Toyota Ipsum '1998 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Автомобиль является пятым по счету, до этого эксплуатировал ВАЗ-2105 (радость от этой машины сомнительна, но она была первой, и воспоминания в принципе положительные), затем Мерседес 201/180, Мерседес 124/300 1991. г.в, (отличный аVтомобиль, но никак не хотел ехать вне асфальта), после мерена пересел на правый руль и первой машинкой была Хонда Цивик Ферио 1.6 вариатор 1996г. отличная машина, безпроблемная, но по мне так бездушная, маленькая, с очень маленьким клиренсом, на если кому- то нравятся подобные аппараты и вы готовы мириться с вышеперечисленными недостстками, то вариант очень даже, если сравнивать с Алмерой, и с Тойотой такого же класса.
Ну, вот плавно переходим к Ипсуму. Хотел большую машину, я ее получил! Сначала рассматривалась Субару Легаси, Ниссан Циферо, Камри, ну не нравился мне Ипсум.
Посмотрев не один десяток машин, и случайно присев в Ипсум (цена была очень привлекательной), практичность и трезвый расчет взяли верх. Внутри машина гораздо больше чем снаружи, +7 мест, +полный привод, +легендарная надежность Тойот, вобщем я ее взял, пробег по спидометру был 96.000тыс., не исключаю, что скручен. Сразу заменил все жидкости, ремень ГРМ с помпой в сборе (6500р. оригинал + работа) и все уважаемые дамы и господа! Теперь кроме замены масла, деньги трачу только на Аи-92, а нет еще пожалуюсь, на три перегоревшие лампочки, и на то, что после установки на сервисе динамика в заднюю дверь, перестало подниматься стекло, (с водительского блока управления стеклоподъемниками оно таки закрывается), хотя это уже косяк сервисменов.
В общем слова: TOYOTA и надежность считаю синонимами.
Итог: нужно четко понимать чего вы хотите от авто, Ипсум машина не для гонок, но 140л. с., не заставят вас чувствовать ущербным, в управлении приятна (CR- V например сильно отстает в плане и управляемости и разгона), загрузить в машину можно все, и даже чуть больше. В плане проходимости не джип, но и не легковушка.