Toyota Ipsum '1997 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Ну пожалуй начну... Жена в роддоме, я сижу в инете, вот и решил вам похвастаться за одно и расказать про своего красавца ИПСА. Заранее прошу прощение за грамматические ошибки =)
Достался мне сей авто случайно... Сперва заняли у меня деньги на покупку данного авто, а потом предложили мне его полностью забрать. Деньги как раз появились после продажи предыдущей, это был хонда аккорд вагон 2001 года.
Ипсум стал моей третьей машиной. Первой была калдина 96 ушатайка еще та (7лет в РФ), зато 4вд люк дуга на что я собственно и повелся. Подсказать в выборе машины мне толком никто не мог, поэтому и купил у перекупщиков этот хлам.
Проездил на ней месяц и тут она начала вся сыпаться, продал быстро. Решил что следующая машина должна быть без пробега и проходного года. Так получилось что универсалы стали мне больше нравиться, поэтому выбар пал на акорд вагон 2001 проходного года оценка 3,5. брал через знакомого. Разочаровался в обоих, аукционник никто не переводил, цена получилась высокая... начал пинаться автомат... через полгода продал... продавал долго, в итоге за копейки продал перекупщику ((( печальный опыт... зато опыт.... дальше я был умнеее)))
Тут как раз на подходе был тот самый Ипсуп (был август 2008), который мне показывали на фотках с аукциона. Вживую он смотрелся эффектней. До Хабаровска добирался он на автовозе. Чтобы забраться на автовоз с ипса сняли губу.
Когда я сел за руль и проехался... это был кайф... 17- е диски и короткие пружины RS- R дают о себе знать!!! Супер, но об этом позже...
Внешне: С Японии пришло
1) обвес в круг (губа, пороги, задний свес, реснички, радиаторная решетка, ниша- накладка под задний номер япон- о размера) все из стекловолокна фирмы кажись Q- squer (точно не помню).
2) колеса: диски трехлучевые R17, резина 215/45,
3) были пружины RS- R,короткие особенно перед. такое ощущение было что на отбойниках едешь, и на кочках бился "днищем"(там под двигателем есть хрень посередине для зацепки и буксировки, так вот она была смята).
Разбита была одна туманка и треснута губа.
Внутри полный сток, обшивка штатная, штатный мафон 2дин с телевизором,! чейнджер – стырили остались только книжки от него, три ряда сидений, панель под дерево, тонировка золотистая.
Приехав в гараж, начал примерять губу… Эта машина не для наших дорог!!! Машина стояла на ровной поверхности, расстояние между краем губы и землей 3см!!! это достигалось засчет опущенного переда (колеса даже немного цепляли за арки) и низкой и вытянутой вперед губы. Мля красота то какая, жаль нет фоток.
В первые же выходные поехал покупать на рынок пружины на перед. Купил бу но не смог поставить. На штоке не получилось открутить гайку. Пришлось покупать стойку в сборе на том же самом рынке. НЕ берите бу стойки!!! скупой платит дважды. Поменяв передние стойки машина заметно поднялась. Можно было спокойно ездить по нашим дорогам в полной экипировке)) Как вы уже поняли этих стоек хватило не надолго. Следующими были спортивные красного цвета с 4- я режимами жесткости фирмы GAB, красавцы. Наслаждение от езды в самом жестком положении и на 17- х колесах было незабываемое особенно сравнивая с тойотой вистой отца 94года, на которой приходилось иногда ездить. Я работаю за городом поэтому каждый день поездки по загородным трассам доставляли мне массу удовольствия… повороты на ура, как по рельсам.
Забыл сказать машина была конструктором, кто еще помнит что это прекрасное слово… оформлена на карину 89года))) Машина попала ко мне с пробегом 65 тыс км. Сразу после покупки я поменял все все тех жидкости (антифриз, тормазуха, декстрон, масло, жидкость в гидраче), поставил новый акум медалист (всем советую), установил сигу пандора делюкс2000 (сига на 4,5 балла). Съездил на диагностику – сказали что собрана машина хорошо. Теперь можно было гонять!!!
Признаюсь вам что я гонял на ней… Знаете нелегальные гонки ночью за городом… Все с кем я «вставал»))) оказывались позади (калдина 2литра на автомате, спасио 1.8, басара 2,4 – все овощи). Конечно гордится не чем. Бывало на дорогах с лихковушками устаивал перегонялки, тоже дергал их. А еще я разворачивался на ручнике на чистом асфальте.
