Toyota Ipsum '1996 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Ипсум 1996гв куплен в 2008г сразу же после продажи Марка. Куплен совершенно случайно, т.к. даже не рассматривал этот вариант для покупки, считая что за 230тр машину такого уровня не купить. Поэтому взял я 240тр и поехал в москву за Сузуки Витарой 1997г. Глянув на этот японский уазик, понял что на сузуки старше 2005 года смотреть больше не буду - гниют как тазики. После этого я поехал смотреть Киа Рио 2004года, но и она "убила" меня рыжьем в самых неожиданных местах. После этого мой дружище привез меня на мытищенсикй авторынок. Прямо у ворот рынка я увидел Рено сценик, укладывающийся в мой бюджет, но прошел мимо и двигался в дальний угол рынка - оазис праворуких автомобилей.
И вот там стоит красивый синий ипс, с ценником 248тр. Миха со своей женой сразу же залезли во внуть и отказывались вылазить, исследуя все ряды сидений, люки, бардачки и прочее множество фенечек. В итоге долгие торги с барыгами (один из которых оказался из кировской области) довели ценник до 227тр.
Машина досталась мне на зимней шипованной резине, с телевизором (который эффектно выезжал из торпеды, но не работал) с усилителем ALPINE (который не был подключен) и следами не очень качественного кузовного ремонта заднего левого крыла, но зато с 2 электро люками, 2 кондиционерами, идеально чистым красивым велюровым салоном, штатным парктроником и просто идеальным техническим состоянием по двигателю, коробке и подвеске.
Дорога из москвы показалась просто песней, тк большая длинная машина глотала все стыки ямки и неровности, а двигатель очень бодро толкал самую большую (на тот момент) управляемую мной машину.
После приезда заметил совершенно мертвый аккумулятор и свечи с Ввпроводами. если с заменой аккума никаких проблем не возникло, то со свечами и проводами я провозился 2 дня.
Не каждый свечник залезет в колодец двигателя 3S- FE, т.к. двигатель наклонен в сторону салона, а диаметр колодцев очень узкий. Но главная проблема заключалась в том, что ВВ провод 3го цилиндра просто порвался, оставшись на свече. Пришлось искать трубку, которая бы залезла в цилиндр и обрезать ее, так чтобы залезла в колодец.
На этом приключения закончились и целый месяц до продажи я просто наслаждался этим замечательным Вэном.
Достоинства на самом деле в этой машине все одно сплошное достоинствоНедостатки:
заметил лишь 1 проблему причем и на этом авто и на его "сестричке" Гайе - это конструкция передних сидений, почему то в районе боковой поддержки вылез металлический каркас сидения, такое ощущение что паралон внутри кресла куда то сполз.