Toyota Ist '2003 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте посетители DROMa. Все думал написать-не написать отзыв, решил все-таки напишу. Итак, речь пойдет о Toyota IST 2003г.в. Об опыте отечественных машин писать не буду, дабы нет смысла сравнивать, поэтому сравнивать буду с ММС Lancer Cedia 1.8 gdi(универсал), классы машин совсем разные, но все же.
История началась со случайной продажи лансера. Нужно было либо вкладывать деньги- подделать немного, либо продавать. Выпал удачный момент, когда мог воспользоваться отцовским аиртреком, поэтому лансера загоняю на комиссионку рано утром, оставил ключи «лицам, перепродающим авто))». Звонок через несколько часов, говорят, что за мой автомобиль оставлен задаток.
Не буду рассказывать как я пришел к выбору именно этой модели, сразу к делу.
Тойота ИСТ 2003г 1.3 с пробегом 45тыс км. Да, я тоже сначала сомневался, но судя по аукционному листу (пробег с которым она пришла в Россию= 18тыс, 2 с половиной года назад) и паутине в подкапотном пространтсве, понял, что пробег реальный. Да и ходовка- все тихо, мягко, ничего не стучит, не гремит.
САЛОН:
Срок владения на данный момент 1,5 месяца или почти 2 тыс.км пробега. Первый раз сожусь за руль, непривычно. Ощутимо высокий клиренс на исте (15 радиус колес), по сравнению с лансером. Посадка в автомобиле очень удобная, очень удобные сидения с хорошей боковой поддержкой (почти как на ауди s-line:))) высокий потолок (мой рост 185см), оборачиваюсь назад и взгляд сразу упирается в заднее стекло. Конечно ист короче лансера на пол метра, но я не считаю это минусом, для города это заметный плюс(чаще пропускают, когда перестраиваешься из ряда в ряд, да и парковаться намного удобнее). Пластик конечно же не самый лучший, все бюджетненькое. Панель приборов находится по середине, создалось впечатление, как будто всегда ездил на автомобилях с приборкой посередине, очень удобно. Габариты салона абсолютно одинаковые с лансером, разница лишь в размере багажника. Минусы: отсутствие штатного прикуривателя, но я исправил, благодаря форуму тойота ист, установил себе прикуриватель, отсутствует подлокотник( проблема решается тысячью рублей). Вот и все минусы. Возможно обзор в боковые зеркала мог быть получше, но эта проблема также решается, но я уже привык. Вот и все минусы. Штатная акустика играет на отлично. 4 динамика+ 2 пискуна родная СD, МD магнитола.
Двигатель, коробка:
Теперь я понимаю, почему большинство предпочитаю автомат. После вариатора разница конечно же ощутима. Разгон, динамика, неприхотливость. Раскручивается свободно до 6.5тыс, при этом всегда возникают мысли о том, что было бы на 1.5 л движке. Мощности для машины хватает и в городе и на трасе, легко идет на подьем, обгон и т.д. После покупки сразу поменял: масло тойотовское 5w40, фильр масляный, воздушный, салонный, свечи (по 88р за штуку за оригинал на екзисте). От многих слышал о дешевизне цен на запчасти на тойота, теперь убедился сам. Расход бензина от 6,6 л на сотню трасса (скорость 120-130) до 10л город( прогревы+пробки + климат). В повороты входит отлично, если на других машинах на скорости 40-50 км/ч в один тот же поворот волтузит по всему салону, то на исте все спокойно, как по рельсам, видимо в силу кузова или еще чего.
Ходовка:
Все отлчино (тьфу, тьфу, тьфу).
В будущем планирую обтянуть тканью серые элементы салона, сделать шумку дверей, конечно не как в отечественных все скрипит постоянно, но все таки проскакивают сверчки ,да и остывать медленнее будет.
