Toyota ISis '2004 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 13.03.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые «Исисоводы» и те, кто еще мечтает к нам присоединиться.
Авто купил в феврале 2008 года, но были проблемы с Интернетом, да и не знал, что у нас в инете есть своя страница.
Но хватит лирики.
Про Исис я узнал в Справочнике японских автомобилей еще осенью 2007 года. Сразу начал обзванивать аукционные конторы. Но тут меня ждало разочарование. Так как в РФ ввозят авто старше 3-х лет, то и появятся они у нас только в восьмом году.
Выбрал для себя альтернативу: Виш или Ипсум в новом кузове. Но т.к. езжу довольно много, а Ипсум – 2,4 литра (не прокормлю), то остановился на Више. Не буду описывать, сколько салонов объездил, все видимо, через это прошли. И вот в конце января Исисы появились в славном городе Новосибирске, но вот цена… 2004 года, передний привод комплектация 1.8 LX selection – 500 тыщ, а 2-х литровый – 530. Сумма для меня неподъемная.
Как раз в это же время позвонил знакомый из Красноярска и сказал, что на барахолке видел Исисы.
Не долго думая, я рванул туда.
Обошел пол барахолки – стоят одни Ипсумы и Виши. Начал прицениваться к Вишу (не с пустыми же руками домой ехать). И вдруг вижу стоит ОНА (или Он) кому как нравиться. Цена 445. Десятку хозяин скинул сразу. Еще пятерку на зимние колеса (стояла на летней резине).
Пришел из Владика 2 месяца назад жд транспортом (так продавец сказал). Привожу диалог с продав-цом:
- А почему так долго не продавался?
- А ты откуда про него узнал?
- Из справочника и немного из Интернета.
- Вот то-то и оно, народ подходит, смотрит, а никто про него ничего не знает, и уходят.
Не нужно говорить, что я вцепился в него мертвой хваткой. Ведь это моя машина-мечта (тем более что все срослось). Оформили документы и в путь – в Новосибирск (тем более что всего 900 верст).
Опыта вождения праворульных машин у меня не было (до этого 3 года ездил на семерке, причем не БМВ). А тут сел за руль, обернулся назад и не увидел заднего стекла – салон огромный. И как на всем этом ехать?!!
Первые сто километров я ехал 50-60 км/ч. Постоянно прижимаясь к разделительной полосе (причем долго удивлялся, почему от меня шарахаются встречные машины?). Но потом я осмелел и даже решил посмотреть до какой скорости она сможет разогнаться по прямой. Дошел до 160, а потом дорога начала поворачивать и дальше давить на газ я побоялся. Дорога заняла 8 часов, ехал в основном 120-130, рас-ход 7,8.
Приехав домой и уладив все бумажные дела (регистрация и тех.осмотр) поменял масло в двигателе (за-лил Castrol Egge 0W-40); поставил сигналку и купил литье. Через 6.5 тыс. верст поменял масло в движке (Castrol Magnatec 5W-40) и в коробке. На 10-й тыще заскрипело переднее правое колесо, заменил тор-мозные колодки. Вот и все расходы.
Летом ездил на Алтай (в Барнаул) – залил 46 литров (получилось до полного + аварийный остаток). Хватило туда и обратно и еще по городу покатался (получилось около 700 км.) – расход не замерял. Се-мья в восторге (еще бы после Жигулей…).
Еще делали вылазку на природу. Загрузил 6 взрослых (двое с ростом 170 и 182 см. сидели на третьем ряду), сказали что не тесно, еще и песни всю дорогу пели.
Ну и приведу ТТХ:
Движка 1,8 – 1ZZ-FE.
Привод – передний.
Комплект - LX selection.
Выпуск – октябрь 2004.
Размеры салона такие же как и у нового Ипсума (если и есть разница, то это несколько сантиметров).
Клиренс 160 мм. (если не гонять по оврагам, то вполне достаточно). Да и не располагает он к таким гонкам. Это все ж таки семейный автомобиль. Вот только база длинновата, несколько раз днищем цеп-лялся.
Мощность 132 лошади.
Приемистость хорошая, правда при резком нажатии на газульку не сразу «рвет», а как-то задумывается на 1-2 сек. Но спецы мне сказали, что это нормально, т.к. автомобиль умный, и он думает что это ведет к повышенному расходу бензина, а может хозяин еще передумает.
