Toyota ISis '2004 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Вот и прошли первые 3 месяца моего владения неплохим автомобилем под маркой Toyota Isis. Купил я его на автобарахолке на Петухова в начале октября 2008г., продав перед этим в этот же день свою предыдущую машину: Corona Premio. Брал относительно недорого: 420 тыс. рублей (продавалась за 427) в так называемой "деревянной" комплектации, или "L" по япончески. Из всех прелестей прогресса - только электрическая раздвижная дверь (левая), ни тебе камер, ни тебе навигации или DVD. Но я по этому поводу не парюсь, т.к. предыдущее авто было у меня и с DVD и с телевизором - от них толку то нету, так, раз в пол года посмотреть что-то... (не стоит оно того, да и отвлекает еще). Поэтому брал целенаправленно машину определенной марки, без лишних "понтов" и наворотов, но чтобы была свежая и не замыленная.
Выбрал то что хотел: движка 1.8, передний привод, литье на 15, коробка автомат, просторный салон 7 мест, и оригинальный дизайн - не какие-то там приевшиеся Ипсумы... Машинка довольно резвая, 132 кобылы в самый раз (да и налог транспортный меньше намного платить чем за двухлитровый D4). Клиренс больше чем на Corone Premio, поэтому вполне себя комфортно чувствую в дворовых переездах.
После покупки сразу сделал диагностику - оказалось что все в идеальном состоянии, и двигатель и ходовая, ничего делать не нужно. Предстояло только поменять все жидкости и фильтра, что и было с успехом сделано (и свечи впридачу, поставил платиновые, новые, остались от короны).
Родную магнитолу с CD вытащил (кстати накопилось уже штук 7 от всяких тойот и хонд, кому надо - вэлком занедорого :), поставил JVC автомагнитолу с USB - весчь. Штатная акустика - довольно неплохого качества (музыкального слуха у меня все равно нет). Сигналку Starline B9 ставили немного дольше чем обычно, т.к. машина еще довольно редкая и по словам установщиков "все идет по цифровой шине", поэтому пришлось покопаться подольше.
По прошествии 3-х месяцев и проехав около 6500 км заметил что масло в двигателе потемнело (но не сильно), уровень же не изменился совсем (на всех предыдущих моих авто все равно приходилось на 10000 км 500мл - 1 литр масла доливать, а тут не придется пока наверное).
Плюсы авто:
- красивый :)
- свежий
- просторный салон
- тот который я и моя семья хотели
- салон-трансформер
Минусы:
- если честно, пока минусов не вижу, одни плюсы.
Жду вопросов, отвечу на любые. Выложу фотки всего что нужно, без проблем.
Выбрал то что хотел: движка 1.8, передний привод, литье на 15, коробка автомат, просторный салон 7 мест, и оригинальный дизайн - не какие-то там приевшиеся Ипсумы... Машинка довольно резвая, 132 кобылы в самый раз (да и налог транспортный меньше намного платить чем за двухлитровый D4). Клиренс больше чем на Corone Premio, поэтому вполне себя комфортно чувствую в дворовых переездах.
После покупки сразу сделал диагностику - оказалось что все в идеальном состоянии, и двигатель и ходовая, ничего делать не нужно. Предстояло только поменять все жидкости и фильтра, что и было с успехом сделано (и свечи впридачу, поставил платиновые, новые, остались от короны).
Родную магнитолу с CD вытащил (кстати накопилось уже штук 7 от всяких тойот и хонд, кому надо - вэлком занедорого :), поставил JVC автомагнитолу с USB - весчь. Штатная акустика - довольно неплохого качества (музыкального слуха у меня все равно нет). Сигналку Starline B9 ставили немного дольше чем обычно, т.к. машина еще довольно редкая и по словам установщиков "все идет по цифровой шине", поэтому пришлось покопаться подольше.
По прошествии 3-х месяцев и проехав около 6500 км заметил что масло в двигателе потемнело (но не сильно), уровень же не изменился совсем (на всех предыдущих моих авто все равно приходилось на 10000 км 500мл - 1 литр масла доливать, а тут не придется пока наверное).
Плюсы авто:
- красивый :)
- свежий
- просторный салон
- тот который я и моя семья хотели
- салон-трансформер
Минусы:
- если честно, пока минусов не вижу, одни плюсы.
Жду вопросов, отвечу на любые. Выложу фотки всего что нужно, без проблем.
Toyota в автосалонах