Toyota Ipsum '1997 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Приветствую всех! Хочу написать немного строк о своей лошадке. Владею своим Ипсом всего 2 месяца, но не терпится поделиться первыми впечатлениями.
Вобщем, появилось у меня немного денег и решил я своего Тазика шестой модели поменять на какой- нибудь автомобиль. До Тазика была короллка универсал, ездил на отцовом Карибасе, поэтому решил, брать как минимум универсала (понравились они мне – вместительные). Посидели с женой, покумекали и решили, исходя из наличия дачи, двоих детей, мамы и бабушки, попытаться взять че- нить 7- местное. Полазил в Дроме, глянул цены и решил, что денег у нас мало – на Прессажа можно наскрести.
И вот настал день, поехал я на барахолку покупать Прессажа. Одному оно не сподручно, вот и решил я взять с собой друга, который успел уже поменять штук надцать машин. Он и говорит мне, мол, нах тебе Ниссан, давай Тойоту тебе подищем, Ипса, например. Ну я ему так и так, бабла, мол в обрез, хер найдем за такие бабки.
Приехали на балку – машин вал, выбирай, не хочу. Ходим, Прессажи смотрим, но все че- то не то. То капот в карбон затянут, то цепь гремит громко, то ценник завышен. А корефан мимоходом на Ипсы заглядывается. Обошли мы на пару кругов барахолку он и подводит меня к Ипсуму- конструктору серебристого цвета. Вот, мол, по твоим бабкам, хер с ним, что на стекле какая- то царапина не понятная, зато коцек нет. Подошли перекупы, которые его продавали. Полазили мы по машине, пару- тройку косяков отыскали, но вцелом ниче так машинка, урчит ровненько, кузов нормальный, только царапина на стекле боковом переднем пассажирском странная. Перекуп говорит, мол, собака прыгнула – когтями поцарапала. Ну да, где он видел собаку с восемью пальцами? Да и мозоли у этой собаки не мягче асфальта. По ПТС, как ни странно, аж 1984 года выпуска оказался. Ну это может японцы че напутали – стали раньше 1996 года выпускать их, а потом заморозили на время)))). Ну да ладно, салон у Ипса вообще на твердую четверку с плюсом – только фуфелки и прикуривателя не хватает, да на заднее сиденье какой- то обормот немного пены монтажной капнул. Прокатились по балке (там асфальта нет, одни кочки) – подвеска не гремит. Вниз заглянули – вроде сухо все, только поддон на двигателе был когда- то замят, да выправлен не совсем аккуратно. Этот обормот с монтажной пеной, видать еще и на каменюку залетал.
В общем купил я этого Ипса – понравилась машина, да и по деньгам самое то.
Сел за руль, еду с барахолки домой и кайфую – после Тазика человеком себя почувствовал. Сидишь высоко, комфортно, обзор хороший – лобовуха классная. Подвесочка с Тазовской ни в какое сравнение не идет. Приехал прокатил жену – она вообще обалдела. Старшему сыну тоже понравилась машина. Младшему только пох. Он в машинах в силу своего полуторагодовалого возраста не разбирается еще.
Начал я,значит, эксплуатировать машинку. Через неделю стук какой- то странный из- под капота раздался, причем усиливался с возрастанием оборотов. Ну, думаю – началось. Ценник оправдывается. Я сразу к водилам на работе – послушали они все стетоскопом (трубка такая металлическая, если кто не знает, с кругляшком для уха), собрали консилиум и вынесли приговор – подшипник на кондиционере мохнаткой накрылся. И стращать меня давай, мол, на одном приводе кондиционер с генератором, смотри заклинит, вобщем, ну его в …зду. Ну я думаю – нахрена мне зимой кондиционер? Да и летом дети простыть от него могут, и решил купить ремень приводной покороче, что бы мимо кондиционера его сразу на генератор пустить. Сказано – сделано, цена вопроса – 250 руб.
Масло поменял на Кастроловскую синтетику. В коробке еще нормальное вроде, решил до весны оставить. За масло, масл. фильтр, воздушный фильтр и замену отдал 2200 рублев. Нормально, в принципе.
С первыми морозами (минус 20 по Цельсию) аккумулятор отказался работать, причем зарядка не спасла положение. Ну да ладно, у меня же в Тазике поти новая аккума – в июне брал. Поставил его, благо площадка под аккумулятор по размерам позволяет большой поставить, заодно и клеммы с Шохи содрал.
За тридцать минусов на градуснике и с этим аккумулятором не заводилась – свечи заливало. Вывернули со знакомым СТОшником свечи (свечник специальный с карданчиком купил за 160 деревянных), он прифигел маленько – никогда таких не видел - марки «Beru», да еще и одноконтактные на 3S. Побежал в лавку купил двухконтактные за 160 рублей штука.
В общем езжу дальше. Совсем недавно заметил – на перекрестке печка начинает вместо кондиционера работать – морозом дуть. Оборотов дашь – опять тепло становится. Открываю радиатор, а там – ноль и он повдоль. Загнал на яму – оказалось нижний патрубок по- маленькому захотел, да не удержался. И трубка латунная, по которой декстрон в радиатор забегает разболталась. Трубку затянул, а патрубок на разборке за 500 российских купил, плюс пару хомутов за 24 рубля пара. Когда вниз залез, увидел, что пыльнику на приводе хана пришла – 300 руб., плюс шруса на полтинничек. Да и антифриз купил с дуру десять литров за 335 руб. пятилитровая канистра. На долив пойдет одна, если что.
Ну сейчас езжу – довольный жизнью и автомобилем. Двигатель приемистый, со светофора, конечно как на Форике турбовом, не стрельнешь, да и не к чему мне это, и машина не для гонок предназначена. Зато на природу выезжали по теплу всей семьей – красота. Все вместились, еще и место в багажнике под пакет с продуктами осталось. Расход по городу, правда 14 литров на сотню, ну да зима ведь, да и шестерка не меньше жрала, хоть убей.
Строго не судите – это первые мои впечатления от Ипсума. А вывод такой – Ипсум хороший вместительный, комфортный семейный автомобиль для дачи и отдыха.
Минусы
Замена масла, масл. фильтра, возд. фильтр - 2200 руб
Свечи Denso - 160*4 руб
Ремень на генератор - 250 руб
Патрубок ОЖ - 500 руб
Пыльник на привод - 300 руб.