Поскольку японец уже не первый в моих руках решил поделиться мнением. Авто было приобретено полтора г ...
Автор: Гость // 25.06.2011
Отзыв
Поскольку японец уже не первый в моих руках решил поделиться мнением. Авто было приобретено полтора года назад у ближайшего родственника, зная его отношение к технике. По японской книге ТО в поднебесной авто проходило в последний раз при пробеге в 76.000 км. Родственник за полтора года проехал 120.000 км, ну и я добавил около 30.000 км. Комплектация для данной модели самая обычная "Е". Нет регулируемой подвески, противотуманок, корректора фар и т. д...Но есть климат контроль двух зонный и одна печь. К стати нагревает салон может и долго, зато потом в — 40 на трассе можете себе позволить снять с себя верхнею одежду. Реальный расход на трассе в районе 10 литров, но если двигаться не более 120 км. в час. Очень много зависит от качества заправляемого топлива, поверьте мне. О поломках за данный период эксплуатации:замена лягушки тормоза и в сильный мороз лопнул шланг на гидроусилитель руля. До данного авто эксплуатировал Тойоту ЛитАйс Ноах 2000 г. в. ДВС 3S-FE задний привод. Авто не плохое, но в зиму до — 28 проблем не возникало с заводкой. Если температура опускалась ниже — 30 то без прогревок не заведешь. Говорят какой-то датчик замерзает, надо двигатель греть снизу чтобы он отошел. Поэтому после приобретения ипсума был поставлен электронагреватель "северск"- оказалось зря. До — 35 градусов ДВС 2AZ-FE заводился с первого раза, как летом. Масло применяю Mobil 5W30.Заметил одну странность при замене. Щуп показывает уровень, но зимой при прогревах уровень опускается на 5-7 мм. Пробовал доливать, но картина повторялась и такой уровень держался до замены. Можете немного не доливать масло в двигатель и уровень остается прежним. За все время моей эксплуатации поломок не было, только замена масла, замена топливных фильтров. Поставил противотуманки, потому как фары были переделаны под наш стандарт при этом ближний свет стал светить хуже из-за углов отражателей. Двигателя хватает при массе авто в 1500 тонны. Поэтому рвать с места как на гонках я бы не советовал, зато на трассе можете отдыхать. Дорогу держит как надо, да и после 100 км. в час мощность чувствуется. На трассе в том году решил потягаться с Фордом мондео. По прямой идем одинаково при скорости в 200 км. в час, а вот в горку ипсум начинает форда пихать в задницу. Некоторое время назад появился глухой стук на неровной дороге в передней подвеске. Загнал на диагностику подвесок. Вывод-необходима замена двух втулок стабилизатора. Это все! Реальный пробег сумируйте сами. Стойки все родные, шаровые, салейнблоки. По-моему неплохо для 9 летней машины. Минус один-в Кемерово транспортный налог за данное авто 8.000 рублей. Удачи на дорогах!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >