Toyota Ipsum 2.0 AT (135 hp)'1999 (минивэн, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Всем большой привет!!! Автомобиль отличный, не знаю какие еще можно подобрать слова. Выбирал очень долго среди различных моделей и все они были с левым рулем. Потом друг пытался меня убедить в том, что с правым рулем ездить ничуть не хуже, но я решил его не слушать. В общем в результате долгих поисков остановил свой выбор на Тойоте Ипсуме. Машинку купил через объявление в интернете, созвонился с владельцем и договорился о встрече. Уже когда только подходил к машине впервые, у меня в душе закралось чувство, что это именно та машина, которая мне и нужна. Как то полюбилась мне она что ли с первого взгляда. Когда я стал осматривать салон, то владелец мне вкратце рассказал что там и к чему. Я без лишних вопросов решил купить автомобиль. Даже не садился толком за руль и не оценивал ходовые качества. Все вышло как- то само собой. Бывший владелец был немного даже в шоке, так как явно не ожидал такой реакции. Честное пионерское, я даже под капот не заглядывал!!! Просто сказал ему, что и так все вижу и верю ему на слово что с машиной все отлично. Так оно и оказалось в результате. Тьфу, Тьфу, Тьфу. Когда я впервые сел за руль и нажал на педаль газа, то сразу оценил по достоинству и динамику, и управляемость, и работу тормозной системы. Не могу это все даже передать словами. Лучше сами проверьте и убедитесь в моих словах. Для города машинка отличный и очень удобный вариант. Габариты чувствуются ну просто великолепно, динамика вполне меня устраивает, особенно с овердрайвом. Расход достаточно приемлемый. По трассе передвигаться сплошное удовольствие, а в поездках на дальние расстояния вообще песня. Ничего не затекает, сидишь как на троне. Проводил за рулем и почти по 20 часов без остановки. Одним словом машинка уютная. Жаль, но через год пришлось продать, в связи с семейными обстоятельствами. Сейчас, каждый раз когда вижу Тойоту Ипсум чуть не плачу. Надеюсь что вскоре снова смогу купить такую же. Лучше просто быть не может, она вне конкуренции. Проблемы при эксплуатации так и не появились. Авто заводилось даже при сильном морозе. Однако успел на плохой дороге убить стойки, а там заодно пришлось заменить и пол подвески. Поставил новые рычаги, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и так далее. За весь ремонт заплатил почти 17 тысяч рублей, вместе с работой. Больше проблем не было. Несмотря на то, что машине 10 лет, на кузове не было ни одной царапины и следа ржавчины. Была как новенькая.
Плюсы
Динамика, расход топлива, запуск двигателя при отрицательной температуре