Toyota Ipsum '1997 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток уважаемые Дромовцы и гости сайта! Данный автомобиль был приобретен чуть менее 3х месяцев назад. На написание отзыва (негатив и позитив от данного авто) короткий срок владения никак не повлияет, т.к. таким же аппаратом (и в таком же кузове и таким же цветом и такой же комплектации) уже владел несколько лет назад. Тогда автомобиль был куплен у хороших людей (знакомых), почти свежепригнанный, состояние было приближено к идеальному (несколько мелких царапин на кузове все же выдавали его).... Тогда владея ипсумом понял одну вещь... сейчас попробую объяснить.... Мой первый автомобиль Тойота Камри (не знаю как описать кузов... скажу так, год выпуска авто был 1985!!!!), затем появился Фольксваген Пассат универсал 1993 года выпуска, следующим кораблем на котором я рассекал стала Тойота Королла хетчбек 94 года.... На дворе стоял 2005 год... Стихийно в нашем городе стали появляться автомобили японского происхождения.... На первый (мой) взгляд автомобили с "кривым" рулем были как будто для инвалидов (автоматическая коробка, куча всяких "наворотов", дополнительные зеркала на крыльях и т.д и т.п.), но волею судьбы я оказался за рулем тойота ипсум (отец себе купил, и попросил в будний день перегнать со стоянки бывших владельцев). Скажу честно, ситуация с предстоящим перегоном авто не вызвало особо никаких эмоций... Но оказавшись за штурвалом и проехав всего несколько метров, ипсум начал вызывать только позитив. Высокая посадка (как будто едешь выше чем другие), отличный обзор по сторонам (не считая передних стоек), очень удобный селектор КП (включил скорость на руле и ничего не мешает возле левой ноги), целых СЕМЬ мест.... (почувствуй себя водителем газели))), множество всяких бордачков и кормашков... В общем каждую минуту делал для себя какие- то маленькие приятные открытия японских инженеров! Автомобиль я забрал со стоянки где- то в 12 часов дня... До своего ж гаража я добрался только ближе к ночи (хотя там пешком идти максимум 20 минут), настолько велико было желание прокатиться. Купленный отцом автомобиль настолько запал в душу, что спустя несколько дней я уже просматривал объявления о продаже японских авто (попутно продавая любимую европейскую короллу), а еще спустя два дня я был счастливым обладателем Тойота Рав 4 (3х дверный коротыш 95 года)... но это, уже совсем другая история... Итак вернемся к нашим баранам (а точнее машинам)... спустя годы отцовский ипсум пришлось продать (просто так, без видимых на то причин, просто захотелось ему чего то другого). После семейного минивена были: рав 4, тойота надия, тойота сюрф, камри- грация. О последней кстати особое мнение.... Проездив на грации (универсал с заводским обвесом в макисмальной комплектации да еще и полным приводом), решено было опять пересесть на семиместного японца. После недолгих поисков выбор был сделан. Из соседнего города пригнал Ипсума... о котором и пойдет речь. Наверное многие сейчас будут меня упрекать, но ипсума буду сравнивать с предыдущим авто, т.е. грацией. Т.к. на камрюхе я проездил почти два года, то привык к комфорту и тишине в салоне, чего кстати о ипсуме не скажешь... Первое, что пришлось переделать, так это всевозможные бардачки. Проблема в том, что в Ипсуме они в буквальном смысле «деревянные», открываешь – а там даже намека нет на мягкую подкладку или коврик. Меня такой вариант не устроил. В ближайшем магазине был найден подходящий вариант – напольный тонкий ковролан (фото будут прилагаться). Следующий хенд- мейд коснувшийся Ипсума – шумоизоляция. На грации чтобы услышать шум улицы, приходилось открывать окно. В Ипсуме же при выключеном магнитофоне – едешь и слушаешь все подряд (и шум двигателя, и проезжающих вблизи автомобилей и.т. п). Специалист в обклеике автомобиля шумоизоляцией – я никакой! Поэтому названий и фирм не помню, купил сантиметровый лист и приступил к работе (разобрал и проклеил все внутренности передних и задних дверей, а также крышку багажника и капот). Для начала неплохо – проездив уже почти месяц с момента обесшумки, только позитив!! Посторонние шумы почти не слышны, да и к тому же музыка в авто зазвучала совершенно по другому, стал более глубокий и чистый бас! Начитавшись на Дроме о переделке приборной панели решил, что руки растут из правильного места и с такой задачей я справлюсь! И понеслось! Путем русского метода «тыка» разобрал свою приборку. Стирать шелкографию с приборов не рискнул. Купил светодиодную ленту и просто проложил вокруг всех шкал! Светит вполне равномерно и самое главное НЕ ярко (глаза не устают... проверял ночью на трассе)! Из «приятностей» которыми я радовал машину стоит отметить установку сигнализации фирмы «sheriff» (отличная кстати вещица), установку магнитофона «clarion» (ну очень хороший и добротный звук)! Про остальное, типа замены масла, жидкостей, аккумулятора и т.д. писать не буду... так как на мой взгляд это обычные процедуры с любым автомобилем! По мере возможности буду добавлять фото и писать про то, чего еще переделал в любимом Ипсе!