Стекла затонированы сзади, а спереди нет (как я и хотел, не люблю темную тонировку по кругу, да и небезопасно это).
Салон бежевый, велюр. Хотел купить чехлы. Но сначала не мог купить (нет их на наши машины, пред-лагали на Ипсум), а потом решил не портить красоту. Купил баллончик для чистки салона (не помню как называется) все изумительно отчистил. Теперь о чехлах и не заморачиваюсь.
Очень удобный подлокотник у водителя. Куча бардачков и подстаканников. Но вот чего нет, так это прикуривателя (гнездо есть и даже с крышкой, а самого прикуривателя нет), а так же нет пепельницы (весь салон облазил не нашел ни одной). Видимо машина для некурящих. Да и правильно это, сам я ни-когда в машине не курю и другим не разрешаю ИМХО.
Салон трансформируется во множество конфигураций. Как опция у меня установлен TV,CD+DVD про-игрыватель. Адаптировал FM за 200 рублей теперь слушаю радио.
Только TV не показывает (надо адаптировать). DVD тоже не показывает (какая-то у японцев длинна волны другая (мне так объяснили).
Ну и о недостатках (как же без них, ложка дегтя должна быть):
1.Приборы (спидометр и тахометр) белого цвета. Может это и стильно, ретро, но уж больно они напо-минают Газ-21. В автомобиле 2004 года хотелось бы увидеть или электронное табло, или что-нибудь «космическое» (но это лишь мое мнение).
2. Одна печка (и в моей комплектации ветродуйки только спереди) для такого большого салона явно недостаточно. (Но в салоне не холодно, долго нагревается). Хотя есть климат-контроль и это хорошо.
3.Проигрыватель воспроизводит только CD диски (Но я купил модулятор, качество воспроизведения конечно посредственное, в дальнейшем хочу поставить DVD-проигрыватель).
Да совсем забыл, я хотел авто именно с движкой 1,8, т.к. 2-х литровый идет с D-4 (а он мне не нравит-ся. ИМХО), да и не хвалят его, уж очень с ним хлопотно.
Жену очень радует термометр наружного воздуха.
Собака (Чау-Чау) тоже довольна, еще бы у нее в распоряжении весь третий ряд.
А вообще – мечты должны сбываться.
P.S.Есть куча фоток, но почему-то не загружаются.
Авто купил в феврале 2008 года, но были проблемы с Интернетом, да и не знал, что у нас в инете есть своя страница.
Но хватит лирики.
Про Исис я узнал в Справочнике японских автомобилей еще осенью 2007 года. Сразу начал обзванивать аукционные конторы. Но тут меня ждало разочарование. Так как в РФ ввозят авто старше 3-х лет, то и появятся они у нас только в восьмом году.
Выбрал для себя альтернативу: Виш или Ипсум в новом кузове. Но т.к. езжу довольно много, а Ипсум – 2,4 литра (не прокормлю), то остановился на Више. Не буду описывать, сколько салонов объездил, все видимо, через это прошли. И вот в конце января Исисы появились в славном городе Новосибирске, но вот цена… 2004 года, передний привод комплектация 1.8 LX selection – 500 тыщ, а 2-х литровый – 530. Сумма для меня неподъемная.
Как раз в это же время позвонил знакомый из Красноярска и сказал, что на барахолке видел Исисы.
Не долго думая, я рванул туда.
Обошел пол барахолки – стоят одни Ипсумы и Виши. Начал прицениваться к Вишу (не с пустыми же руками домой ехать). И вдруг вижу стоит ОНА (или Он) кому как нравиться. Цена 445. Десятку хозяин скинул сразу. Еще пятерку на зимние колеса (стояла на летней резине).
Пришел из Владика 2 месяца назад жд транспортом (так продавец сказал). Привожу диалог с продав-цом:
- А почему так долго не продавался?
- А ты откуда про него узнал?
- Из справочника и немного из Интернета.
- Вот то-то и оно, народ подходит, смотрит, а никто про него ничего не знает, и уходят.
Не нужно говорить, что я вцепился в него мертвой хваткой. Ведь это моя машина-мечта (тем более что все срослось). Оформили документы и в путь – в Новосибирск (тем более что всего 900 верст).
Опыта вождения праворульных машин у меня не было (до этого 3 года ездил на семерке, причем не БМВ). А тут сел за руль, обернулся назад и не увидел заднего стекла – салон огромный. И как на всем этом ехать?!!