Но при этом я следил за машиной, всегда вовремя даже раньше менял масло, остальные тех жидкости по регламенту, грм на 90тыс км поменял, следил за ходовкой. На зиму купил колеса меньщего радиуса R16 резина 55/225.
Один раз имел неосторожность попасть колесом в выбоену – сразу грыжа и стойка немного начала стучать. Спустя месяц как на зло на новой резине ехал медленной по знакомой дороге, разговаривал со своей будущей женой и поймал тем же колесом ямочку – новая грыжа меньших размеров, а вот стойка застучала. После чего решил поставить каябы обыкновенные в восточном ветре с гарантией на год. Сперва хотели ставить на пол года гарантию из- за нестандартных колес, но там получилась замануха и поставили на год. Дам совет если меняете сами стойки ставьте новые, отбойники и пыльники тоже новые, и чтобы они прослужили долго следите за ними и за ходовкой в целом. Оно там все в единой системе и состояние отдельных элементов влияет друг на друга. Задняя ходовка ваще не убиваемая, за два года владения нареканий не было.
Про двигтель: 3S- fe– это очень распространнеый двигатель (запчастей валом), очень неприхотливый. Заводился всегда (хороший акум и свечи). Масло не ел ни грамма, лил кастрол 5- в40синтетика. Бензин аи-98, иногда 95. Тянет отлично, на 98 бензине «ваще ракета» =).
Про расход: зимой в среднем 11-13литров на сотню.
Летом токойже - люблю притопить.
Автомат без нареканий. К кулисе очень быстро привыкаешь, удобная штука. После смены машины, кое- то время при троганьи частенько включал дворники по старой привычке))).
Про ближний свет – стремный, даже китайский ксенон большой помощи не оказал. Все дело наверно в стекле из которого сделана фара. В рестаил фарах от 15- го кузова говорят светит лучше. Туманки кстати купил китайские поставил и воткнул туда тоже ксенон. Зимой одна треснула от перегрева. Перед продажей купил новый комплект китайского и поставил простые лапы.
Кстати кому надо осталась одна туманка родная с японии стеклянная цела (цена договорная).
Про печку: дует здорово, видать была не забита, всетаки машиной в япии мало пользовались (машине больше 10 лет и пробег 65тыс км). Какое - то время ездил с салонным фильтром, потом его убрал, сразу ощутил прирост в мощности потока воздуха. Кондер тоже холодил отлично. Сзади стоял еще один кондер его не разу не включал, одного хватало за глаза.
По салону: снял третий ряд сидений, мне он без необходимости и машина полегче стала, поставил туда саб. Поставил 1дин магнитолу панасоник с двд и ЮСБ. Поменял колонки, поставил везде двух полоску, Обклеил вибропластом все двери. Полы простилил на жидкую резину теплоизоляцию, стало малость потише.
Внешне: не однократно губа подвергалась реставрации (собственноручно клеилась эпоксидкой) и красилась в сервисе у знакомого. То жена близко к бордюру подъедет, то я ее зацеплю где- нибудь. Задний обвес после аварии вообще пришлось склеивать из нескольких частей, с задачей я справился на отлично.
Про эксплуатацию: после аварии когда пришлось искать запчасти больших проблем не ошутил. Машина относительно старая и довольно распространенная - разброс цен на комплектующие не очень большой. Обзвонив все разборки в городе подобрал заднюю дверь и бампер в цвет без коцак и по минимальной цене. Как говориться: «кто ищет то найдет».
По ходовке, кроме стоек, поменял один раз рулевые тяги!! и пыльники как расходный материал несколько раз. Больше ничего за два года – крепкая ходовка видать. Эта учитывая что колеса нестандартные и с нашими дорогами кривыми, результат отличный. За два года владения накатал я на ипсуме 60 с лишним тысяч км.
Ни разу меня не подвел. Всем советую. Хорошая надежная машина.
Из минусов могу отметить только то что машина уже довольно старая, и от времени начинают подтекать всякие сальники, стираются всевозможные прокладки и просто устает метал. Но при этом при всем запчастей на ипсум валом и по недорогой цене.
Продал его ребятам как служебную машину для развозки людей по городу. Губы на нем уже как год я не вижу, наверно раздолбали ее, а отремонтировать не смогли. Жалко…
Про аварию напишу ниже...