Toyota Ist '2002 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток, форумчане!
Это мой второй отзыв. Первый был о Камрюше sv40
По поводу предыдущей машины, все сказано в отзыве. Камрюша sv40 машина замечательная, лучшее, что у меня было, до сих пор скучаю...
Владея Камршей, меня напрягали две вещи: размеры авто - трудно парковаться, расход топлива - 12 литров по городу, при вялой динамике.
С этими минусами я бы смог смириться, если бы был паркетник или джип. т.е получить в замен проблемам в парковке и расходу - проходимость и более прочную ходовку.
Но на нормальный паркетник денег не хватало, поэтому стал искать машину Б- класса.
Случайно наткнулся на Toyota Ist 1.5 в самой полной комплектации, красивого синего цвета.
Понравился дизайн, состояние отличное, без каких- либо проблем. Купил.
Итак, по пунктам:
Впечатления.
Комплектация самая полная: климат, литье, штатный ксенон с корректором, авто- элеткро- стеклоподъемники на всех окнах.
После Камри ощущения неоднозначные, хотя понимаю, что сравнивать эти машины неуместно, но все же попытаюсь. С одной стороны дубовость и дешевизна в мелких деталях, с другой - мягче работает двигатель, практически отсутсвуют вибрации, сидишь выше, ощущения более свежего авто.
В общем впечатления такие как и должны быть - управляешь более новой машиной, но классом ниже.
Экстерьер.
Дизайн интересный. До сих пор не выглядит старым или даже устаревшим. Машина действительна притягивает взгляды. Не редко замечаешь, на машине взгляды стоящих по соседству в пробке.
К машине отношение на дороге разное. Некоторые пропускают, думая что за чудо- юдо такое или думая, что за рулем девушка, а некоторое быдло подрезает, так же думая, что за рулем непутевая девушка. В общем, чтобы к тебе относились нормально на дороге, нужно выбирать в меру агресивный стиль вождения. Ist с двигателем 1.5 располагает именно к агрессивному стилю вождения.
Интерьер.
Немого футуристический. На вид современный, длинная торпеда. Сначала непривычное расположение спидометра по центру, через пол часа привыкаешь, а через день понимаешь, что это даже удобнее! Дубовый пластик, хоть он и не выглядит дешево, а под карбон. Места в салоне относительно много, "снаружи меньше, чем внутри" - эта поговорка относится и этой машине. Багажник маленький. Но если сложить задние сидения, то места становится много и это позволяет перевезти груз, который не влезет даже в седан e- класса.
Некоторые говорят, типа, "машина очень маленькая и нах она такая нужна". Так вот скажу, все что нужно было, я смог в ней уместить! Просто, русский народ неоправданно сильно любит седаны, а на мой взгляд, седан не самый практичный вид кузова.
Двигатель и автомат.
Здесь все в порядке. 1.5 на Исте, бодрее 1.8 на Камри, хотя разница в весе всего 100кг. Ист разгоняется динамичнее Камри вплоть до 140км/ч. Быстрее не пробовал, т.к. не для гонок машина. Так же, Ист легче переносит загрузку авто, если Камри "не ехала" когда в салоне сидело 4 взрослых человека, ист же не особо напрягаясь вез и 5 человек.
Автомат - классика, 4х- ступка, переключается без толчков и намного мягче, чем на Камри, видимо сказывается возраст.
Ходовка и управление.
А здесь кроется самый большой минус Иста... Ходовка очень жесткая. Зачем? Не понимаю. Это разве спорт- кар?! После Камри, так вообще табуретка.
Еще и влепили дисковые тормоза по кругу. Типа гоняйте на здоровье. Да, гонять можно, в повороты без кренов и тормозит легко... Вот только зачем это нужно, по российским дорогам одно мучение. Когда Дорога новая, без кочек - получаешь удовольствие. В слоне нет жучков. Зато когда едешь по кочкам с этой дубовой ходовкой - в салоне дребезжит и подпрыгивает все что только можно и в эти моменты понимаешь, что в ТАЗе комфорта и то больше было бы...
После этого стали еще больше умилять люди пишущих в отзывах о БМВ, Хондах и т.п. машинах, типа жесткая ходовка это классно! "В повороты как по рельсам"... Рад, что вам нравится.
Но мое мнение - для России нужна только мягкая ходовка!
Итог.
Владел всего пол года, продал. За это время ничего не сломалось, в плане надежности все хорошо, всегда заводилась и ехала. Продал, не из- за того что машина маленькая и не потому что это Б- класс и т.д. Просто не смог смириться с дубовой ходовкой. Когда продаван меня прокатил до покупки Иста, так и не заметил такой жесткой ходовой. Заметил, когда проехался сам.
Поражаюсь "не ликвидности" правого руля в Питере - Камри продал за 2 дня, а Ист за неделю! Так что иллюзия это все.
Покупателю, нынешнему владельцу, "просто нравится Ist", вот и купил. Если его не смутит такая ходовка, то уверен, его машина не разочарует.
Мои же общие впечатления:
1. Ни грамма сожаления от продажи (после продажи Камри, очень грустно было довольно долго).
2. Так и не понял зачем покупал?!
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах!