Привет всем! Вот решил написать свой отзыв после 2.5 года владения этого авто. До этого был NISSAN WI ...
Автор: Гость // 09.07.2011
Отзыв
Привет всем! Вот решил написать свой отзыв после 2.5 года владения этого авто. До этого был NISSAN WINGROAD 2001 года. Машинка не разу за четыре года не подвела, за 90 с копейками тыс. пробега поменял только пыльник на шаровой вот. Кароче появилась вазможность преобрести что то по лучше поехали пресматриваться на рынок. Так как я давно хотнл такую машину перед выбором долго не стояли и пошли смотреть именно эту модель авто. Да ходили конечно очне очень долго, выбора именно этой машины было мало, да и по виду не то, то калеса льсые в ноль, то при езде руль бъет, кто цену не за что гнет и т. д. Жена уже начала присматриваться на одесея, но мне он как то не очень, не видом, не салоном, да и прехотливые хонды говорят, да в обслуге дорого. Собирались уже уходить и наконец нашли что хотели. Подошли начали смотреть, внешне выглядел хорошо, видно было сразу что ухожен и не укатан. Комплектация "и" три камеры, ксеноны, туманки, литье, климат, под седеньем DVD(правда читает только лицензию), резина зимка, примерно на вид с 50% износа. Салон чистенький светлый не прокуренный, вопщем понравился, решили прокатиться. Прокатившись машина понравилась еще больше, идет плавно по ямкам мягко, в салоне (по сравнению с пошлой машиной)тишина, даже очень не плохая музыка, вопщем есть практически все что надо. Решили брать. Взяли за 350 т. р, теперь я владелец того чего хотел. Через пару дней решил поменять все житкости и фильтра. Менял сам, масло решил залить CASTROL magnatec 5w30 т. к ездил на нем до этого на ниссане, за все время масло зарекомендовало хорошо, от замены до замены стоял уровень. Через гдето год решил залить кастрол эйдж, тоже вроде не чего. Пообщавшись с другими владельцами ипсов посаветовали лить таетовское 5W20,вот этим летом поменял, посмотрим как поведет себя зимой. Свечи поставил сперва простые 150 руб. за штуку, отхаживали они у меня как то мало, гдето около 6-8 тыс. Решил поставить иридиум, цена 500 руб, отхадили примерно 15 тыс. , подумал смысл иридиум ставить, проще да и дешевле простые ставить да через 8 тыс. менять. В каробке тоже поменял, ушло гдето 12 литров за полную замену, по деньгам 5300 взяли + замена топлевного фильтра 800 руб. Фильтр в каробке поменял сам отдал 1750 за него. Антифриз залил японский , красный до — 49, на банке было написано что для марок машин toyota и dayhatsu. Этим леьом поменял в гуре, залил тоже таетовское до — 75 зима покажет. Прошлой зимой потек шланг высокого давления на гуре, еле нашел на разборке, отдал 1200 руб. , говорят что у них и харьков это болезь после зимы. Зимой тепло, печка работает хорошо, при — 30 за окном по трассе можно ехать даже в футболке. Заводиться в — 30 и ниже без проблем(пробывал пару раз)а так стоит на прогреве, заводится на прогрев при охлаждении матора — 18.Расход бенза зимой с прогревом гдето от 15 до 18 литров, летом 10-12 литров, принципи расход устраивает, при таком объеме и кобыл, правда если дать дусла то стрелка ложится на глазах, но это нормально. Ездить на дальние растояния один кайф, после 800 км. не чего не где не болит и не затекает. По трассе идет как вкопанный, руля слушается отменно. Зимой по глубокаму снегу днищем трет но прет. Лашадей для него хватает, если дать в пол то прижимает к спинке сиденья и прет как дурак. Не давно соревновался с MPV стартанули со светафора одновременно, MPV оказалась не в удел, лицо у вадилы было огарченное. Не давно ездил по гравийке в принципе едет отнасительно мягко по сравнению с прошлым авто. Да и вообще подвеска у него хорошая, ямки глатает мягко практически не чувствуешь, ездил на других марках авто что на одеке что на мпв что на серене и на многих других машинах все не то пальто, на мпв так вообще тресет да долбит подвеска по нашим дорогам чуть мазги не вылетают. У знакомого такой же ипс токого же года так он на нем уже пол страны объехал и подвеска все еще жива. Возил на нем по 15 мешков картафана так он практичкски не просаживается, даже брызгавиками на кочках не трет. Вобщем машина мне нравится если и буду менять то на такой же но годом новее. Правда налог на него 5760 в год, да и хрен с ним, хотябы есть за что платить. Машина на 10+. Не обесудъте, как смог написал.
P. S. Что заменил за все время владения:
Задние колодки — 1100 р
Выше сказанный шланг гура — 1200 р
Пыльники на стойках — 600 р за один
Два пыльника на линках — 50 р один
Сальники в каробке — 800 р и движке — 500 р
Нижние падушки двигателя — 1200 р одна
Правую шаровую — 750 р
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >