Привет, привет Страна моя огромная!!! Хочу немного поделиться своим опытом владения минивэнов, да и ...
Автор: Гость // 22.02.2011
Отзыв
Привет, привет Страна моя огромная!!!
Хочу немного поделиться своим опытом владения минивэнов, да именно минивэнов, а именно Тойота Ипсум 2000г. и Ниссан Либерти 2000г. и рассказать о них, а так же попытаться сравнить их плюсы и минусы, может и кому-то это будет интересно или мой рассказ поможет в выборе приобретения того или иного авто.
На данный момент владею и радуюсь Ипсумом, это у меня уже где то 23 машина, каких только не было, начиная от спорта, обычных пузодерок, классики и до микриков и только приходилось управлять Японским автопромом, а на Российском авто меня только катали знакомые и друзья на материке. По этому опыта и понимания о машинах немного представляю. Хотя все же в мечтах приобретение хорошего внедорожника, но это пока мечты, ведь без мечты и ее воплощения жизнь не интересна.
Ну начну свой отзыв естественно с покупки этих легендарных авто и буду начинать с Ниссан Либерти (Любка), а после Тойота Ипсум(Ипс).
Купил как-то я Ардео (универсал) пока жена лежала в больнице, мне она сразу понравилась, салон оболдено белый, электронный одометр, здоровая и много других плюсов. Приезжаю к жене, а мне в ответ:
– Это че за крокодил?
И короче еще полгода возмущений и унижений Ардео. В итоге было решено пойти на уступки уже беременной жене и купить другую машину.
Поехали на авторынок продавать и подъискивать себе авто которое понравиться обоим, и тут попался знакомый парень на свою голову продававший Любку, который занимался куплей и продажей авто. И вот она Любка, пока стояли, трещали о том о сем жена ее всю облазила и сделала вердикт – ЭТО МОЯ МАШИНА!!!!!!!
Но так как мы свою не продали еще, предложил ему обмен, так как ценник был одинаковый, знакомый помялся и сказал, что подумает.
Жена ему с ходу в ответ – Не продаж, вот у видишь!!!
Прошло около недели три, я уже и забыл про этот разговор, да и Ардео как-то некогда было продавать, проблемы какие то навалились и тут звонок от того приятеля:
— Я твою жену уже недели три вспоминаю, давай меняться.
Вот мы и поменялись, и стал я счастливым обладателем Любки.
Покупка Ипса:
Был у меня Марк Квалис все в нем устраивало, но низкий собака и подходило дело к зиме и я решил искать себе конкретно Ипса, но как на зло ценник был крут, а год староват. Единственное было много распилов и ценник нормальный, но че то я очконул такую машину брать, и тут в инете вижу Ипс который мне подходит, и жена тут со своими высказываниями опять — это моя машина. Звоню один день, второй день, третий день – абонент не доступен, думаю че за хрень, нахрен объявление давал, ну и начал поиски другого Ипса, ну нет их и все и тут звонит жена:
Я дозвонилась, он к нам сегодня приедет показывать. Оказалось хозяин был в море и только ступил на землю, и она его уговорила приехать показать, хотя ему уже перед нами еще пятеро позвонили.
Приезжает Ипс прямиком к нам не заезжая даже к себе домой, смотрю его визуально, прокатился, почти все окей кроме немножко подвеску нужно было сделать. Бьем с ним по рукам, даю залог, и отпускаем его домой. Через тройку дней я уже счастливый обладатель Ипса.
Салон Любки:
Велюровый салон, подлокотники — очень удобно, куча бардачков и сверху и снизу, задние сиденья складываются ко второму ряду сиденья, салон трансформируется в огромный диван, очень удобно ездить на природу и ночевать в авто, помещается семь человек спокойно, сам лично проверял. Все кнопки вполне на панели доступны, печка электронная.
Стоит два кондиционера, очень летом выручало особенно при полном салоне людей, печка электронная, работает изумительно, даже очень, под водительским сидением так же дуло теплым ветерком.
Одометр электрический, очень информативный, есть показание зарядки аккумулятора, при остатке в баке 20литров школа показания меняется и становиться как полный, но с большими квадратиками, можно так же выставлять информацию, когда менять масло. Сонары включающиеся на панели с кнопки, важная вещь на минивэнах при парковке задницей, я даже в зеркало заднего вида не смотрел, так как сонар мне сам сообщал о приближении препятствия, да так дико и громко. Двери второго ряда открываются как на микроавтобусе, на задней двери багажника стекло открывается с кнопки – очень полезные вещи. Еще одна фишка была выезжающее на улицу сиденье с кнопки. Естественно она предназначалось для инвалидов, но я его использовал на зимней рыбалке или на природе. Заедешь на речку пробуришь лунку, вытащишь сиденье и ловишь с комфортом, но когда на нем никто не сидел, вымораживало своим скрипом, так как там стоял такой замудрый механизм и со временем ролики с точились в салазках и кресло немного болталось. А так же долбаные сверчки появляются из ни откуда на панели и так же исчезали внезапно, эта хрень не излечима как я только с ней не боролся. Шумоизоляция гавно!!!
Салон Ипс:
Обычный салон, переключение скоростей на руле, между передними сиденьями есть пространство, что позволяет пробраться на задние сиденья, один подлокотник, не много бардачков, две печки, два кондиционера, задние сиденья пришлось выкинуть в гараж, так как они ни куда не прячется, а только тупо спинки складываются и место мало в багажнике. Нет регулировки сиденья в верх и в низ, в дверях стоят дополнительные маленькие колонки. Стоит штатный майфун с большим экраном, читает СD и кассеты и мог бы показывать телевизор если бы Японцы пользовались той же системой воспроизведения каналов как и мы Россияне, ну они же все не так делают и намного качественней, руль и тот с другой стороны. Но это меня не напрягает, так как с другим рулем я не умею ездить, да и при авариях в основном все машины бьются в пассажирскую сторону, что может спасти жизнь, так как я много мотаюсь по работе и езжу один.
Самое главное, ни одного долбанного сверчка, шумоизоляция вполне нормальная, обзорность получше, вижу на поворотах бегущих пешеходов. Освещение фар полное гавно, я поставил ксенон и теперь рад.
Салон + и — :
В Любке зачетный салон, Ипс конечно уступает наворотам, но более качественный.
Кузов Любки:
Неплохой дизайн, не уродина, можно перевозить много борохла, но есть большой минус – гниет.
Кузов Ипса:
Выглядит прилично и дерзко, так же вместительна, но чуть меньше Любки.
Кузов + и — :
Зачет только Ипс.
Подвеска Любка:
Перед приобретением обратил внимание, что задние колеса стоят домиком, а эта болезнь у всех или может быть не болезнь. Узнал как можно ее вылечить, только поднятием подвески и естественно засвербило и загорелось нужно срочно подымать, притом еще она была низкая. Приезжаю к товарищу объясняю ситуацию, и решаем подымать. Подымает капот, замеряем какие нам нужны поставки и заказываем у токарей. Загоняем в гараж снимаем передние стойки и ждем когда нам забирать простаки, тут звонок – забирайте готово перед 3см, зад 5см. Забрали, накрутили на перед одели стойки на место, опустили машине с домкрата все окей. Давай зад разбирать, сняли пластик весь в задней части машины, а стоик нет под машину залезли, а они сразу крепятся к кузову, я такое увидел первый раз, чтоб болты выходили из кузова. Ладно давай снимать, кое как их открутили видимо родные были и никто их не крутил.
Сидим с другом и думаем, а че дальше то делать, да еще и в резьбе виток не тот. Взяли таймаут до следующего дня, на следующий день заказываем новые проставки и советуемся кто что придумал. В итоге замеряем глубину в проставке, отрезаем шпильки под эту глубину, накручиваем, вырезаем две трубки под стойку и кузов, чтоб наверняка было и пытаемся всунуть стойку обратно, но не тут то было, подвеска не опускается, берем домкрат и пытаемся ее опустить и вот оно счастье, одна стойка есть, ну и потом вторая. Ставим ее на колеса и я охренел как она поднялась и колеса выровнялись и бордюры мне были после не помеха, да и в лес без обломов гонял, а по сугробам так вопще клева было ездить. После съездил на развал или схождение, сделали без проблем.
Вот самое главная беда с подвеской то что она жесткая даже очень, если куда то далеко отправляешься то после спина будет болеть, а на ямах в руль неплохо отдает. Меня это особенно по началу очень бесило, а после смерился и не замечал, зато она очень крепкая подвеска выдержала многое за время эксплуатации, ну правда после приобретения пришлось поменять пару сайленблоков, так как там никто вопще не лазил. По дороге ведет себя нормально, даже не крениться, но после 120км/ч почему-то страшновато на ней ехать, такое ощущение сто хочет взлететь, теряется управление.
