Всем доброго дня. Решил написать свой первый отзыв именно на этот автомобиль, прошу не судить строго ...
Автор: Гость // 31.05.2011
Отзыв
Всем доброго дня. Решил написать свой первый отзыв именно на этот автомобиль, прошу не судить строго.
Всего было у меня около 20-ти автомобилей. Люблю менять машины, больше полугода не езжу. Были у меня машины разных классов, например микроавтобус Тойота Хайс-Региус 1999 г. в. , черный тюнингованный Тойота Чайзер Таурер S 1998, универсал Ауди 1996. Был у меня и минивен Тойота Ипсум S-ка 2001 год, покупал без пробежным, с оценкой 4 балла, мокрый асфальт и, как говорится, в полном фаршем, очень понравился. Но, в связи с покупкой квартиры, пришлось продать соседу, он ходил за мной по пятам, и все говорил:-« продавать будешь, обязательно сообщи»! Продал ему, до сих пор ездит и радуется!
А я купил машину попроще Тойота Королла в 120 кузове, а разницу пустил на квартиру и было это в 2009 году. Короллу продал дороже, чем купил. На вырученные с продажи Короллы деньги, купил Хонду Авансир 1999 года выпуска с объемом 3000 см3., скажу так, машинка очень хорошая, и наверное, поездил подольше, если бы не проблемы, которые начались с коробкой. Купил Тойота — Филдер 2001 года, черный, S-ка, в обвесах, в отличном состоянии и все поглядывал на Ипсум в кузове ASM-21, а денег на него не хватало. Потом, в связи с повышением пошлин, произошел резкий скачек цен на правый руль, и я продал Филдер на сто тысяч дороже, чем купил. Когда был на сверке номеров в ГАИ, снимал Филдер с учета, увидел, как за мной на парковку заехал дедушка на Honda CR-V 1997 года, просто в идеальном состоянии, для этого года. Разговорились, предложил ему продать CR-V, оказалось, что ему совсем немного надо денег за автомобиль. Поездив всю зиму на паркетнике и в связи с тем, что коробка на CR-V начала выкидывать фокусы, и узнав сколько будет стоить ремонт, срочно продал, опять же дороже чем купил. И прикинув, что мне чуть — чуть не хватает до покупки Ипсума в 21 кузове, после совещания с домашними, было принято решение взять кредит в банке, что опять взять это чудо японского автопрома. Средняя цена на Ипсума 2001-2003, на тот момент колебалась в пределах 430- 500 тысяч рублей, все зависело от года, комплектации и состояния, хотел брать только в S комплектации. После обзвона продавцов без пробежных машин, стало понятно, что на авторынке продаются одни распилы. Как мне кажется, не очень приятно ездить на автомобиле зная, что он был распилен, а потом сварен!!! «Спасибо» нашему правительству!
Решил брать машину с пробегом по России. Начались поиски, в интернете увидел Ипсум 2001 года, мокрый асфальт, комплектация S, за 400 тыс. рублей, в городе Братске, это 600 км от того места где живу. Позвонил другу который живет в этом городе, попросил посмотреть его. Он сказал, что у него есть хороший мастер по покраске автомобилей, и они вместе посмотрят Ипсума. Встречу назначили на 20-00, в 20-05 друг перезвонил и сказал, что ехать не надо за этой машиной, она перевертыш, с его слов, у нее крыша домиком!!! Говорит, что даже кататься не стали. Через неделю этот Ипсум в интернете уже стоил 380 тыс. , как говорится — не верьте в дешевые автомобили!
Опять поиски по газетам, интернету. Увидел белого Ипсума 2001 года за 475 тыс. Рублей, 3 года в России. Созвонился с продавцом, машина была в Иркутске, это 50 км, от моего города. Поехали смотреть его с тестем. Скажу честно, машинка понравилась, сел, прокатился, ничего не стучит, не гремит, все работает в штатном режиме, не понравилось состояние салона, вроде бы парень коммерсант, в костюмчике, а салон загажен, вердикт-засранец, сразу решил делать химию. После не продолжительного торга ценник был скинут на 465 тысяч + комплект зимней резины. Машина была на блатных номерах, и хозяин хотел оставить их себе. Попросив залог в размере 5-ти тысяч рублей и написании расписки в получении, мы попрощались, договорившись, что в ближайшие день, два, он снимет машину с учета.
От нечего делать стал опять блуждать по просторам интернета, заходил на сайт «Дрома»,
смотрел уже на почти «свой автомобиль», представлял, как мы всей дружной семьей поедем на дачу, как вдруг увидел ничем не примечательное объявление. Продается Ипсум 2003 года, пробег 112000 тыс. км, без фотографии в городе Ангарск за 480 тыс. рублей. Ради прикола решил позвонить, трубку взял дедушка, даже по голосу было слышно, что мужик в возрасте.
