Toyota Ipsum '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Эксплуатировал с 2007 года. Три раза через полстраны ездил на Черное море всей семьей ( жена и двое детей) - Салон просто супер - у меня был песочный велюр. Может кто подумает светлый салон непрактично - всем мой совет купите очиститель салона "7000" - после него Vanish отдыхает, все что угодно убирает!!! В салоне возить приходилось коробки с товаром - входило по накладной 2,5 куба - Газелисты при погрузке слюной захлебывались от зависти что все влезает ! Возил себе линолеум 3 м длинной, профиль для гипсокартона без проблем. База длинная - едет вальяжно, мягко, дорожный просвет не как у джипов, но при длинной базе проходит буераки просто супер! Ездил в деревню пятеро взрослых, двое детей 9 и 12 лет- всем места хватает - едет так же мягко, а уж когда народ видит как из машины столько народу вылезает - у всех глаза как тарелки! Поставил ксенон на ближний свет ( перед этим попробовал сам сделать евросвет - ничего не получилось с поворотом лампы - на хрустальных фарах для евро- галки можно только врезать блок- линзу Hella на ближний свет - но рука так и не поднялась пилить блок- фару). Лирическое отступление Последний раз возвращаясь из поездки к югу после "воронки от бомбежки " в тюменской области порвался ремень грм. Склоняюсь именно к этой версии обрыва т.к. проехал на ремне (менял после покупки авто) может 30- 40 тыс. не больше. Ну не в этом дело из за чего - судьба остановила с оборванным ремнем в Абатском в 22 00. Ночь не спал - думал что случилось с машиной!!! Народ останавливается спросить что случилось - говорю вот сломалась - все недоумевают - ДА НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ - ЭТО ЖЕ ТОЙОТА!!! Утром дозвонился в Томск и маленько успокоился - при обрыве ремня клапана не загибает. Через полчаса из Ишима привезли ремень и день начался с изучения устройства двигателя 3SFE. Из разговора по телефону с местным сервисмэном ("работа плевая - бабла не поднять. был бы Порше Ауди и тд... другое дело!!!" ) понял что на этом движке менять ремень буду сам. Первый и надеюсь последний раз в жизни поменял ремень по часам с 9-30 до 16-00 под открытым небом. С третьего раза получилось совместить метки. Своими руками поставленный ремень с тех пор два года стоит и все ок! Свечки менять удобно, масло - фильтр менял сам. Из болезней вылеченных на моем Ипсе - два раза менял сальник на рулевой рейке ( у моего знакомого на таком же ИПСЕ тоже сальник потек), гранаты внешние, внутренние привода. задние стойки. Ездил зимой и летом каждый день, поэтому все болезни на мой взгляд это норма для авто поездившего по Японии и при 25тыс км в год у нас. В общении с теми кто крутит гайки этот автомобиль все любят - все легко и доступно в ремонте. В этом плане я его сравниваю с АВТОМАТОМ КАЛАШНИКОВА! И напоследок- дизайн ИПСА в этом кузове на мой взгляд я бы назвал " ДОМАШНИМ".