Toyota Ist '2006 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Постараюсь не разочаровать отзывом, раз уж решились его прочитать))
Машина нужна была очень срочно- стоял вопрос о новой работе, времени мониторить отзывы и сравнивать ТТХ особо не было. Положился на удачу)))
Критерии отбора машины были таковы- малый размер (центр Владивостока и место для парковки- несовместимые вещи), нормальный клиренс (бордюрчеГи и гравийка), малый расход (денег жалко), живучая ходовка (командировки по краю на своем транспорте), приемлимые по цене расходники и запчастя.
В принципе, аж удивительно- получил все что хотел! Почти)))
Итак, что я поимел за триста с харррошим лихом рублей:
Серебристый цвет, 2006 год, пробег 58 тысь, двиг 2NZ объемом 1300,15" литье с почти новой летней резиной, чистый черный салон, почти целая ходовка и слегка примятый (вероятно столбиком) задний бампер.
Первые впечатления- обзор своеобразный, надо привыкать- в зеркало заднего вида видно только стекло багажной двери. Окошки задних«иллюминаторов» не видно. Зато удобны боковые зеркала- не слишком большие, но и не мелкие. Так же не видно края капота- тоже надо привыкнуть. Заднее стекло сразу затонировал- цена вопроса один зеленый рубль.
Салон черный, приборка- «перфорированный» пластик. Смотрится весьма симпатишно, особенно наполированный. Поначалу привыкал к центральному расположению спидометра, оказалось даже удобно. Зимой в панели завелся скрепыш, вылечился прослойкой моделина в стыки пластика.
Сиденья черные, ковшом- сидишь как влитой. Регулируются по наклону- легко подобрать оптимальное положение. На дальняк ехать удобно, шесть часов за рулем- спина не ноет. А вот подушечку под шею пришлось купить. Отчаянно не хватает подлокотника, можно поставить китайский, но пока обхожусь.
Теперь по ремонту и впечатлениям: накатал я на нем по дорогам Приморья за полгода порядка 32000. За все время поменял только втулки на стабилизаторе, (поставил полиуретан) и резинки на болт- линке. На линке ставил оригинал, ибо полиуретан пришлось бы подтачивать ввиду отсутствия канавок под шайбы и топорного исполнения. На таких "витцеобразных" бибиках резинки линка можно смело причислить к расходникам))
Поменял свечи, поставил Denso Iridium Power. Правда, продавцы так и не объяснили в чем разница с Iridium Touch, кроме разницы в цене- 750 против 1100. Так же поменял АКБ- поставил Rocket повышенной емкости (не 45, а 48 а/ч). Сменил тип масла- был залит Mobil 0W30. А по каталогу нужно- 0W20. Это или лить оригиналку Тойоты- минеральное (и менять каждые 4000), или что подороже- синтетика, типа Motul и Xenum. Выбрал Xenum Nippon Energy, меняю каждые 7000-8000. На 10000 менять- нафиг эти эксперименты, хоть и синтетика, но в Приморье ни разу не тепличные условия эксплуатации. Фильтра отдельная песня- оригинал хрен найдешь и стоит он много. К слову, если кому поможет- масляный С-110, воздушный A-197, салонник AC-101. Японский только воздушок стоит 1500 денег. Посему ставлю аналоги- Vic масляный и салонный, Micro- воздушный. Цена вопроса 110р, 550р и 570р соответственно.
Вообще машинка стоит того чтобы на ней не экономить- лить в чувствительный к маслу 2NZ какое- нибудь г.. но типа Zic и Eneos непонятной вязкости- увольте. Двиг мне еще дорог. А так бегает весьма шустро, и зимой с автозапуска (!) заводится без проблем. Даже в -30⁰.
О подвеске- скорее жесткая, но это даже и гуд, в затяжные повороты вхожу уверенно на 120-140. Не сносит. Плюс не так опасна на скорости поздно замеченная ямка- тряхнет знатно, но не пробьет. А уж по херовым дорогам я побегал. Оценка подвеске- твердая "4". Простая в ремонте, трудноубиваемая.
Резина стояла неплохая, Yokohama 185/65/15 А- drive. Нареканий к ней нет, дорогу держит хорошо. Исключение- гравийка, на скорости в занос увести машину- нефиг делать) Но это наверно на любом авто такого класса)))
Двиг.... Про него могу сказать: 1,3- это отличный вариант для города и для поездок «недалеко». Мало жрет, динамичен. На дальняк ехать- если по прямой, то вери гуд. А вот если затяжной подъем, или в горку обгонять кого- чувствуется нехватка мощи. Но это и не гоночный болид. Хотя до 140 разгон набирает махом- за что и люблю)
Для машинки оптимальная скорость- 90-100, при такой скорости расход весьма приятно удивляет: 6,7- 7,1 по трассе, с заездами в город. А при моей езде в 120-140за городомхаваеццо 7,9-8,2 литра на сотку. В городе же кушает около 8,1-8,3 литра. Замерял просто- залил полный бак (до видимого уровня бенза) обнулил, проехал до лампочки- залил до полного, посмотрел сколько влезло и поделил на километраж. Заправляюсь только на Роснефти 95- м бензом (95- штатный по мануалу). Кстати, только на Роснефтеском бензине машинка едет. На НК- альяшном- ползет. А заправки на Benzo стоили мне комплекта свечей. Еще неплох бензин на Триа- шных заправках.
Оптика хороша, хоть у меня и не версия с ксеноном, но тем не менее. Лампочки поставил Koito, усиленные, 4200 Кельвина. Бьет как прожектор))) Было бы неплохо отрегулировать галочки, заклеив их наклейкой, но не доходят руки.
А вот с туманками вышла печалька, если их не бронировать пленкой- коцаются моментом. Мои обе уже схватили по паучку. Светят, но пошли трещинами (
Отсюда просьба ко всем автолюбителям- ВЕШАЙТЕ БРЫЗГОВИКИ!!! А то мне один дятел заявил: «Машина в обвесах, брызговики не смотрятся!» Мать его дерг, сам поймал бы пару- тройку зайчиков из под колес таких же орлов, с «тюненгом», посмотрел бы на его рожу… Зла не хватает. Как прилетает каменюк- первая мысль, догнать и прибить суку веником… Это был крик души) От камешков частично спасает отбойник на капот, очки на фары и как ни странно, аэродинамические накладки на дворники- на него поймал булыжник из спарки Камаза- накладка вдрызг, но стекло цело. Кстати, очень удачен угол и форма стекла- крупных сколов нет, хотя прилетало разное.
Отсутствует штатный прикуриватель- все облазил- нашел только заглушенную под него фишку. Запитал от нее тройник, приклеил на двустороннюю ленту, сбоку от бардачка. Под ЖэПэС, телефон и прочую мелочь. GPS- ник повесил на стекло сверху справа- самое удобное для глаз место, провод питания очень просто прокидывается под уплотнителем. Снизу справа радар- детектор, провод так же пошел под панель. Пластик снимается и вешается очень просто.
После установки новой магнитолы, «внезапно» обнаружил, что звук то штатный ого- го! Даже начал активный саб искать)) Но решил сначала шумо- вибро- изоляцию сделать, по дверям.
Итак, резюмируя вышесказанное: Ист- отличная машинка и для города, и для загорода. Кушает мало, едет быстро, подвеску- попробуй убей. Для большой семьи- не вариант, все- таки мало места, но вдвоем, накидать барахла в багажник, и свалить куда- нибудь- самое оно))))
Отзыв может быть немного путанный, помидорами, чур, не кидать))))
Всем удачи на дорогах!