Подвеска Ипса:
Вполне нормальная, в меру мягкая, хорошо проглатывает небольшие ямки, вроде как живучая. Так как я мотаюсь не мало по работе пока еще ничего не делал, по замене сайленблоков и резинок. Короче говоря, мне даже очень нравиться, я как бы даже не ожидал таких характеристик.
Ну я же не люблю низких машин и опять нужно подымать. Начинаю узнавать, что да как это делать, опять в инет кто как подымал и как лучше. В итоге покупаю проставки на перед 3см, а вот задницу нужно подымать через пружины и по-этому покупаю резиновые проставки под пружины на 2.5см, все это одевается на Ипс и вот он стал повыше и причем задница чуть выше чем перед, но конечно я думал он будет чуть повыше, ну впринципе и так хватает. Одеваю на него колеса 205/70/15 и вопще нормально, ямки еще лучше стал глотать и повыше немного стал, но опять вылезла проблема небольшая, на кочках больших начали пробивать на выстрел амортизаторы задние, мать их так. Слышал что подходят от Рав4, еду в магазин, сверяю их с Ипсом один в один но по длине немного длинее, беру их, ставим и вот оно счастье. По дороге ведет себя нормально даже при высоких скоростях. При регулировки схождения или развала не помню чего именно, делается только перед, так как в задней части нечего регулировать, что по деньгам выходит намного меньше при этой процедуре по сравнению с другими вэдовыми машинами.
Подвеска + и — :
Зачет опять же Ипс, так как все плюсы только у него.
Двигатель Любки:
Стоит легендарный SR20-FE цепной, не убиваемый и простой в обращении двигатель. Ни разу не подвел меня в морозы и не ремонтировался при мне, единственное немного шумноват из-за цепи место ремня ГРМ. Двигатель на разгон туповат, но на скорости вполне нормально разгоняется на обгон.
Двигатель Ипса:
Двигатель проверенный временем 3S-FE, нареканий нет, прост в обращении, заводится с пол тыка, в морозы все равно заводится, идет по трассе нормально, даже можно машины обгонять, но с места на разгон туповат ну это же не гонка.
Двигатель + и — :
Двигателя вполне нормальные и распространенные, ремонтопригодные и не прихотливые к бензину и маслу, убить сложновато, если вы не дебил конченый и не любите свою машину. По-этому зачет обоим машинам.
4WD и ABS Любки:
Привод постоянно полный, не отключается и по-этому расход 15л минимум. Ползает по грязи и по снегу отлично, я только радовался и поражался ее возможностям. Раздатка спрятана в корпусе, задние пыльники стоят высоко и мало вероятности их порвать. ABS работает отлично, предсказуемо, на маленькой скорости не срабатывает и вопще я его редко ощущал его работу и не летел по гололеду с большими глазами и думая когда же ты остановишься твою мать.
4WD и ABS Ипса:
Привод отключается и включается с кнопки, очень удобно и выгодно по расходу топлива не более 13литров при не спокойной езде. Проходимость для минивена вполне приличная по снегу ползет, но в разумных пределах, тупо на ровном месте не застревал, как у меня бывало на других машинах. Раздатка немного приопущена к земле, но не сильно как я видел у многих, чуть ли не по земле тащится. ABS полное гавно, срабатывает когда не надо и не один раз я уже чуть не влетал в переди стоящих машин, приходилось тормозить коробкой и получать дозу адреналина.
4WD и ABS + и — :
Обе машины достойны Оскару!!! Но Любка всеже получше ползает, а у Ипса 4WD отключается и расход поменьше. Ниссановский ABS самый лучший из всех имеющих мной машин. На этих машинах резина была установлена одинаковая 205/70/15 Dunlop шипованая, по-этому Любка все же будет получше.
Итоги:
При подведении плюсов и минусов машины достойны друг друга. Любка по цене дешевле, Ипс дороже на 1000-1500$, остальное вы сами прочитали.
После вождения минивэном и пересев на Марк я себя ощущал не в своей тарелке, хоть он намного комфортней, но ощущение что жопой по асфальту мне не нравиться, и теперь буду ездить минимум на минивэне, так как для себя выяснил много плюсов в этом сегменте машин.
Ну опираясь на свое мнение и опытом вождения я бы все же взял Ипса!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >