Toyota Ipsum 2.0 i '1997 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Машина - прелесть, на кузове до сих пор нет ржавчины.
Дорожный просвет позволяет преодалевать довольно приличные неровности дороги. Но это не джип, а вообще гораздо лучше Хонды- Одисея. Ходовая - не убиваемая, естественный износ сайлет- блоков, конечно, есть, но в пределах.
Двигатель приемистый, но не до такой степени, что при разгоне тебя в кресло вдавливает. Двигатель я не ремонтировал за время эксплуатации, да он этого и не требует. Очень вместительный багажный отсек. Задний кондиционер я практически не использовал.
Кто купит себе этого " коня" - не пожалеет.
Минусы
Требовалась сварка упора, в который упирается запасное колесо своим железным диском, видно от вибрации.
Во время поездки на Черное море из Красноярска, когда мы возвращались уже домой, в Челябинске пришлось заменить топливный фильтр, т.к. с патрубка бензонасоса слетала резиновая трубка и двигатель сначала " затроил", а потом заглох. И ВСЕ - то за 11 000 км пробега в течении 20- ти дней
Всегда нужно следить за целостностью пыльников на ШРУСах, особенно в морозы. Ну и при температуре ниже - 25 градусов, если машина ночь постоит на улице, заводить ее можно не пытаться - не получится. Спасает автопрогрев, т.е. таймер с автозаводом через 2 часа на 10 минут. И аккумулятор надо сразу ставить на 62 ампер- часа. 40- ковка у меня долго не выдержала. Кстати если минусовая клема на аккумуляторе болтается, то пропадают передачи. Коробка- автомат работает только на первой передаче. Все " расходники" нужно вовремя менять - но это прописная истина..