Toyota Ipsum '1995 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Привет всем кто задумывается о покупке Ипсума! Хочу поделится своим опытом владения 2,5 года. Если коротко:
МИНУСЫ? скромность салона (качество отделки, эргономика). Например дешевый пластик панели, хрупкие дверные ручки, нерегулируемый руль, древнее управление климатом. Не совсем удобное кресло водителя? при длительной езде затекает спина. Акустический дискомфорт (слышно двигатель, особенно на разгоне), взади донимает шум колес. Посредственная динамика, особенно на оборотах выше средних. Некоторая сложность в ремонте, доступ к некоторым агрегатам затруднен из за особенности компоновки. Крены на поворотах из за высокого кузова.
ПЛЮСЫ - Вместительный, большой салон при легковых габаритах, широкая возможность трансформации, очень удобен для пассажиров в дальней поездке. Возможность передвижения по салону на ходу благодаря отсутсвию тоннеля, рычага АКПП на полу ( он на руле) и подлокотника ( для кого то это тоже минус). Второй кондиционер взади очень кстати летом, когда везешь людей. Очень широкие двери и высокий кузов? заходить (а не залазить!) в машину можно не сгибаясь. При сложенных 2х задних рядах можно перевозить холодильник! Однажды карниз 3х метровый купили, в магазине я прикинул что ни как не влезет в салон, придется к реллингам на крыше привязывать. Представьте? влезло и даже дверь задняя закрылась!
Отмечу отличую проходимость (в разумных пределах), устойчивость на зимних дорогах выше всяких похвал даже на очень высоких скоростях для зимы (до 150 км\ч). Это говорит о хорошей сбалансированности подвески, четком рулевом механизме. По моим ощущениям на задний мост передается больше момента, поведение машины в скольжении ближе к заднеприводной. Хотя надо постараться вызвать скольжение на 4wd. Высокая плавность хода, довольно резвый разгон, если не слушать двигатель и нажимать педальку. Отмечу красивый дизайн машины, неприхотливость и экономичность двигателя (7,5л на трассе, 10 по городу в среднем), надежность всех узлов машины и их сравнительная простота.
За все время кое- что поменял: при пробеге 150т. срезало зубья ремня ГРМ, надо было сразу менять. Видно не разу не менян был, к счастью клапана не гнет на 3S. Короче поменял все ремни (берите оригинал), ролики. Сальники начали потеть на 160т. км. Тогда- же полетела помпа и передние амортизаторы (сказалось жесткая зимняя эксплуатация, ну и пробег конечно). Все поменял, с запчастями проблем нет. Потрескались пыльники передних приводов, поменял на 170т. км., заодно поменял маслосъемные колпачки и отрегулировал клапана. Расход масла упал до 0 и шум двигателя уменьшился. Так что миф о вечности япошек несколько преувеличен? железо имеет свойство изнашиваться, где бы его не сделали. Следить надо за ним и вовремя все менять.
Обычно больше года не ездил на одной машине? Брал ее за 9,5 т.баксов в 2003 при пробеге 130т. км., сейчас 171т. Ввобщем для семьи и отдыха, для дома и для работы за такие деньги другой машины с такими характеристиками за такие деньги нет.
Сомневающимся? не сомневайтесь! Всем удачи! (фото не стал прикладывать их и так полно).
Плюсы
идеальная мащина для семьи
Минусы
движок бы помощней и комфорта бы добавить