Toyota ISis '2006 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте все читатели, писатели и просто смотрители! Отзывов о исисах немного, поэтому решил закинуть кое какую информацию! Историю покупки умолчу, т.к думаю что кроме меня это не особо кому интересно, скажу одно исиса покупать не планировал, поехали совсем за другой машиной, но..... короче в итоге за неимением гувернантки имеем дворника)))
Итак переходим к водным процедурам.... т.е к машине!
Взял я комплектацию platana, почему именно platana спросите вы, когда обычного исиса можно взять на 100-150 тыр дешевле: объясню 1- внешний вид (обычный смотрится каким- то недоделанным, но это чисто мое субъективное мнение)
2- техническая начинка и отделка салона богаче,3 - настройки подвески (у platan она немного жестче, соответственно крены и поперечная раскачка, а также проседание пружин при полной загрузке меньше), что и было с успехом проверенно на трассе, крены в поворотах практически отсутствуют.
Техническая начинка:
двс 1- zz 1.8,4х ступая акп, abs+ebd, esp,2airbag, заводской ксенон с корректором, электро дверь и т.д.
Сознательно брал 1.8л на автомате, а не 2л на вариаторе т.к у двух литрового минусов больше чем плюсов ( собственно плюс один такой- же расход при большей мощности). Вобщем 1.8 самое то и по динамике и по расходу и по ликвидности на вторичном рынке при последующей продаже машины. Отдельно заострю внимание на расходе и динамике разгона, при скоростях от 40 до 160 с включенным кондиционером на 400 км пути составил 27 л,т. е 6.7 л на сотню, средняя скорость была где- то 110-120 км. ч,на обгон с кандеем который крадет от 5 до 15 л.с идет у веренно запас мощности еще остается и если уж для трассы мощностей хватает то в городе тем более ущербным себя не чувствуешь. Поэтому подытожу для тех кто сомневается хватит им 1.8 или нет говорю уверенно, хватит. И при этом страховка и налог в два раза меньше расход где то такой- же, а ликвидность на рынке, еще раз повторюсь выше!
Подвеска: простая и надежная как на всех тойотах, спереди макферсон и стойки сзади балка и амортизаторы. Но хоть сзади и стоит зависимая подвеска машина не козлит за счет длинной базы.
Салон: здоровый потолок не давит с моим ростом 176 см я захожу практически стоя и выхожу также, трансформация по- моему самая лучшая в этом классе, можно запихнуть слона))), размеры можете посмотреть в каталоге, он больше чем у гайи и почти одинаков с ипсумом в новом кузове. Единственный минус в багажники нет второго пола там прячется третий ряд сидений из за этого запаска крепится с низу под днищем и некуда спрятать мелочевку. Но для меня это не критично. Материалы салона хоть и пластмассовые но дешево и похабно не смотрятся на твердую 4, шумка где то на 3+, все портят колесные арки при проезде по гравийке камушки очень хорошо слышно, но не критично при средней громкости музыки эти шумы не ощутимы.
Вложения: на данный момент составили около 40000т. р
это подготовка авто к зимнему сезону, замена всех фильтров, включая фильтр в автомате, соответственно замена всех тех жидкостей, покупка комплекта свечей, резины и акб большей емкости, установка механической защиты. В принципе пока и все, надеюсь этим все ограничется.
Небольшое отступление: меня друзья и знакомые спрашивали почему за эти деньги не взял ипсума в последнем кузове. Лично мое мнение, что ипсум уже стал попсой во первых, а во вторых с эстетической стороны мне исис нравится больше, может потому что еще не примелькался на дорогах и в третьих из экономических соображений при почти одинаковых объемах салона и сопоставимой городской динамике, расход, страховка и налог меньше, управляемость лучше, за один и тот же год ипсум дороже в среднем на 50-80т. р А если нет разницы зачем платить больше)))))
И вообще выбор коня это дело сугубо личное!!!!
НУ И ПОДВЕДЕМ ИТОГ: если вам нужен хороший минивен, я думаю взяв исис вы не разочаруетесь