Toyota Highlander 3.5 AT 4WD (273hp)'2010 (кроссовер, 3.5 л, автомат)
Автор: Гость // 26.12.2012
Отзыв
Идея приобрести Toyota Hightlander появилась почти спонтанно. Машинка часто мелькала на страницах глянцевых журналов. Чуть позже появилась и на ТВ.
Интерес к ней появился только тогда, когда увидел ее вживую. Со старым не сравнить.
Если старый был машиной надежной, но смотрелся немного невзрачно на фоне часто выезжающих новых и крупных Lexus, BMW X6 и Land Cruiser Prado, то новый "Горец" в смотрибельности и габаритах ничем им не уступал.
Автоматическая 5- ти ступенчатая КПП, полный привод, 3.5 литра, V6 под капотом.
До 100 автомобиль вижимает примерно за 9 секунд. Скоростные характеристики, радовали. До этого ездил на Lexus RX350, поэтому пересесть на Hightlander было несложно. Тем более он и существенно дешевле. Однозначно беру.
- Дизайн.
Снаружи он безумно красив. Я взял белый перламутр, из- за этого зимой он смотрелся еще шикарнее. Интересная выпирающая форма фар не оставила меня равнодушным.
Он смотрится очень крупным, но одновременно с этим очень аккуратно и обтекаемо.
Салон тоже хорош. Мягкая кожа (дермантин), грамотно сделанная передняя панель, широкий обзор, красивые деревянные вставки на дверях и рычаге переключения передач. Однако, не очень порадовал горизонт с места пассажира. Можно хорошо развалиться и даже ноги вытянуть. Но нет той мягкости и комфорта, как на водительском кресле.
Радует, что "Горец" имеет 7 мест. Вместо багажника можно поднять еще 2 кресла.
В старых Land Cruiser дополнительные кресла поднимались боком. Тут проще, кресла стоят по ходу движения. Не укачает.
Однако в общем, внешний вид соответствует цене.
Электроника.Встроенная навигация, которую загружают в Toyota центре, работает великолепно, за исключением некоторых пригородных зон. Однако сам интерфейс могли бы сделать и поаккуратнее. Серо и невзрачно. Телефон подключается по Bluetooth. После того как подключил, вообще забыл, что надо подносить телефон к уху. Правда иногда, когда связь не очень, приходится орать на руль, чтобы тебя услышали. Со стороны смотрится очень забавно. Есть кабель USB (еще бы его не было). К сожалению имеются некоторые проблемы с подключением iPhone с версией 6.0. Раньше музыку играл, а сейчас не хочет. Жаль. Про работу CD- привода ничего не могу сказать. Не пользуюсь. Отсутствует DVD. Огромный жирный минус. Дети в машине хоть киношку бы посмотрели.
Звук неплохой. Возможна регулировка приоритетного динамика с передней панели и многое другое. Порой, даже когда выкручиваешь колесо громкости на максимум, кажется, что не очень- то и громко. Бас не выбивает перепонки, но и чувствуется неплохо.
Радует камера заднего вида, удобная штука. Правда, когда на улице грязно, вляпаешься куда- нибудь, камера пачкается и ее приходится протирать. Мелочь, но иногда раздражает. Нет парктроников. Могли бы вставить.
У Lexus была очень классная функция. Он запоминал 2 варианта положения сидений во всех направлениях вместе с боковыми зеркалами. Особенно полезна функция, если ездят, например, муж и жена, как у нас. В Hightlander не добавили. Некритично, но было бы удобнее.
Багажник открывается и закрывается разными кнопками. Можно совсем без рук обойтись. В салоне, с водительского кресла, на брелке, и непосредственно на нем самом багажнике есть только кнопка закрытия.
Заводится не с ключа, а с кнопки. Стильно, модно, молодежно.
Был смешной случай, когда по непонятным причинам (скорее всего глушилка) машина не заводилась. Почесав репу, полез в бардачок за инструкцией.
"Если машина не заводится, приложите логотип Toyota на брелке к кнопке запуска". В голове появились ассоциации с доктором Малаховым и капустным листом, лечащим от головной боли. Вариантов не было - приложил. Завелась.
В общем, все неплохо.
- Движение.
Мягкость и плавность - первые мысли при нажатии на педаль газа. Японец как- никак.
Очень хорошая, высокая подвеска. Машина устойчивая. Такое ощущение, что едешь на высокой легковушке.
Не скажешь, что весит добрых 2 тонны. Даже на 100 машина идет безумно тихо. Расслабляешься на трассе. Конечно, если дорога хорошая. Но на скорости выше 110 моторчик начинает немного реветь. Однако чувствуешь мощь. Давишь на газ, прямо ощущаешь больше 200 отборных лошадок под капотом. Красота!
Суперская функция на крутых спусках, когда машина сама регулирует скорость движения. Есть антизанос. Пробовал - помогает.
Шикарная проходимость по бездорожью. Пришлось однажды тестировать. Длинный и относительно широкий "Горец" проходил через 40 сантиметровые сугробы без особых проблем. Грязь тоже хорошо преодолевает, но скорее всего сесть можно и в снег и в грязь, если лечь прямо пузом. На такие жесткие ситуации он не будет готов.
Хотя, надо будет попробовать.
Колеса на 19 обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Правда, их было очень сложно достать. Сейчас проще. Машина котируется на рынке.
Расход примерно 17 литров. Предсказуемо.
- Недостаток.
Дорожный налог. Пожалуй, все.
Плюсы
Управляемость, проходимость по бездорожью, комфортабельность, семиместник.
Минусы
Дорожный налог, высокий расход топлива.