D:машина18122010037.jpg Уважаемые дромовцы, всем доброго дня или доброго вечера проживаю г. Чита З ...
Автор: Гость // 08.03.2011
Отзыв
D:машина18122010037.jpg
Уважаемые дромовцы, всем доброго дня или доброго вечера проживаю г. Чита Забайкальский край. Решил написать небольшой очерк или отзыв об автомобиле японского производства, которым владеет моя семья, это IPSUM. Срок владения 11 месяцев. Почему семья, потому что этот и все предыдущие автомобили эксплуатируются всеми членами моей семьи. И, как всегда, небольшой экскурс про авто, какие были в эксплуатации. Честно говоря, их было немного. Начинала наша семья, как, и большинство автолюбителей, мечтавших об автомобиле, с «ЗАПОРОЖЕЦА» в народе называемом «ушастый», который был приобретен у дедушки моей супруги за 1,5 млн. рублей, 1974 года выпуска, с пробегом 40 тыс. км. В 1993 году автомобиль был приличном состоянии, не считая того, что зазоры на клапанных были такие, что приближение данного авто слышалось на довольно большое расстояние. Автомобиль был зверь, в хорошем смысле этого слова. Эксплуатировался в течение 3-4 месяцев не более, для приобретения опыта и навыков вождения.
Следующее авто — это сильно подержанный ВАЗ-2105 – 1985 года выпуска (это ужас) и этим все сказано, эксплуатировался недолго и довольно быстро был продан, естественно дороже, т. к. в него было вложено немало сил души и средств, т. к. , сами понимаете, поменять «Запор» на «Жигули» было счастьем, которое быстро прошло. Мы всегда покупаем авто всерьез и надолго. Далее был приобретен у хорошего знакомого флагман российского автомобилестроения — ВАЗ-2106, про который, плохого сказать нечего, автомобиль служил нашей семье верой и правдой на протяжении семи лет. И, как всегда, имелись, небольшие проблемы, обычные для «Жигулей», в основном это карбюратор. Подвеска больших проблем не доставляла, и мы всегда вспоминаем «ШАХУ» хорошим добрым и теплым словом.
Итак, 2004 год. Поэксплуатировав российские авто, решили приобрести автомобиль японского производства и, конечно, подержанный. Вопрос стал о выборе японского авто, и как-то получилось все спонтанно. Первый просмотренным автомобилем, была ТОЙОТА CALDINA (VAN) на рессорах. Она нам понравилась и мы ее купили. Этот автомобиль — один из практического не убиваемого парка универсалов данного класса, включая всю линейку японского автомобилестроения. Это лично мое мнение. Двигатель 1,5 литра, 5Е. автомат. Передняя подвеска, стойки, задняя рессоры и амортизаторы. После приобретения и первой поездки с супругой, мы переглянулись и в один голос сказали: «Неужели это наша машина? » Ну, буду заканчивать с воспоминаниями. И еще в двух словах про «Калдинку». Очень приятный, в меру комфортный, на 100 процентов практичный и он соответствует своему названию УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль, который нами эксплуатировался с 2004 по май 2010 года. Без (тьфу, тьфу, тьфу) аварий и поломок! А как мы знаем, человек привыкает к хорошему быстро, и отказываться от этого просто не хочет. И никаких препятствий в дальнейшей эксплуатации этой машины не было.
Вот теперь, можно рассказать историю приобретения, свои ощущения и все, что связанно с авто который произведен не в Российской Федерации, марки IPSUM, который мы приобрели после продажи родной «Калдины».
И как всегда бывает спонтанно, в простом семейном разговоре кто то наводит на мысль хотя бы попытаться или предпринять какие ни будь меры к смене имеющегося авто, хотя предыдущий автомобиль всех устраивает. И бывает так, пошел в магазин за хлебом, а купил сотовый телефон или телевизор. Это происходит в подсознании, на мимолетной волне и потом когда она уже витает во всех мозгах твоего семейства ее отбросить, уже практически очень сложно и порой невозможно. На семейном совете было принято решение о покупке именно IPSUMа, хотя заходил разговор про ОДИССЕЯ. Но, взвесив все «за» и «против», мы все-таки остановились на IPSUMе. Все другие его «одноклассники» типа Мазда мпв, Хонда SRV, Ниссан бассара, Пресеж, Либерти и им подобным просто отпали и более не рассматривались, конечно это хорошие автомобили, но хотелось достойного комфорта, а «одноклассники» либо&nbs не выпускались, либо имели недоступную ценовую категорию
Первое, что было сделано, чтение архивов интернета по данному автомобилю. Хотя было большое желание приобрести IPSUM в старом кузове, он мне очень нравился: тойотовский, очень надежный и хороший мотор 3S и довольно вместительный и комфортный салон. Но все-таки было решено приобрести IPSUM именно в новом АСМ21 кузове. И так все завертелось.
Купить автомобиль решено было не на рынке у перекупщиков либо перегонщиков, а непосредственно в стране-производителя надежных автомобилей, т. е. в Японии. Хотелось стать первым водителем после самурая в России. И нашелся знакомый, у которого, в свою очередь, есть свои знакомые во Владивостоке, имеющие выход на автомобильные аукционы и сидящие «на кнопке».
Итак, мне был дан телефон предприимчивой дамы, которая занимается покупкой автомобилей в стране восходящего солнца. Знакомый заверил, что срывов с покупкой никогда не было. И если процитировать фразу из фильма «У вас происшествия на стройке были? Если не было, значит, будут», то она полностью подошла под мой вариант. При первом разговоре со стороны аукционной посредницы прозвучал вопрос, что за свои кровные мы хотим видеть, цвет, салон, комплектацию, почесать за ушком, подогреть попку и тому подобное (шутка, конечно), но выглядело именно так.
Комплектация большой роли для нас не играла, единственное наше условие было, чтобы год выпуска не позднее 2005 года и светлый кузов хорошее состояние подвески и двигателя т. е. чтобы были неубитые очень сильно, чтоб поменьше обвесов.
Итак, маятник был запущен в апреле месяце перед самым дачным сезоном, т. к. «Калдина» была срочно продана, а зря, и нас уверили, что в течение 2-х недель нам приобретут авто.
Время шло. Апрель проходит, на загородную фазенду добираемся на общественном транспорте или просим друзей, который уже начинают от нас шарахаться. Вот и май на носу, а автомобиля все пока нет и на горизонте не показывается. Естественно, был направлен задаток .
Я думаю, у каждого была своя история при покупке желаемого автомобиля через фирму, либо через знакомых. И в ней было немало курьезных и всяких веселых случаев. И, тем не менее, когда я погрузился во все перипетии купли-продажи авто, то стал производить впечатление продвинутого дилера и, по мере приобретенных знаний, волей-неволей начал давать советы другим людям. И бывает, удачные советы.
И вот в конце мая, числа 25-го раздается на мобильной звонок и мне говорят, что автомобиль куплен. Называют номер лота и аукцион. И действительно захожу на всем известный «japantrek» нахожу аукцион и лот, все сходится. Данный автомобиль был продан 27 мая за внесенную мною определенную сумму. Далее на сайте я узнал, что авто категории «R», я думаю объяснять не нужно, что это значит. Пробег 117000 — реальный, есть сколы, но самое главное, — «лицо» автомобиля нетронутое, только как проинформировали дилеры, была заменена бампера и задней двери. Про сколы и царапины я просто умолчу, они роли не играют, я на это даже внимания не обращал. Далее при разговоре с дилером все вышеперечисленные факты подтвердились и не скрывались. Вот таким образом наше семейство стало обладателем автомобиля IPSUM – мая 2006 года выпуска. Теперь осталось только ждать прибытие автомобиля на российскую землю.
И вот настал тот час когда «маленький кораблик» причалил к пристани порта Владивосток. Мне сообщили, что автомобиль благополучно прибыл, и начинается процедура растамаживания и оформление всех необходимых документов, чтобы он стал полноправным членом передвижения на Российских городских дорогах. Что было приятно. То, что автомобиль прошел все процедуру оформления, т. е. растаможен и зарегистрирован в МРЭО ГИБДД на мое имя, говорит о том, что после эксплуатации жителем страны Япония я стал первым водителем в России который продолжит эксплуатацию вышеупомянутого автомобиля. Было огромное желание самому произвести доставку данного авто на место постоянной эксплуатации проехаться от ст. Владивосток до ст. Чита не железнодорожным, а так сказать своим ходом. Но в силу обстоятельств, пришлось просить товарища, который на доставке авто заказчику как говориться, собаку съел. Опустим небольшие подробности доставки автомобиля из г. Владивосток в г. Читу, т. к. нас в данный промежуток времени не было в г. Чите. Но потом товарищ поделился своими впечатлениями о самой машине, о ее ходовых качествах. Как он сказал, я в первый раз добирался из Владивостока до Читы за 2 дня. Настолько автомобиль не утомлял в дороге, был комфортен, что остановки были только для короткого отдыха.
