Доброго времени суток, уважаемые Дромовцы! Срок владения Ипсумом невелик- чуть более полугода, да и ...
Автор: Гость // 29.09.2011
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые Дромовцы! Срок владения Ипсумом невелик- чуть более полугода, да и пробег скромен- около 2500км, машина в основном стоит. Но мнение свое об а. м. сложилось, как говорится- ИМХО. Машина 2003г. в, во всяком случае по ремням и документам. Полный привод, комплектация S. Есть практически все, кроме люков и электронного табло. Была куплена на Уссурийском авто рынке за 450 российских( уж очень цвет понравился, не черный, а скорее чуть недозревший баклажан), не пил, и, естественно, конструктор. ( сборка похабная и стала вылазить во время эксплуатации) Осматривали все желающие, в том числе два СТО. О том, как я там оказался, будет ниже. Начну с ложки дегтя: 1- широкие передние стойки кузова, закрывающие дорогу и все, что на ней(нужно привыкать). 2- очень скромный, для такого класса авто, топливный бак. По моим прикидкам, 55л. Для сравнения, на MARK 2, 1998г в 100 кузове, взамен которого был куплен IPSUM, бак 75л. Может, это плата за 4wd? (при дальних заездах, я думаю, надо внимательно планировать маршрут). 3- очень маленький ход регулировки рулевой колонки. Я бы сказал, его там нет. Странно. И последнее, но скорее сугубо личное- иногда хочется снять и выбросить салонное зеркало. При росте 180 левая верхняя часть лобового стекла закрывается этой бесполезной( с моей точки зрения) вещицей. Вот, вроде, и все минусы. А плюсов, м... Перечислять все долго, поэтому я вкратце: удобнейшая посадка в а. м, не падаешь вниз и не ползешь наверх; большой и удобный во ВСЕХ отношениях салон (не будем сравнивать с м/а, это не корректно); 160 лошадей вполне хватает и для драйва по трассе, и для "безболезненной" (для мотора) перевозки 8 пассажиров; широкий диапазон жесткости подвески позволяет подстроиться под любое дорожное покрытие. Теперь несколько слов об эксплуатации, ремонте и расходах. Сразу после оформления был заменен АКБ, т. к родной( а может и не совсем родной) сказал "ав" прямо на площадке осмотра. В этот же день поставили сигналку с иммобилайзером, пользование которым у меня вызывало неврастенический смех (и мы ее отключили). Следом было заменено моторное масло- MITATSU, 0W-20. Как сказали, специальное для цепных двс. Спорить не стал, люди авторитетные. Cпустя неделю сказала "ав" правая "граната". Дорога на СТО. А еще спустя месяц "рыскание" по дороге загнало меня и мой авто к старому другу (за что ему большая благодарность). Итого за неполные 3 месяца плюс к стоимости еще 56 полновесных рубликов. И это были последние деньги, которые наш японский друг попросил из семейного бюджета- все остальное время "мальчик" честно наматывает километры, отрабатывая вложенные в него средства и надежды.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >