Toyota ISis 2.0 AT (155 hp)'2005 (минивэн, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 16.03.2013
Отзыв
Рассказывать я буду о своей машине Тойота Исис 2005 года выпуска, которая не имеет аналогов за пределами Японии. Это не первый мой “правильный” автомобиль, машина покупалась в Поднебесной у дилеров, пробег был 23 000 км, соответствует действительности. Сразу стоит подчеркнуть, что очень сильная разница наблюдается между автомобилями- аукционниками и купленными у дилера. Хоть и обратил на это внимание я уже после приезда машины в Россию. Автомобиль проходил передпродажную подготовку, о чем есть соответствующие отметки, сервисная книжка прилагается с общим пакетом документов, техническое состояние автомобиля на твердую 5ку.
- Дизайн кузова.
На фотографиях внешний вид автомобиля кажется более оригинальным и даже в чем- то отталкивающим, когда же смотришь на него в реале, ощущаешь гораздо больше симпатии. Отличная аэродинамика, низкий коэффициент сопротивления встречного потока воздуха. Если покататься на большой скорости в дождь, грязью забрызгивается только бампер и небольшая полоска на передней части капота. Зато капли с ветрового стекла слетают весьма оперативно даже без включения дворников. Для столь массивной машины я считаю это достойным результатом. Дверные проемы широкие, посадка вполне удобная. Машина хорошо приспособлена для российских дорог, передняя часть задрана высоко, так что не приходится опасаться покоцать бампер о колдобины на дорогах. К сожалению, о бампере сзади я того же сказать не могу, к тому же под низом закреплена запаска.
- Салон.
У машины действительно комфортная посадка. На кресле водителя очень удобно. Потолок расположен высоко, на голову не давит. Впрочем, это особенность всех автомобилей в кузове минивэн. Кресло водителя и баранку можно отрелигулировать по высоте. В общем же сиденья переднего ряда действительно комфортные и обладают хорошей поддержкой. На втором ряду кресел можно разместить 3 взрослых пассажиров вне зависимости от комплекции, при этом тесно никому не будет. Самый задний диван я также не могу назвать тесным или ущербным. Два пассажира средних габаритов могут спокойно ездить в долгие поездки. Правда, придется чаще останавливаться для того, чтобы пассажиры могли размять ноги. Идеально задний диван подойдет для детей. Задний диван складывается вровень с полом, второй не совсем ровно. Радует электропривод на двери и отсутствие средней стойки (слева), что обеспечивает широкий доступ в салон, доступное багажное отделение после трансформации всех кресел позволяет загрузить все, что душа пожелает. Так что никаких проблем с перевозкой не возникнет. Передняя панель в машине действительно приятная, никаких скрипов за все время от нее не идет. У пластика ребристая структура, но на удивление ухаживать за ним не сложно, достаточно разок пройтись тряпкой с полиролью. Приборная панель органичная и информативная. Правда, есть одно замечание. Мне удобно, когда сидение максимально поднято вверх, а руль наоборот опущен к низу, но в таком положении индикаторы поворота на приборке не видны. Так что если в салоне много галдящих пассажиров или работает магнитола, про включенные поворотники я порой забываю. Рукоятка КПП расположена грамотно и с учетом того, что редко возникает необходимость ее задействовать во время вождения, мне этого достаточно. Правда пару раз при маневрировании на трассе задействовать ручной режим, но хочу сказать существенного увеличения приемистости в данном случае замечено не было. Очень радует отсутствие преграды между передними сиденьями. Качество родного звука меня устраивает. Во всех тонкостях работы штатной информационно- развлекательной системы я пока не разобрался. Стандартно использую радио, CD- проигрыватель и камеры парковки.
- Мотор вполне современный, 2 литра, 155 коней, весь табун по максимуму ощущается при маневрах на трассе. Часто D4 вызывает у водителей смешанные эмоции, в которых преобладает ужас. Но пока по крайней мере никаких проблем с эксплуатацией не возникает, мотор стабильно заводится, работает без перебоев. Из моих замеров расхода топлива. Перед тем, как я поменял все расходники, мне казалось что расход у машины большой. После замены могу сказать, что на шоссе со средней скоростью 100 км/ч расход в среднем 7,5 литров, если салон сильно загружен — чуть больше выходит. В городском цикле 8,5 литров. Думаю, что для такого мотора это очень достойный расход. Машина активно начинает жрать топливо, если скорость выходит за 140-150 км/ч.
- Коробка передач у машины вариаторная. Это был один из главный критериев покупки данного агрегата. Никаких рывков при переключении передач не ощущается, во время набора скорости никакого тупежа или провалов. Только нажимаешь тапочку и автомобиль ровно и стабильно ускоряется. Пытался разогнаться по максимуму, но добрался только до 170 км/ч, выше не позволила дорога, при этом чувствовался солидный запас.
- Подвеска и ходовая. Сначала мне казалось, что подвеска у автомобиля слишком жесткая и даже считал недостатком. Но в первый же раз, когда удалось загрузить машину по максимуму, я понял, что это не так. Потому как подвеска стала гораздо более комфортной. Пружины имеют внушительный диаметр и большой запас хода. Благодаря этому я поставил в них проставки, что решило проблему с проседанием машины при загрузки салона по максимуму. Никак на ходовых характеристиках машины это не сказалось. Управляется машина отлично вне зависимости от загрузки. Благодаря низко расположенному центру тяжести авто замечательно проходит все повороты даже на высокой скорости, никаких кренов при этом не замечается. Заносов также не происходит. Я специально экспериментировал, данную процедуру повторяю на каждом агрегате, потому как необходимо выяснить все слабины машины заранее. Собственно, ниже я расскажу вам некоторые обнаруженные мной нюансы. Автомобиль имеет солидную массу в 1,8 т.Но при этом при разгоне тяга мотора с лихвой перекрывает сцепление с дорогой, так что если нажать тапку неаккуратно, колеса начинают пробуксовывать. В случае торможения все происходит ровно наоборот. Так что приходится с педалью акселератора обращаться гораздо более нежно. Наиболее актуальным это является в случае зимней эксплуатации автомобиля. Тормозит машина замечательно. В случае необходимости машина может встать колом, благодаря тому что вся масса автомобиля активно давит на передок и соответственно нет никаких возможностей утратить сцепление с асфальтом.
- Тюнинг и доработки.
Поставил камеру для обгона, отдельно вмонтировал для нее монитор на 7 дюймов, благодаря ее изображению можно с высокой эффективностью следить за встречным дорожным потоком и совершать обгон с максимально возможной эффективностью и без особого страха. Хоть сразу стоит оговориться, что данная примочка вовсе не так необходима при наличии опыта. Благодаря камере можно просто выдерживать меньшую дистанцию с идущим впереди автотранспортным средством. Камера имеет хитрое расположение так, что я способен увидеть больше, чем простой водитель с левым рулем. У нее широкий угол обзора, больше 150 градусов. В городе ездить на автомобиле вполне комфортно, обзорность отличная, все расположенное справа видно без препятствий. Паркуется автомобиль беспроблемно, нарадоваться не могу. Двери пассажирские оснащены сдвижным механизмом, так что сильно париться над вопросом удобной парковки не приходится, можно спокойно выйти из автомобиля даже в условиях сильно ограниченного пространства на стоянке.
Для зимы поставил новую зимнюю резину 195/70/15. На 10 мм она превышает стандартную. Замена негативно сказалась на камере заднего хода, пока еще думаю, как буду решать эту проблему. Для моей немаленькой семьи этот автомобиль наиболее подходящий вариант по соотношениям комфорта, прочности, ремонтопригодности, качеству сборки и стоимости. За годичную эксплуатацию менял моторное масло, фильтры масляный, воздушный, салонный и топливный. Поставил новую резину, другое литье на 15 дюймов и комплект креплений для колесных дисков.