Возвратившись с отдыха, мы с товарищем созвонившись о встрече и передачи для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Товарищ предложил направиться на его дачный участок для осмотра авто, помывки и уборки после перегона.
Итак, когда я первый раз увидел автомобиль, неужели это все мое. Это большая и белая машина показалась мне просто огромной. Первая мысль мелькнула, а «влезет» ли он в гараж. Нок как оказалось потом «влезает» и очень хорошо. Выгнали из гаража товарища и направились на дачный участок. Я сел за руль, ехать нужно было мин 15. Первые ощущения поездки конечно пока смутные. Все большое и можно сказать пока еще неудобное, к чему конечно нужно привыкать. Но сидишь высоко, обзорность прекрасная. Вымыв кузов авто, нужно и убраться в салоне. Оказывается Японцы не такие уж и чистюли. Эти самураи еще и курили в «моей машине», так как пепельница водителя немного обозжена сигаретами при тушении (не могли окуратно тушить). В некоторых пепельницах авто лежали окурки от японских сигарет, но в салоне не пахло сигаретами, может обработали. Имеются небольшие подпалины со стороны водителя от сигарет чуть выше кнопок управления окнами. (Руки бы оторвал по самые не балуйся). Но эти мелочи салона никак ни сказались на настроении и езды на этом авто. Это в дальнейшем все исправимо.
Авто было вымыто, очищено от дорожной смолы, получены необходимые документы для регистрации. Зарегистрировал авто в этот же день. При осмотре, сотрудник ГИБДД заглянув в салон проронил фразу «в бардачках еще японский воздух». Далее пройдя регистрацию и получив номерные знаки, автомобиль стал полноправным членом дорожного движения Российской Федерации.
Вопрос далее стоит об обслуживании т. е. замене жидкостей, и всему, что способствует дальнейшей эксплуатации авто. Все с этим сталкивались. Автомобиль куплен, зарегистрирован, а далее денежные средства практически пели романсы. Но, тем не менее, они изыскиваются. Была осуществлена замена воздушного фильтра, т. к. японский был забит (не выброшен и лежит в гараже). – 300 рублей. В двигателе по наклейке на двери было масло «ENIOS» еще светлое. В коробке отдельный разговор. При сливе масла из коробки, на СТО стояла такая вонь, такое впечатление, что смолили свинью которую еще и перед этим обволяли в навозе не помыв начали обежать паяльной лампой, запах еще тот. Были открыты окна и ворота СТО для проветривания в течение мин 10-15. Так что японцы не такие уж и чистюли и несильно беспокоятся о заменах жидкостей в автомобиле. Наверное, кому как попадается.
Далее, заменено масло в двигателе, в коробе и жидкость системы охлаждения «антифриз». Залито CASTROL 5W40, в коробку также CASTROL , аналог TIP-4, синий антифриз также CASTROL до — 45, был красный, до — 15. В коробках с объемом двигателя 2,4 в коробках передач устанавливается фильтр тонкой очистки масла. Его нужно обязательно заменить. Он рассчитан на 50-60 тысяч пробега, фильтр был очень грязный можно сравнить по цвету только со смолой.
Все это стоило 10.000 с копейками. При осмотре подвески, стоек, амортизаторов и всех резиновых изделий, нареканий никаких не возникло. Потертостей, побежалостей, трещин на резиновых и подобных деталях не обнаружено. Очень что порадовало, на приводах пыльники стоят ни резиновые, а из более прочного материала похоже на мягкую пластмассу. Сказали, если острыми предметами тыкать не будешь, то будут ходить очень долго.
Я не имел возможности ездить на автомобилях типа «кроуна» и им подобным. Некоторые прочитанные отзывы, владельцы сравнивают именно с этим авто.
Подвеска: Передняя, амортизационная стойка, задняя подвеска торсион. Передние и задние тормоза дисковые. При передвижении подвеска мягкая и информативная, проглатывает выбоины и неровности дорожного полотна. На пятую точку это никак не отражается, езда мягкая и комфортная. Неровностей практически не чувствуешь, только небольшой звук подвески типа (пук – пук – пук) не более того. Писать про комфорт можно до бесконечности, только слова подбирай. Остановлюсь на этом. Весьма неплохая шумоизоляция, хотя некоторые пишут, что можно было и лучше. Но есть одно «НО». Если передвигаться по нашему крупнозернистому асфальту, ее не хватает, но стоит выехать на более качественную трассу, все меняется в корне. За окном только пролетают пейзажи, а в салоне тихо играет «STING» и ты за рулем необычайного комфорта и музыки. Очень комфортно при поездках на дальние расстояния. Регулировки кресел имеют большой диапазон по наклону спины, и места сидения 5-й точки.
Кузов АСМ21, двигатель – 2AZ-FE — 160 л. с. Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об. /мин. 160 (118) / 5700, максимальный крутящий момент, Нм (кг м) при об. /мин. 22.5 (221) / 4000. Тип двигателя 4 cylinder DOHC. Используемое топливо бензин (АИ-92, АИ-95) Расход топлива от зимы и лета сильно отличается. Если летом по городу расход 9-11 литров на 100 км. Зимой от 12 и выше, и еще много зависит от качества бензина. По трассе максимум десятку кушает. Колеса 205/65R15, можно поставить R 16 производителем такая процедура предусмотрена. Задний спойлер, гидроусилитель руля, дистанционный ключ пульт. Проход между водительским и пассажирским сиденьями, Подушка безопасности водительская подушка безопасности переднего пассажира антиблокировочная система (ABS) камера заднего обзора, цветная. Разъем электропитания.
Комплектация: Она не богатая и стандартная. Климат-контроль, удобная «крутилка», похожа на большую серую печенюшку. Кониционер работает исправно, практически без шума. Летом при работе кондиционера очень комфортно и удобно. Мощности двигателя с лихвой хватает, т. к. при работе данной системы идет отбор мощности. Стоит «самурайский» GPS навигатор. До него дела пока нет. Автоматическая регулировка фар по наклону. Удобное управление всеми стеклоподъемниками, все автоматические. Ночью все кнопки управления окнами имеют подсветку, что очень удобно. Автоматическое управление зеркалами. Рулевая колонка регулируется только по наклону. Рычаг переключения скоростей слева от рулевой колонки. Большая ручка с блестящей кнопкой. При первых поездках рука автоматически искала рычаг переключения на полу, а сейчас привычка отошла. В салоне огромно количество всяких кармашков и бардачков, имеются два удобных подстаканника. В козырьках водителя, пассажира встроены зеркала с подсветкой на фото это обозначено. Мелочь, а приятно.
Музыка: Штатная музыкальная установка имеет единый большой блок с телевизором т. е. сенсорным экраном все на него завязано. Имеются все диапазоны воспроизведения музыкальных форматов, за исключением MP3, видимо его японцы не слушают, а предпочитают чистый звук CD. 4 динамика и 2 твиттера расположенных на боковых стойках передних окон. Играет просто прекрасно, я не являюсь большим меломаном но звучит очень неплохо. При прослушивании дисков CD, можно сказать, что передвигаешься на небольшом домашнем кинотеатре. Как выше было сказано, имеется цветная парковочная камера, которая при включении задней передачи включается автоматически. Первые дни заворачивал голову до боли забывая, что у тебя под носом все видно. Но одно неудобно, если на него светит небесное светило т. е. «солнышко» экран слепой и в него ничегошеньки невидно. А так вещь удобная и нужная при парковке задом.
Салон: На картинках это челхы. Салон трасформируется в большое спальное место. Передние сиденья имеют большой диапазон движению вперед. При сдвиге передних кресел, на задних образовывается очень большое простарнство, для например переодевания по приезду на пляж и тому подобное у кого какая фантазия на эту тему. Задние кресла, это большой и удобный диван который также передвигается как по вылету так и по наклону. Третий ряд сидений практически не используется. Но был момент когда и его пришлось эксплуатировать. По отзывам товарищей которые там ехали на третьем ряду сидений в течение 2-х часов остались довольны комфортной поездкой, т. е. ноги было куда девать. Также имеются удобные подлокотники для пассажиров третьего ряда и место для стаканчика с напитками. Позади третьего ряда сидений имеется просто огромная ниша в виде кладовки в которую может спокойно поместиться человек с ростом 170 см. Очень удобная штука, в нее помещается множество вещей которые не нужны в салоне.
Про достоинства и недостатки автомобиля «IPSUM» я думаю писать неэтично. Тогда зачем я его покупал, если в нем искать недостатки. Он мне нравиться со всеми достоинствами и недостатками.
Все, что хотел написать о данном автомобиле и насколько мне позволила моя фантазия я изложил. При дельнейшей эксплуатации отзыв надеюсь будет пополняться дополнительными сведениями.
Всем до свидания, ни гвоздя ни жезла. Большое спасибо за оценку и прочтение данного отзыва.
С уважением,
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >