Всем здравствуйте! Посетителем этого сайта я являюсь давно, но вот решил присоединиться к форумчана ...
Автор: Гость // 07.08.2011
Отзыв
Всем здравствуйте!
Посетителем этого сайта я являюсь давно, но вот решил присоединиться к форумчанам... До Ipsum катался на Toyota Crown 1995 года выпуска кубатурой в 3 литра, не то, что бы он мне надоел, но после того, как подросла вторая доченька и семья собственно полноценно прибавилась до 4 человек, вопрос о замене авто встал сам собой, точнее о приобретении иного авто, так как предыдущее было продано года за 4 до описываемых событий.
Итак, с учетом состава семьи, пожеланий всех ее участников, выбор пал на микроавтобус, о том, что это будет Toyota разговора не было. Пришло время советоваться с друзьями — приятелями и...оказалось, что автобус мне уже не нужен, любой мой довод о преимуществе автобуса был разбит в пользу минивэна. Пришлось согласиться с тем, что имея ненамного уменьшенную копию салона автобуса в минивэне, существенно экономишь на расходниках за счет внешнего уменьшения. После того, как выбор пал на минивэн, выбирал именно Ipsum как-то автоматически. Учитывая материальные возможности прекрасно понимал, что это будет 10 кузов, то есть с 1996 по 2001 год выпуска. Само собой полазил в инете (где и познакомился с данным ресурсом), но когда для себя уже все решил, то отговорить невозможно, поэтому на сайте еще раз убедился в правильности выбора.
В процессе поиска авто, по месту проживания (без выездов на авторынки) увидел Toyota Ipsum, заднее стекло которого было заманчиво расписано характеристиками машины и начиналось со слов: "Продам..." Созвонились, встретились...Как это водится продавцом оказался перекупщик, до него авто владел один хозяин в течении трех лет, машина конструктор, но не распил (тогда их еще не было). По всей видимости предыдущий хозяин не особо заботился об машине, поэтому перекуп перед продажей полностью поменял ходовую часть, так же примерно за месяц до описанных событий была произведена замена двигателя. Таким образом, не смотря на солидный пробег в 225000 км, авто выглядело и вело себя как более свежее транспортное средство.
Первое впечатление, конечно, поразило. Даже не смотря на то, что я был готов приобрести именно такую модель, после внешнего осмотра, посадки в салон и...осознания того, что именно это авто может стать твоим...положительные эмоции накрыли с головой.
Двигатель: открыли капот, двигатель не мытый, но и не грязный. Его просто не успели вымыть, так как через неделю собирались продавать авто на рынке Хабаровска. Подтеков масла, расходных жидкостей нигде не видно. Двигатель "народный" 3S, стоит на массе автомобилей с логотипом Toyota, нареканий и претензий к нему со стороны его пользователей я лично не слышал никогда, это и порадовало.
Кузов: учитывая, что комплектация автомобиля aero touring, обвесами он оснащен изначально, заводскими, Японскими. Это губа передняя, задняя, левый и правый пороги, задний спойлер, сонары (три сзади, два спереди), штатные противотуманные фары. Так вот передняя губа была немного оцарапана, именно оцарапана, а не разломана (как это обычно бывает с китайским тюнингом). После внешнего осмотра, цена на машину упала на 10 тысяч рублей, что меня очень порадовало.
Салон: салон просто просторнейший. Места вполне достаточно как на передних сиденьях, так и на задних, причем пассажиры чувствуют себя настолько удобно, что 6-7 часовые поездки переносятся незаметно для организма, на втором ряде сидений можно вполне привстать, покрутиться и вновь присесть, причем полностью вытянув ноги. Для увеличения пространства мешду сиденьями 1 и 2 ряда существует рычажок посередине второго сиденья. Третий ряд сидений вполне может использоваться для перевозки детей (что в дальнейшем и делалось), можно конечно и взрослого посадить, но ногам будет не очень удобно. В любом случае, при сложенном третьем ряде сидений мы получаем огромнейший багажник. Штатно в моей модели присутствовало две печки, два кондиционера — все в рабочем состоянии, за счет комплектации, приборная панель белого цвета, при включении подстветки имеет красный с черным оттенко (очень красиво). ТВ. ДВД, МП3 осталось от прежнего хозяина, как и неплохая охранная система с автозапуском двигателя.
Ну и вот, за почти 300 рублей я хозяин Toyota Ipsum белого цвета, самой лучшей комплектации (на мой вкус) с полным приводом.
Не смотря на обвес, за время эксплуатации, с дорожным просветом проблем не возникало, на клиренс тюнинг совершенно не влияет. Пару раз (каюсь) цеплял защитой днища, при этом до губы не доставал. После приобретения и оформления, первым делом заменил масло. Залил синтетику BP 7000 (арктика), так как масла проверенное, в предыдущее авто заливалось аналогичное, только 5000. Замена масла с фильтром и промывкой (никто не знает что там было ранее) обошлась чуть меньше 2 тысяч рублей, с 4 литровой канистры остается 0,5 л масла на доливку, но спустя 12 тысяч км пробега доливать ничего не пришлось, уровень двигатель держит. Так же был заменен тосол (не помню сколько обошлось материально, но совсем не дорого).
В начале эксплуатации (недели две) не давал покоя шум двигателя, который слышишь в салоне при ускорении, оказалось что это нормально и напрямую зависит от шумоизоляции салона (до этого был КРАУН, там шума не было в салоне слышно))
Практически сразу после приобретения авто, двинули на моря. В салоне легко разместилось двое взрослых, двое детей (причем один в детском кресле, которое занимает половину кресла второго ряда), все морские баулы (кто ездил, тот поймет, что это не один и даже не два пакетика) и теща. Дорога длиною в 10 часов прошла не то, что бы не заметно, но не напрягла однозначно. Прекрасный обзор из салона придает уверенности при движении, посадка водителя и пассажиров немного выше чем в седане, это тоже плюс, прямой и ровный пол в салоне, это отдельный, огромнейший плюс, передвигаться как самому, так и отдельный части тела, можно как угодно и куда угодно.
Относительно того, что авто 4WD не разочаровался, расход топлива незначительно (от переднеприводной комплектации) увеличивается только зимой. При этом именно полный привод придает уверенность на дороге, именно на дороге, а не по бездорожью. Необходимо сразу понять, что авто не предназначено для поездок на рыбалки, охоты и т. д. , то есть туда, где дорог нет в принципе. Полный привод здесь необходим для устойчивости на трассе, при грамотном использовании незаменим при движении на скользкой дороге, поможет проехать лужу с грязью возле дачи, либо подъехать к той же даче зимой (рыхлый снег высотой 25-30 см штурмует на ура (на штатной резине). Причем очень понравилось (со временем) что привод постоянный, не отключаемый. Дело в том, что если Вы застряли на этой модели, то включать полный привод уже (как правило) поздно, а вот соблазн «сыкономить» бензинчик существует, а можно серьезно пролететь; трасса чистая, отключу-ка я полный привод, а через пару км бац и участок 50м со льдом, вывод: привод полный, но не помог…
Кстати, о резине, я не стал ничего выдумывать и остановился на штатной резине, а именно 14х185х70. Приобрел комплект зимней (новой) на литье и летней (новой), которую одел на штатное литье.
Зима показала, что авто неприхотливо, заводится с пульта охранного комплекса (гаража нет, стоим во дворе, на солнышке), но до минус 30, потом как при наличии бортового компа, никак, хоть ключом, хоть с пульта, аж странно как-то. Поэтому при — 31, даже не подходил до обеда, пока на солнце не нагреется. Опять же все преимущества 4WD были зимой оценены сполна. Сам не слушаю и Вам не советую слушать водителей, которые говорят, мол все это ерунда, я на седане зимой подъеду туда, где ты на брюхо сядешь – херня все это…да, возможно и подъедешь, но весь в «мыле», а на этом авто можно вполне позволить себе съехать немного с колеи, или в сугроб нечаянно…, то что выедешь – знаешь точно, и то, что в снегопад не придется подмогу звать со шворкой – это 100%
За время эксплуатации в течении года, помимо штатных смен масла, был заменен воздушный, топливный фильтры, свечи зажигания, поперечные стабилизаторы (линьки) и…. все!!!
Ребята (и девчата)! Что смог, то написал, понимаю, что скомкано как-то, но как могу, всего и не упомнишь сразу, может дополню потом. Машина просто прелесть, однозначно рекомендую семейным парам, любовникам и любовницам (если шторочки повесите), да и просто людям, умеющим ценить качество, комфорт, при это считать деньги. Спрос на автомобили говорит сам за себя; с момента покупки мной машины, цена на нее выросла на 20-25%. Комфортабельная, удобная, неприхотливая в обслуживании, к тому же внешний вид прекрасный. Задавайте вопросы, на какие смогу отвечу с удовольствием. Наверное напишу кА я о расходе бензина, итак:
Трасса при скорости 90-110 км/ч — 8,5 л
Городской цикл лето – 10-11 л
Городской цикл зима, с учетом зимовки на улице, ежедневного прогрева – до 15 л
Трасса зимой на той же скорости, тот же расход после прогрева масел в редукторах на ходу.
Быстрее по трассе не езжу, так как люблю наслаждаться поездкой, но при увеличении скорости, скорость поступления бензина из бака в цилиндры тоже возрастет…
Забыл, к расходам можно отнести 4000 рублей на исправление мелких косячков по кузову после покупки. полировку авто до состояния блеска без царапин, это вместе с расходниками и работой.
Примерно месяц назад машина была дооборудована камерой заднего хода цветной с ограничительными линиями при парковке и видеорегистратором с флэш на 8 Гб (покупал отдельно). Если кому интересно, то в режиме записи файлами по 2 мин. памяти хватает на 4 часа (до перезаписи). Регистратор установил самостоятельно, все проводочки спрятал под панель и за стойку, за установку камеры заднего хода отдал 1200 руб. на СТО, установили качественно, очень удобная вещь в комплексе с зеркалами заднего вида, при парковке задом (а я сейчас только так и паркуюсь)) просто незаменима...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >