Доброго времени суток всем посетителям многоуважаемого сайт Drom. Хотел бы написать свой первый отзы ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем посетителям многоуважаемого сайт Drom. Хотел бы написать свой первый отзыв о Тойоте Ист.
1)Предисловие:
До Иста владел не большим количеством машин, а если конкретнее выразиться то двумя, это Toyota Fielder 2002г. ( 1.5л, 109л. с) и Toyota Harrier 1998г(2.2л, 140л. с).
Вкрацы об этих машинах:
Филдер брался в 2008 году, на Иркутской барахолке за 270 руб. , был он без пробега по Рф, родной пробег состовлял 80 тыс. , машина оставила много положительных впечатлений, динамичная, расход не большой, вместительная, вообщем за все время пользования машина ни разу не подводила, один минус у этой машины низкая посадка, если куда за город или на дачу ехать то начинаешь сразу днищем все цеплять. Ездив на нем 2 года решили его продать, продав его за 290руб. в фефрале 2010 года, цены тогда еще не подскочили на машины.
Продав Филдер решили взять, что нибудь посерьезнее и выбор пал на Харька, денек у меня на тот период было 380 руб. , а минимальная цена была от 400 руб. , ну да ладно, поехали на барахолку, а там они почти все битые, да и не понять какие, решил тогда смотреть, что у нас на дроме имеется, и вот звоню по объявлению и договариваюсь о встречи, приезжаю со знакомым механиком смотреть, вообщем все облазили, обьнюхали, ни чего подозрительного не нашли, при том что она почти не эксплуатировалась, пробег был 130 тыс. . Цена его состовляла 430 руб. , я сбил ее до 410 руб. + летняя и зимняя резина.
В мае 2010 г. , я стал обладателем Харька, машина просто слов нету, ни когда бы не подумал ее менять, высокая, шикарная, в салоне места много, у окружающих вызывает уважение, внешнее вид ( спойлер, юбочки, накладки на бампера, люк, мухобойка, реснички, тонировка).
И вот в моей жизни началась черная полоса, когда потребовались деньги и пришлось продавать Харька, у меня брат как раз хотел такую машину, я не хотел продавать ее кому-то, так как у нее было идеальное состояние и тогда я решил продать ее брату, так как мне нужны были срочно деньги. ( Владел до августа 2010 г. )
2)Выбор:
На тот момент у меня было 300 руб. , и я решил брать, что нибудь экономичное и по размерам не большим, в планах были Toyota Corolla и Toyota ist приехал на барахолку я посидел, какие цены на машины и их состояние, Corolla стоила от 315 и до 380 ценик доходил, за месяц я просмотрел около 20 короллок и не одна меня не устроила и тогда я решил брать Ist, захожу на всеми известный Drom, и там вижу что стоит мои Ist, позвонил и договариварился о встречи, поехал смотреть состояние у нее было отлично, бита не была, ходовая часть в идеальном состояние, решил брать, владелицой была девушка и почти не ездила на ней так как у нее была Nissan Teana, в России она была с 2008 года, пробег состовлял 150 тыс. Ценик на нее был 320руб. , но я сбил его до 290руб.
И вот на стал тот момент когда я стал владельцем
3)Эксплуатация:
И вот на стал тот момент когда я стал владельцем.
Сев в него, он мне сразу на помнил Филдера, только посадка у него оказалась куда выше чем у Филдера.
Плюсы:
— Экстерьер шикарен, цвет серебристый, юбочки, накладки на бампер, спойлер, реснички, мухобойка, тонировка, литье на 15.
— Уютный салон, посадка высокая все видно, пластиковая отделка и дверей более приятна на взгляд нежели на ощупь.
— Ходовая часть просто великолепна, дорогу держит прекрасно, в повороты входит без кренов и заносов так как жесткая подвестка.
— Автомат переключает передачи вовремя, но иногда бывает и тупит.
— Скоростные качества автомобиля впечетляют, погоняться можно, в городе на светофорах утерал носы, разгон быстрый, разгонял до 175 км/ч, но думаю это не предел, главное сперегазовкой.
— Залазил под машину, а там подвестка, как у маленького джипа это радует.
— Компактная машинка, маневренность у нее на первом месте, паркуюсь в любом месте без проблем.
— Значительно высокий дорожный просвет.
— Заводил в — 37 градусов, но только со второго раза.
— кондиционер, электроподъемники, сворачивающиеся зеркала, иммоболайзер, DVD, TV Tuner, USb.
— Дисковые тормоза.
— За пол года не одной полмки.
Минусы:
— Жесткая подвестка, на неровной дороге все дребежит.
— Черный салон не очень меня радует.
— Нет прикуривателя, я не курю, но он нужен для зарядного устройства.
— Маленький багажник, отдыхать на ней уже не поедишь.
— Расход в зимние время достигал до 12 литров.
— Шумная печка, обламывает.
— Обзороность, при повороте на право мещает широкая передняя стойка.
— Большой радиус поворота.
— Отсутствует датчик температуры.
Затраты:
— Поменял масло и фильтры, колодки и трансмиссионное масло, так как цвет у масла был подозрителен. Все это обошлось мне 6500руб.
— Чехлы 2500руб.
— Чехол на руль 200руб.
— Накладка на ручник 120руб.
— Тонировка передних боковых 20% 1000руб.
— Зимняя резина взял б/у остаток 90% за 8000руб. размером 195/60/15, после чего начало шоркоть короб, пришлось подрезать, на зиму лучше брать 195 чем 185.
— Антифриз 150руб.
— Стеклоовывающая жидкость 100руб.
— Набор инструментов 2500руб.
— Огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка 500 руб.
— Стоики багажника 1000руб.
4)Вывод:
В целом машиной очень доволен, шикарный вид, в дубак всегда заводится, если у кого-то станет выбор покупать это творение Японии, то берите не раздумывая)))))
Это мой первый отзыв не судите строго.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >