Toyota Ipsum '1999 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток!!!
Начинаю свой первый рассказ о эксплуатации такого красивого авто!!))
СИЛЬНО СТРОГО ТОЛЬКО НЕ СУДИТЕ.
Начну наверное с моего первого автомобиля. Это было еще в 2004 году, на тот момент это была отцовская копейка, ВАЗ 2101 (1973 года), итальяночка))) Свои первые навыки вождения я получал именно на этом чудесном авто. Его по другому и нельзя назвать, потому- что за свои более 30 лет она резво набирала 120 и чуть выше. По состоянию двигателя, коробки нареканий особых не было. Да и вообще крепкий, надежный автомобиль. Делали на совесть. Был ((((( в 2009 году по зиме какой- то мужик на короллке выскочил на встречку (((( и с тех пор она стоит грузом ((( Жалко ((
Но я хочу рассказать о своих машинах. Итак.
Первым моим личным (лично заработанным и купленным) авто, была мазда демио 2000 года выпуска, 1300 объема, и самое главное это на механике. Очень люблю механику. Купил я ее в феврале 2011 года. Очень долго искали, но нашли. для первой машины это было очень прилично. Отечественный автопром не горел желанием приобретать. Прослужила она мне на 5+. За год эксплуатации поменял передние стойки и все))) Ну не считая расходники (масла, фильтра, и т.п. мелочи)
Ездил на ней из Улан- Удэ в Читу. Показала превосходно)))) Класс расход получился такой (на 1400 км (туда- обратно 70 литров 92) и того5 литров на 100) превосходный. Продавал конечно я ее без особого желания, потому- что хотел ее оставить, и купить что- то на автомате))) так понравилась она мне. НО, время идет, его не остановить, и мы с супругой решили, что нужно присматривать что- то побольше. Были варианты как Ipsum, Odissey, Steam, не знаю почему, но мы решили, что нужно брать минивэн. для семьи хорош, и на природу можно без проблем выехать.
Так, с ноября месяца примерно у нас начались поиски. Одновременно поставили малышку демио на продажу. желающих было много, но они почему- то не замечали, что она механика, и когда узнавали сразу отказывались. я вообще не понимаю водителей, особенно мужиков, как может автомат нравиться больше чем механика. Механика - это же классика, наслаждение от вождения. Ладно, немного отошел от темы))) простите. За долгих 3 месяца мы пересмотрели уйму машин. В их число входили не только минивэны, но и универсалы иседаны. Все машины были просто в ужаснейшем состоянии, а цены на кошмарной высоте (ЗА ЧТО???) Я уже отчаялся было, решил смотреть седан на механике. Был на примете один Субарик 1999 года В4. Черного цвета, красавец, на палке, 2.0 л,2 турбины, 280 кобыл. Но меня отговорили, по ряду причин. так же я одно время запал на мерседес Е- класса 98 года, таже история (отговорили).
И ВОТ О ЧУДО. Захожу я как- то на наш авто рынок, в четверг, а там стоит он красавец. Весь черный, блестит. Прошел я мимо него, посмотрел. Решил пройти мимо. Но далеко меня не увело, я вернулся уже метров через 5-6, услышав голоса молодых парней, что он им тоже понравился. В нутри у меня что- то замкнуло, - ЭТО МОЙ АВТОМОБИЛЬ. Подошел снова, обошел вокруг него раза 2 или 3. В салоне сидел продавец. Я подошел, спросил, что к чему, да что да как.
Toyota Ipsum 1999 года выпуска, декабрь. 2 литра, 135 лошадей, кузов ровный, двига тянет, коробка не пинается, по подвеске в порядке, только правую переднюю стойку посмотреть нужно. 375 тонн советских денег. Садись поехали, сказал он мне. А я ему говорю - Я так- то в тонкостях не очень пока разбираюсь, это раз. а два и самое главное - Обмен интересует?? и тут у меня дыхание прекратилось, думал как он узнает, на что я собираюсь меняться, сразу откажет. Он конечно начал с того, с чего обычно и начинали все остальные, да она на механике, с ней будут проблемы, и т.д. и т.п.Но я почему то с ним стоял и спорил, что ничего не будет))) Наглость присутствует))) В итоге мы сошлись на том, ч то я ему свою малышку и сверху еще 180. у меня радости полые штаны))) Родственник, работающий с автомобилями посмотрел, прокатились, послушали. Вердикт, за 3 месяца кропотливой работы, без вариантов, берем, просто супер, все в норме. Но тут возникла проблема ((( теперь мне в срочном порядке нужно найти 180 косых советских денег. В пятницу мы с супругой съездили посмотрели еще раз машину, оказалось, что мужик этот, только в четверг первый раз выехал на рынок, и тут появился я.Что это??? удача??? или просто повезло??? Хозяину оставили залог 5 тыщ. советских, за то, что он не будет на выходных ее выгонять на рынок. Асами в срочном порядке искали деньги. уже не помню как, но мы их нашли, уже в воскресенье машина стояла у нас в гараже)
Машина оказалась намного лучше чем, когда мы ее смотрели у мужика. Кузов ровный, двигатель поет а не работает, переключение передач не ощущается, если не смотреть на тахометр, то и не поймешь))) по подвеске тоже норма все.
ни чего не менял до весны, ТО показывали отличное состояние. НО, с приходом весны, заехав на ТО, мне написали список аж на 12840 все тех же советских, а на другой станции на 14500. (там и рулевые тяги, и стойки, перед, и втулки стабилизатора, и шаровая правая, а левая под вопросом, и много еще чего) Я с огромным разочарованием направился в магазин к родственнику. Собрал все запчасти, вышло на 8960, это по закупочной цене. + работа со скидкой (хорошей) 2500. поехал на станцию (((( выехал от туда с улыбкой до ушей) Поменял только перед стойки и втулки стабилизатора))) все остальное в отличном состоянии))) Бывает же такое))) Вот так и верь на СТО.
Ну пожалуй на этом весь ремонт и завершился))) теперь наслаждаюсь ездой, скоро шины правда менять. Но это пустяки.
еще сейчас думаю в передней панели приборов подсветку поменять, она на половину светит как то, а лампочки вроде все целые (((
Фото конечно выложу))) строго не судите, если кто что может подсказать или посоветовать пожалуйста, пишите.
Спасибо, за ранее))