класс, высокая посадка, обзор что надо, да и шумка не подвела. Динамика отличная на любой скорости, резкий старт и резке понижение скорости. Превосходная управляемость, устойчивость на трассе тоже супер. В комплектации есть еще климат- контроль, электролюк, датчик давления в шинах и автосвет. В салоне три ряда сидений. Можно трансформировать как угодно. Второй ряд ездит на полозьях, можно регулировать спинки. Третий ряд не самый удобный, но сидеть там в принципе можно. Если нужно провезти крупный груз, то можно сложить спинки второго и третьего рядов. Все неровности подвеска проглатывает отменно, при этом никакого дискомфорта пассажиры не ощущают! По трассе вообще ездить одно удовольствие. Максимально разгонялся до 150 километров в час, расход больше 16 литров на 100 километров пробега. С места до сотни разгоняется примерно за 10 секунд. Система стабилизации работает четко и не дает зайти в занос. В повороты даже на высокой скорости легко входит. Автоматическая трансмиссия работает хорошо, немного тупит, но вполне терпимо. А вот двигатель во всем безупречен. Тяговитый и очень выносливый. По проходимости тоже я был приятно удивлен. У авто хоть и нет блокировки, зато есть электронная система блокировок всех колес. Пару раз испытывал пересеченной местности, при этом ни разу не застрял. Жаль только что клиренс низковат, а то можно и повредить подвеску. Так что на серьезной бездорожье высовываться я вам не советую! Расход по городу выходит примерно от 15 до 18 литров, это зависит от стиля вождения. Зимой бывало и 20 литров. По трассе где- то 10 литров и выше. Если ехать 140 километров в час, то достигает всех 15 литров. Сперва заливал 95 бензин, но потом решил, что и 92 тоже сойдет. Все обошлось! Почти год ездил без проблем, накатал 30 000 километров. Зимой жаль снег так и не выпал, а так хотелось испытать полный привод. При низкой температуре мотор заводится с пол- оборота, а в сильный мороз бывало со второго раза. Но ни разу не подводил. До сих пор в салоне ничего не стучит, не дребезжит и не скрипит. Тьфу- Тьфу- Тьфу! Зимой правда был удивлен тем, что долго греется двигатель. Раза в два наверное дольше, чем на Тойоте Камри. Есть две печки, но салон все равно долго греется. Особо ничего не ремонтировал, серьезных проблем не возникало. Пару раз залил свежее масло в двигатель внутреннего сгорания, менял фильтры и втулки стабилизаторов. Потом еще купил новые тормозные колодки и диски. На технический осмотр потратил примерно 10 000 рублей. И это при том, что пробег уже перевалил за 200 000 километров. Прежний владелец подвеску вообще не трогал, менял только тормозные диски с колодками и прочие расходники. В планах думаю сменить помпу и термостат на всякий случай, ремень генератора, масло с фильтром в коробку- автомат и промыть радиаторы. Может конечно еще что- то придется, но пока вроде бы все! В целом автомобиль мне очень нравится. Устраивает меня во всем, очень комфортный, динамичный и главное надежный. По проходимости супер. Машинка очень практичная и,универсальная во всем. Соотношение цены и качества оптимальное! К недостаткам отнесу лишь недоработки коробки передач, завышенный расход топлива, отсутствие в комплектации омывателей фар и датчика дождя. Но все это мелочи, на которые не стоит акцентировать свое внимание! Еще не очень нравится как работает климат- контроль. А в целом все поправимо. Так что машинку всем советую, это хороший вариант для большой семьи. В дальнейшем планирую отзыв дополнить, так что до новых встреч!
Плюсы
Динамика, комфорт, дизайн кузова