Toyota Ist '2002 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Первая моя машина была Nissan Marc 2000г, ела бензин прилично 10-12 литров как слиста, обьем 0,9 v и ей явно нехватало мощности, вообщем я на ней отьездила 2 года и с радостью продала, вторая моя машина Toyota Camry 1990г 1800 v,машина прелесть 180 км/ч с легкостью набирала по трассе, просто летела, но очень жесткая подвеска и ела 12-15 литров, через год я ее продала. И тут я купила Toyota Ist 1500 v,4WD, 2002г. в начале я думала, что он не обоснованно дорог (325000 т.р.), но потом сразу, как только я в него села, я поняла машина моей мечты, колеса R 15, обвес по кузову, спойлер, тонированные задние стекла, климат контроль в салоне, камера заднего вида, парктроники, ксенон заводской, 4 подушки безопастности, заводские 4 колонки ( музыку слушать одно удовольствие) и ест изумительно мало 5-8 литров, в ней сидишь как в джипе (хотя он и есть кросовер (городской джип)), все сиданы ниже меня, в нем хорошо видно дорогу, очень юркая, маневренная. По трассе шпарит отлично 160-180 км/ч с легкостью, на обгоне не подводит, надо топнуть, она сместа рвет и при этом движек не рычит. Подвеска не шумная, не гримит, кочки проглатывает, из- за 4WD она отличается от других истов, у нее в заде нет балки, т.е. независимая подвеска. Я реально машине нарадоваться немогу. Я в ней зделала прикуриватель с подсветкой (в штатной комплектации отсутствует), установила видеорегистратор напрямую к зажиганию, вообщем все условия для езды. Недавно хотела продать из- за закона в нашей стране, который выйдет летом, запрещающий продажу праворулек, но ненашла подходящей замены исту, я поняла, что именно этот авто я не забуду и буду о нем очень сожалеть, поэтому убрала свое обьявление о продаже и решила, что лучше всю жизнь ездить на качественном японце, чем на прожерливых европейцах (по бензину и по запчастям) или того хуже наших вазах, которые на ходу сыпятся. Вообщем всем удачи и находите свой авто, который вы полюбите, так как я полюбила своего ISTа!!!