Итог: отличный автомобиль, высокий клиренс, заезжает на любые бордюры, небольшие габариты кузова- легко парковаться, маневрировать. Двигатель vvt-i совместно с автоматом делают машину шустрой и очень послушной.
Фото будут позже.
История началась со случайной продажи лансера. Нужно было либо вкладывать деньги- подделать немного, либо продавать. Выпал удачный момент, когда мог воспользоваться отцовским аиртреком, поэтому лансера загоняю на комиссионку рано утром, оставил ключи «лицам, перепродающим авто))». Звонок через несколько часов, говорят, что за мой автомобиль оставлен задаток.
Не буду рассказывать как я пришел к выбору именно этой модели, сразу к делу.
Тойота ИСТ 2003г 1.3 с пробегом 45тыс км. Да, я тоже сначала сомневался, но судя по аукционному листу (пробег с которым она пришла в Россию= 18тыс, 2 с половиной года назад) и паутине в подкапотном пространтсве, понял, что пробег реальный. Да и ходовка- все тихо, мягко, ничего не стучит, не гремит.
САЛОН:
Срок владения на данный момент 1,5 месяца или почти 2 тыс.км пробега. Первый раз сожусь за руль, непривычно. Ощутимо высокий клиренс на исте (15 радиус колес), по сравнению с лансером. Посадка в автомобиле очень удобная, очень удобные сидения с хорошей боковой поддержкой (почти как на ауди s-line:))) высокий потолок (мой рост 185см), оборачиваюсь назад и взгляд сразу упирается в заднее стекло. Конечно ист короче лансера на пол метра, но я не считаю это минусом, для города это заметный плюс(чаще пропускают, когда перестраиваешься из ряда в ряд, да и парковаться намного удобнее). Пластик конечно же не самый лучший, все бюджетненькое. Панель приборов находится по середине, создалось впечатление, как будто всегда ездил на автомобилях с приборкой посередине, очень удобно. Габариты салона абсолютно одинаковые с лансером, разница лишь в размере багажника. Минусы: отсутствие штатного прикуривателя, но я исправил, благодаря форуму тойота ист, установил себе прикуриватель, отсутствует подлокотник( проблема решается тысячью рублей). Вот и все минусы. Возможно обзор в боковые зеркала мог быть получше, но эта проблема также решается, но я уже привык. Вот и все минусы. Штатная акустика играет на отлично. 4 динамика+ 2 пискуна родная СD, МD магнитола.
Двигатель, коробка:
Теперь я понимаю, почему большинство предпочитаю автомат. После вариатора разница конечно же ощутима. Разгон, динамика, неприхотливость. Раскручивается свободно до 6.5тыс, при этом всегда возникают мысли о том, что было бы на 1.5 л движке. Мощности для машины хватает и в городе и на трасе, легко идет на подьем, обгон и т.д. После покупки сразу поменял: масло тойотовское 5w40, фильр масляный, воздушный, салонный, свечи (по 88р за штуку за оригинал на екзисте). От многих слышал о дешевизне цен на запчасти на тойота, теперь убедился сам. Расход бензина от 6,6 л на сотню трасса (скорость 120-130) до 10л город( прогревы+пробки + климат). В повороты входит отлично, если на других машинах на скорости 40-50 км/ч в один тот же поворот волтузит по всему салону, то на исте все спокойно, как по рельсам, видимо в силу кузова или еще чего.
Ходовка:
Все отлчино (тьфу, тьфу, тьфу).
В будущем планирую обтянуть тканью серые элементы салона, сделать шумку дверей, конечно не как в отечественных все скрипит постоянно, но все таки проскакивают сверчки ,да и остывать медленнее будет.
Итог: отличный автомобиль, высокий клиренс, заезжает на любые бордюры, небольшие габариты кузова- легко парковаться, маневрировать. Двигатель vvt-i совместно с автоматом делают машину шустрой и очень послушной.
Фото будут позже.
Toyota в автосалонах