Toyota Highlander 3.5 AT 4WD (273hp)'2010 (кроссовер, 3.5 л, автомат)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Ребята, всем привет! Я не из- за того, что мне не чем заняться пишу этот отзыв, а потому что хочу помочь тем водителям, которые все никак не могут определиться с выбором машины в пользу именно этой модели — Хайлэндер. Да, наши дилеры, конечно, это беда, а не дилеры. Хорошо, хоть я уже прошел этот этап выбора, но вспоминаю и прямо мороз по коже. Но с другой стороны, после того, как ты начинаешь ездить на такой машине, как Тойота Хайлэндер, то даже забываешь весь этот бред, творящийся в салонах, просто вспоминаешь это как страшный сон и тешишь себя тем, что теперь у тебя в гараже стоит такая классная машина. Машина отличнейшая! Я ездил и на Прадике 120, и на РХ 350, по этой причине считаю своё мнение справедливым и объективным. В первую очередь я просто обомлел от простора в салоне, так много местааааа, в первую очередь отмечу, что мое кресло очень удобное, само место эргономичное, обзорность такая классная, удобный руль, хорошо что электроусилителем, поэтому можно одним пальцем крутить руль, правда по панели приборов скажу, что она не такая уж и навороченная, учитывая чем сейчас шпигуют автомобили, но сенсор- монитор это очень практично, удобно и за это я ставлю 5+! Вообще устанавливают такой тойотовцы именно с 2010го, ещё и с телефоном с записной книгой, поэтому я туда все контакты позаносил и мне так по кайфу именно в машине звонить, вообще класс. Кнопки располагаются очень удобно, в общем чувствуется, что ребята нужным местом думали, когда все делали в машине. Кресла отличаются комфортабельностью, так ещё и с отделкой в виде перфорированной кожи. По пластику на торпедо скажу, что можно было и более качетсвенный подобрать, но с другой, стороны: чего мне его лишний раз трогать? Подлокотник очень хороший и удобный между передними креслами. Удобно на всех рядах сидений и что немаловажно моя детвора всегда в восторге от поездки на этом автомобиле. На автомоибле установлен мотор аналогичный тому, который устанавливают на РХ 350 2GR. по динамике автомобиль просто высшего уровня, на светофоре просто красавчик, очень резвая машина, а на шоссе тоже весьма комфортно ехать, лично я не скучаю, это не в напряг, поездка превращается в приятное путешествие, только и успеваешь как вгонять стрелку на спидометре подальше. По дороге машина катит будто бы влитая, порой бывает такая мысль, что автомобиль то марки Тойота, воде как бы всего лишь Тойота, но автомобиль действительно хорошо сделан. С подвеской тоже все продумано и круто. На автомобиле мы уже проехали больше 11 000 километров и вот единственный косяк, который меня напрягает, так это когда выключил зажигание, то фары не вырубаются и вообще не подают никаких сигналов, но я себе напоминаю, что купил не Лексус то! Так мне собственно и дилеры сказали, когда я брал у них в салоне машинку. как по мне, то автомобиль и впраду весьма и весьма хорош, особенно эта зауженная форма фар (а на американке не так!), то что автомобиль с большими колёсами на 19. Ну, классно машина смотрится- это факт!
Касательно бездорожья, то тут я пока что промолчу, потмоу что автомобиль пока что не был испытан в этом плане. но с другой стороны, я как бы не для таких целей покупал машину, а вот по рыхлому неглубокому снегу автомобиль очень даже уверенно едет.
Я не стану никого агитировать, но автомобиль действительно достойный! Если вы сомневаетесь, то я говорю вам: берите! Но решать конечно же только вам!
дополнение: по гололёду отлично едет, наивысший бал!
Плюсы
Отличный автомобиль.
Минусы
Серьезных нет.