Toyota Highlander'2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 10.01.2013
Отзыв
Коротко комплектация (я уже тут на сайте писал, когда только начал ездить на этой машине): мотор V6 3.5L, АКПП-5, кожа, 3- х зонный климат, люк.
Как это часто бывает, на дворе уже 2013, а в строке по выбору года на этом сайте максимально стоит все еще 2011. Итак, машина по документам 2013 г.Прошла за 2,5 месяца 4,5 тыс км.
Что нравится: доволен динамикой разгона и легкостью управления. Разгон нравится как от 60 до 120, так и с 0 до 80. После запрещенного разворота на хайвее (чтобы объехать аварию) нужно было войти в левый ряд встречного движения, который шел примерно 120-130 в час. Нашел маленькую брешь, надавил педаль в пол. Машина взвыла и хорошо вошла в поток. В машине было 2 взрослых + 3 детей и барахла просто до потолка.
Удобное кресло водителя. Из- за снежных буранов ехал недавно 680 км 11,5 часов с двумя маленькими остановками минут по 15-20. Вышел из машины - нормально, спина не болит, чувствую себя хорошо.
Высокие колеса R19 и высокий клиренс плюс полный привод дают играючи парковаться в глубоких сугробах. Резина стоит заводская всесезонка.
Что продолжает не нравится - как и было вначале - слишком много кнопок для управления температурой в салоне. Нужно нажимать 5-6, и при этом они все расположены на линии ручки АКПП. Нужно обязательно смотреть, куда жмешь. Малость, но неудобно. Фары ближнего света светят на троечку. То- ли слабовато, то- ли сильно расходится пучок света. Не знаю. У меня на Сонате 2011 г штатные фары светят намного лучше.
Теперь про расход бензина. Как и было вначале, смешанный цикл (80- трасса, 20- город) получается по компьютеру 12,3 литра на сотню. Если идти 120 по трассе, жрет чистые 11. Тут вот четко чувствуется нехватка 6- й передачи, расход бы упал ниже 10. Наиболее экономиным получается движение по трассе, если идти около 90. На этой скорости включается 5- я передача, расход за 2 часа езды показал 9,5 литров на сотню.
Никакие примочки (типа 4 выхлопных трубы сзади, вентилятор для обдува яичек и т.д.) я ставить на машины не люблю. Считаю, что все, что нужно, ей уже дали на заводе. Езжу на заводской комплектации всегда.
Про надежность писать пока рано.
Всем удачи на дорогах!