Я спросил у него какого цвета машинка, комплектация — все то, что меня интересовало. Он сказал, что является единственным хозяином, Я даже улыбнулся тогда, типа про японского наездника забыл сказать. Еще сказал, что машинка в нормальном состоянии, и он готов показать ее прямо сейчас. Договорились, что он приедет к моему дому через 10 минут. Я вышел на улицу, стою, жду. Подъезжает Ипсум в цвете серебристый металлик, комплектации S в новом кузове, хотя отличия кузова только в фарах, двигатель, салон и подвеска без изменений. Видимо очень удачная машина получилась у Тойоты, что так долго выпускалась. Ну вот, значит, выходит из машины дедушка. Я начал смотреть данный экземпляр, смотрю и понять не могу косяков по кузову НЕТ!!! Единственное, что бампер снизу чуть- чуть шаркнут. Прокатились, асфальт, гравий, небольшой стук спереди слева, едва заметный. Попросил нажать педаль газа до упора, очень уверенное ускорение переключения ровные. Салон в идеале, черного цвета, как будто только что с Японии. Я загорелся этим автомобилем, думаю черт с ним с этим залогом, тут-то третий год!!! И состояние!!! Все-таки, чтоб не ошибиться позвонил другу, он конкретный перекуп — видит машины насквозь. Попросил поглядеть и помочь мне с выбором. Он так же ничего не нашел, говорит или так здорово сделан, или действительно без косяков.
Торг был недолгим! 470 последняя цена. Поехали переписывать, заехали за его женой, машина была на ней, по дороге разговорились. Оказалось, что он купил машину в Японии новой в 2004 году, за 18 700 долларов США, плюс разтаможка, получилось около миллиона.
Использовал машину как выходной вариант и продает потому, что купил Крузак 200, у него еще есть CR-V 2008 года и некуда ставить, типа гараж не резиновый. И вот Я вновь владелец Ипсума S-ки. Позвонил в Иркутск, отменил сделку с белым Ипсумом, залог пропал-((((
Итак, что мы поимели на выходе:
ИПСУМ декабрь 2003 года, рейстал, цвет серебро, двигатель 2400 см3, S — ка, черный салон, 7 мест, литье на 17, TV, DVD, CD, навигация (надо будет прошить), подвеска не Tems, хотя предыдущий Ипс был с такими стойками, зимой застучали, заменил вкруг за 12 тысяч «Каяба». Состояние без пробежного авто. Дед сказал мне, чем сильно огорчил, что менял только масло в движке, больше никаких операций не делалось! Я говорю: «А как же воздушный фильтр, масло в коробке!!!? ». Он говорит, что всегда покупает автомобили новыми и никогда ничего не делает, кроме замены масла в двигателе. Странный человек — испытывает япошек на прочность!!!-)))
На следующий день поехал в сервис «АВТО-ЛЕНД» в Ангарске, это в 17 микрорайоне, делать моей новой покупки первое, нормальное, ТО — ))))!!!
Выписной эпикриз был таким:
• Подвеска близка к идеалу, только требовалась замена резиновых втулок стабилизатора 600 рублей + работа.
• Полная замена масла в коробке, со снятием поддона и заменой фильтра (оригинал 1500 рублей), замена производилась на специальном аппарате, потребовалось 12 литров масла, пока оно полностью не стало красивого, красного цвета. Цена вопроса, 5500 рублей, за замену масла в коробке. Мастера сказали, что видели один раз подобное, молодежь на старой Тойоте — Короне приехала, но у них был гуталин, а у меня еще ничего, даже можно было ездить!!!-)))
• Замена свечей, никогда не видел свечек, которые прошли 112000 км-))). Ужас!!! Специально оставил одну, друзьям показать!-))))
• А да, забыл сказать, не работал кондиционер, как выяснилось, дедушка где то зацепился днищем и загнул алюминиевую трубку, которая ведет к радиатору кондюшника и перетерся резиновый шланг, требовалась замена. Заехал на разборку, сразу нашел, вот что значит Тойота!!! Цена вопроса 1000 руб. Заправка фреона, 1800 руб. , с гарантией 3 месяца.
• Замена масла в двигателе, дед лил Тойотовское 5w30, о чем свидетельствовали записи в сервисных талонах, Я решил не огорчать движок и залил такое же.
• Заменил воздушный фильтр. Как мне показалось, машина в знак благодарности, как будто лучше заработала!!! Хотя двигатель и так, практически шелестел!!!
Двигатель на моей машине распространенный, стоит на Камри, Хорьках, ремня ГРМ нет, стоит цепь, поэтому проблем с расходниками не будет, 160 л/с, как мне кажется, достаточно. Разгон достаточно резвый, не Таурер S конечно, но думаю многих в попе оставлю — ))). Единственный минус налог, было бы 150 л/с в ПТС написано, ценник на данное авто был бы еще выше.
В предыдущих отзывах написана вся правда, это и биение руля при торможении, лечится проточкой дисков. У меня это тоже присутствует, буду лечить, когда потребуется замена колодок. Пока их жирность достаточная. И постукивание темзовской подвески в мороз, лечится безболезненной заменой стоек, типа — нет режима спорт, рулит режим:- всегда комфорт!!! Расход по бензу 13-14 город, 10 трасса. Изменений по расходу, после проведенного ТО не заметил!!!!
Эксплуатация данного авто только началась, поэтому буду отзыв пополнять. Считаю данный авто лучшим в классе. Вердикт — ПОКУПАТЬ!!!! Желательно в комплектации «S». !!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >