Toyota Ipsum '1997 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 17.05.2012
Отзыв
5 лет назад, по случаю, приобрел Ипсум 97 года, у хорошего знакомого. Приехал покупать на своих Жигулях, взял товарища с собой, чтоб жучку вернуть на место. Купил. Сел за руль и как- то офигел немного- в жиге в лобовое стекло носом упираешься, а тут до него метров сто :-), ну да ладно, тронулся, поехал, предварительно выслушав курс ликбеза по типу че куда нажимать и нафига эта кнопка, счастье мое само от счастья охренело. Машинка катилась по дороге, как будто дорогу сама знала, добросовестно откликалась на все мои, так сказать, команды. Пальчиком руль вправо и она туда же, влево- тот же результат, чуть на гашетку- бодренько и весьма охотно соглашается, на тормоз сильно (после Жигулей) и с улыбкой на лице и ужасом в глазах, я и все что находиться в салоне летим куда- то в даль, где лобовое стекло. Потом привык и больше такого не случалось. Ну как бы плохо ли, хорошо ли ни ехали, а во двор я его загнал. Дома пил чай и сквозь окно любовался своим серебристым красавцем, который присматривался ко мне через свои очки на фарах и,как и я,мечтал о тонировке, сигналке, мухобойке и литье. Все шло своим чередом, жизнь шла размеренно, душа пела и хотелось куда- нибудь поехать, помчаться (попонтоваться) причем срочно. И тут мы с женой почти одновременно вспомнили, что нам нужно отвезти родне в Хабаровск (из Лесозаводска) какую- то хрень, на ночь глядя и без предупреждения. Ну надо, так надо. Сели в машину и вперед. Из штатных динамиков довольно качественно и басовито, что особо приятно на слух, М.Круг поет про кольщика и все его коллеги по цеху за жизнь, да про любовь к матери и Родине. Кроме песен, в салоне из трех рядов сидений обшитых как и двери материалом довольно нейтрального цвета, который до сих пор не раздражает, на скорости начиная примерно с 70 кмч слышно шум резины, которая, в свою очередь, по разному реагирует на асфальтное покрытие. Громкость магнитофона приходилось немного добавлять. Иногда попадая в обычную российскую яму на пол- дороги машина ругалась матом, на языке грохота и стука передних стоек и задних амортизаторов, которым явно не по душе были пофигизм и непрофессионализм дорожников. В остальном все прекрасно, только почему- то ближе к Хабаровску захотелось вздремнуть, а как же иначе, война войной, а обед по расписанию. Я остановился, посмотрел работают ли у меня фары ближнего света, а то что- то я в этом не был уверен, так как на мокром, летнем асфальте ориентироваться приходится по приборам, приступил к сотворению ложа. Сдвинул передние сидушки вперед до талого, среднюю тоже вперед и разложил, получилось достаточно просторная кровать, только если спать одному и по диагонали, а я с женой. Не пойдет. Двигаю среднюю сидушку до упора и еще немного назад, благодаря рычажку посредине, с передних снимаю подголовники и откидываю спинки назад сдвинув сами сиденья вперед ранее и вуаля- я на своей стороне, жена на своей, в полный рост баиньки. Один косяк- голова все же упирается в спинку сиденья второго ряда так как та не очень низко опускается назад. Тем не менее передохнуть вполне нормально можно ( в армии дневальные стоя спят). Так, что в принципе, по комфорту машина зачетная. Примерно через месяц случилась такая фигня. Заправляю, в очередной раз, бак под завязку, 98 бензин ( на 92- м иногда небольшая детонация, когда автомат со 2- й на 3- ю переходит) заводить машину, а хрен там, стартер маслает, а двигатель не заводится. Че делать- ни СТО поблизости, нифига. Жена вовсю уже разносит королеву бензоколонки со всем персоналом- бьет врага, так сказать на его же территории, а я продолжаю убивать стартер и акуму. Через некоторое время повергнутый враг, выкинув черно- желтый флаг капитуляции, примчался с канистрой и шланчиком что б взять литр бензина на проверку, взяли с горловины с пол- литра (как звучит- то) и ушли, я в очередной раз поворачиваю ключ и бздынь, мой 3S- FE запел свою слегка шумную песню. Немая сцена..... Но с того момента я под жвак не заправлял, и как- то раз по запарке залил. Опоссум (ипсум) скрутив мне классическую фигуру из трех пальцев, объявил мне молчаливый байкот. Я,пнув его по заднему колесу и удалив немного бензина, завел и приехал домой. Снимаю среднюю сидуху, благо в свое время занимался тяжелой атлетикой, откидываю коврики и покрытие, снимаю лючек и вынимаю блок бензонасоса и датчика уровня топлива. Что ж я вижу- да ни хрена, кроме того, что короткий, примерно 3- х сантиметровой длины шланчик от насоса к металлической трубке, с оной, каким- то непостижимым образом, соскочил. По какому оно там алгоритму работало я не знаю. Подсоединив все на место, закоцав при этом сам датчик я собрал все в обратном порядке. Больше этой проблемы не было, кроме того, что лампочка топлива перестала работать, а полный бак на втором делении сверху. Справедливости ради надо сказать, что этому всему предшествовала следующая проблема. Как то ехал по трассе и вдруг машина стала дергаться, перестала набирать обороты. Я остановился, поставил на парковку- двигатель шепчет, чуть газу- давиться. Я два часа пытался устранить неисправность, благо есть дорогая книжка, и один итог- безрезультатно. После того как я испробовал все варианты и ипсум стал для меня, самой гавеной машиной в мире, мне почему- то понадобилось открыть крышку бензобака, в котором точно было пол- бака бензина. Бензобак вдохнул в себя воздуха так много и с такой силой, что я думал и меня самого туда затянет. Я взял эту крышку, отвертку и в течении десяти секунд превратил японскую крышку топливного бака в русскую закрывашку бачка. И этой проблемы больше не было. Были другие и разные, но об этом завтра