Первые сто километров я ехал 50-60 км/ч. Постоянно прижимаясь к разделительной полосе (причем долго удивлялся, почему от меня шарахаются встречные машины?). Но потом я осмелел и даже решил посмотреть до какой скорости она сможет разогнаться по прямой. Дошел до 160, а потом дорога начала поворачивать и дальше давить на газ я побоялся. Дорога заняла 8 часов, ехал в основном 120-130, рас-ход 7,8.
Приехав домой и уладив все бумажные дела (регистрация и тех.осмотр) поменял масло в двигателе (за-лил Castrol Egge 0W-40); поставил сигналку и купил литье. Через 6.5 тыс. верст поменял масло в движке (Castrol Magnatec 5W-40) и в коробке. На 10-й тыще заскрипело переднее правое колесо, заменил тор-мозные колодки. Вот и все расходы.
Летом ездил на Алтай (в Барнаул) – залил 46 литров (получилось до полного + аварийный остаток). Хватило туда и обратно и еще по городу покатался (получилось около 700 км.) – расход не замерял. Се-мья в восторге (еще бы после Жигулей…).
Еще делали вылазку на природу. Загрузил 6 взрослых (двое с ростом 170 и 182 см. сидели на третьем ряду), сказали что не тесно, еще и песни всю дорогу пели.
Ну и приведу ТТХ:
Движка 1,8 – 1ZZ-FE.
Привод – передний.
Комплект - LX selection.
Выпуск – октябрь 2004.
Размеры салона такие же как и у нового Ипсума (если и есть разница, то это несколько сантиметров).
Клиренс 160 мм. (если не гонять по оврагам, то вполне достаточно). Да и не располагает он к таким гонкам. Это все ж таки семейный автомобиль. Вот только база длинновата, несколько раз днищем цеп-лялся.
Мощность 132 лошади.
Приемистость хорошая, правда при резком нажатии на газульку не сразу «рвет», а как-то задумывается на 1-2 сек. Но спецы мне сказали, что это нормально, т.к. автомобиль умный, и он думает что это ведет к повышенному расходу бензина, а может хозяин еще передумает.
Стекла затонированы сзади, а спереди нет (как я и хотел, не люблю темную тонировку по кругу, да и небезопасно это).
Салон бежевый, велюр. Хотел купить чехлы. Но сначала не мог купить (нет их на наши машины, пред-лагали на Ипсум), а потом решил не портить красоту. Купил баллончик для чистки салона (не помню как называется) все изумительно отчистил. Теперь о чехлах и не заморачиваюсь.
Очень удобный подлокотник у водителя. Куча бардачков и подстаканников. Но вот чего нет, так это прикуривателя (гнездо есть и даже с крышкой, а самого прикуривателя нет), а так же нет пепельницы (весь салон облазил не нашел ни одной). Видимо машина для некурящих. Да и правильно это, сам я ни-когда в машине не курю и другим не разрешаю ИМХО.
Салон трансформируется во множество конфигураций. Как опция у меня установлен TV,CD+DVD про-игрыватель. Адаптировал FM за 200 рублей теперь слушаю радио.
Только TV не показывает (надо адаптировать). DVD тоже не показывает (какая-то у японцев длинна волны другая (мне так объяснили).
Ну и о недостатках (как же без них, ложка дегтя должна быть):
1.Приборы (спидометр и тахометр) белого цвета. Может это и стильно, ретро, но уж больно они напо-минают Газ-21. В автомобиле 2004 года хотелось бы увидеть или электронное табло, или что-нибудь «космическое» (но это лишь мое мнение).
2. Одна печка (и в моей комплектации ветродуйки только спереди) для такого большого салона явно недостаточно. (Но в салоне не холодно, долго нагревается). Хотя есть климат-контроль и это хорошо.
3.Проигрыватель воспроизводит только CD диски (Но я купил модулятор, качество воспроизведения конечно посредственное, в дальнейшем хочу поставить DVD-проигрыватель).
Да совсем забыл, я хотел авто именно с движкой 1,8, т.к. 2-х литровый идет с D-4 (а он мне не нравит-ся. ИМХО), да и не хвалят его, уж очень с ним хлопотно.
Жену очень радует термометр наружного воздуха.
Собака (Чау-Чау) тоже довольна, еще бы у нее в распоряжении весь третий ряд.
А вообще – мечты должны сбываться.
P.S.Есть куча фоток, но почему-то не загружаются.
Toyota в автосалонах