Toyota Ist '2002 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Фото не будет. А то после отзыва иста не продать!
Иста купил год назад. Сроду не хотел на "Бешенной табуретке" ездить... но неожиданно.. безпробежная.. в идеале.. 270т.р. - дурак только не купит!
Теперь я замечаю маленькие машинки на дорогах. Но уважаю только Тайоты! В моем окружении есть владельцы всех альтернатив Иста: Хонда Фит, Митсу Кольт Тайота Пассо. А! и еще Суусука Свифт вроде - короче тож табурет. Так вот немного обо всех:... (кому не интересно про другие - опустите ниже, там про Иста.)
1. На фите ездит оч хороший знакомый. Частенько он матерится, регулярно вкидывает в нее деньги. Даже со мной раз цеплялся в город, запчасти покупал. Кстати не так просто найти! И ценник хороший. Вид у Фита не особо привлекателен, маленькие колеса, перед(капот)по сравнению с остальной частью авто смотрится непропорционально(маловат). Вообшем куцый какой то. салон не лучше и не хуже Иста. Места чуть больше(на пару см). Низкий сильно. Бардюры сносить на нем на ура! Динамика (разгон, управляемость) и скорость немного уступают. Зато нет переключений скоростей (Вариатор). Хотя плюсом я бы это не назвал....
2. На Кольте ездит родственник. Брал безпробежного, года 4 у него он. На нем я тож катался. Машинка гораздо просторней, чем обе предыдущих. И внутри в ней приятно. С наружи как у Фита капотик маленький.. но смотриться поудачней. И ездит неплохо, Но опять же Вариатор! И есть еще проблемка - отездил родственник на нем года 1,5 тут у него что-то в колесе переднем сломалось(датчик какойто). Как не странно машина не на ходу! 3 недели ждал когда привезут с японии, больше нигде не нашел. Проездил еще он сколько то не помню. Сломалась что-то в электронике.. Дальше такая же ситуация. Последние пол года он перебрал ходовку, в двс залез(колпачки кольца), иеще что-то там. И не самый дешевенький ремонт, получился....
3. На сузуки Сфифт ездила у меня бывшая подружка(одна из них). Че про нее сказать... Такая ДРЯНЬ! И машина не лучше!
4. Пассо. У троих знакомых были. Как и все тайоты - надежная, ломается редко. Запчасти и обслуживание дешовое. НО!!! Если ист, фит и кольт сравнивать с табуретками, то пассо - раскладной стульчик туриста: функции те же но класс ниже. Как сравнивать Девятку и Десятку: вроде обе жиги, один завод, и разница только на единичку(9+1=10) но так заметна ее ущербность. Зато ценник у пассо радует.
НУ А ТЕПЕРЬ О ИСТЕ...
Ист - СУКА! МАШИНА!!!!(В хорошем смысле как галыгин) Просто броневой! Работаю я на нем и за год наездил 60 т.км.! Честно сказать постоянно забываю менять масло.. 2 раза всего поменял. Недавно вытащил фильтр воздушный. Он оказался родным! дата выпуска - февраль 2002! как и машина! Воздух через него практически не проходил. Поменял, машинка стала разгоняться до 170!(раньше 150, под ветер - 155) и есть на 2л. бенза меньше(гдето 6.8) по трассе.
В районе моем(живу не в городе) мягко скажем хреновые дороги! Каждый день езжу по ним в деревушки и соседние районы. И!!! НЕ просто езжу! Ношусь по всем кочкам с максимальной скоростью - раньше 150, теперь 160! и даже иногде 170!(зря фильтр поменял! так можно и разбится). Причем разгон у моего иста проходит всегда на 110% мощности! Просто давлю в пол. По деревни расход доходит до 15л. на сотню! И так весь год не жалея!
А теперь итог этого Рассказа.: загоняю на диагностику недельку назад... и.... ВСЕ ЦЕЛОЕ!!! ВООБЩЕ ВСЕ!!! Колодки только стер до ноля. поменял и дальше. Ни стойки, ни саленблоки, ни рычаги, ни крабы(я думал их там нет уже)! ничего не сломалось. Даже Пыльники все ценлые! А ведь им 10 лет! Родные! Движка в идеале, масло ни грамма не ест! Коробка(я думал что скоро крякнет) - в- В ИДЕАЛЕ! Моему изумлению небыло предела! Я не поверил. Поехал к корешу, он русскую технику чинит. Загнали на яму... Он лазил долго и говорит :"У тебя вообще отлично все, здорово следишь за машиной."
ВЫВОД: ИСТ неубиваемый! В нем просто ничего не ломается! Офигенная машина! Я Решил еще поезжу... подожду когда чениуть крякнет. И обязательно отпишусь.
Удачи всем покупайте Истов и мы ВМЕСТЕ ПОКОРИМ ДОРОГИ РОССИИ!!!!
P.S.
" И летя над асфальтом 170, по ямам и кочкам,
шоркая пузом... пробивая до почек...
отшлефуем, сровняем все неровности! К черту и в клочья!
Иста купил год назад. Сроду не хотел на "Бешенной табуретке" ездить... но неожиданно.. безпробежная.. в идеале.. 270т.р. - дурак только не купит!
Теперь я замечаю маленькие машинки на дорогах. Но уважаю только Тайоты! В моем окружении есть владельцы всех альтернатив Иста: Хонда Фит, Митсу Кольт Тайота Пассо. А! и еще Суусука Свифт вроде - короче тож табурет. Так вот немного обо всех:... (кому не интересно про другие - опустите ниже, там про Иста.)
1. На фите ездит оч хороший знакомый. Частенько он матерится, регулярно вкидывает в нее деньги. Даже со мной раз цеплялся в город, запчасти покупал. Кстати не так просто найти! И ценник хороший. Вид у Фита не особо привлекателен, маленькие колеса, перед(капот)по сравнению с остальной частью авто смотрится непропорционально(маловат). Вообшем куцый какой то. салон не лучше и не хуже Иста. Места чуть больше(на пару см). Низкий сильно. Бардюры сносить на нем на ура! Динамика (разгон, управляемость) и скорость немного уступают. Зато нет переключений скоростей (Вариатор). Хотя плюсом я бы это не назвал....
2. На Кольте ездит родственник. Брал безпробежного, года 4 у него он. На нем я тож катался. Машинка гораздо просторней, чем обе предыдущих. И внутри в ней приятно. С наружи как у Фита капотик маленький.. но смотриться поудачней. И ездит неплохо, Но опять же Вариатор! И есть еще проблемка - отездил родственник на нем года 1,5 тут у него что-то в колесе переднем сломалось(датчик какойто). Как не странно машина не на ходу! 3 недели ждал когда привезут с японии, больше нигде не нашел. Проездил еще он сколько то не помню. Сломалась что-то в электронике.. Дальше такая же ситуация. Последние пол года он перебрал ходовку, в двс залез(колпачки кольца), иеще что-то там. И не самый дешевенький ремонт, получился....
3. На сузуки Сфифт ездила у меня бывшая подружка(одна из них). Че про нее сказать... Такая ДРЯНЬ! И машина не лучше!
4. Пассо. У троих знакомых были. Как и все тайоты - надежная, ломается редко. Запчасти и обслуживание дешовое. НО!!! Если ист, фит и кольт сравнивать с табуретками, то пассо - раскладной стульчик туриста: функции те же но класс ниже. Как сравнивать Девятку и Десятку: вроде обе жиги, один завод, и разница только на единичку(9+1=10) но так заметна ее ущербность. Зато ценник у пассо радует.
НУ А ТЕПЕРЬ О ИСТЕ...
Ист - СУКА! МАШИНА!!!!(В хорошем смысле как галыгин) Просто броневой! Работаю я на нем и за год наездил 60 т.км.! Честно сказать постоянно забываю менять масло.. 2 раза всего поменял. Недавно вытащил фильтр воздушный. Он оказался родным! дата выпуска - февраль 2002! как и машина! Воздух через него практически не проходил. Поменял, машинка стала разгоняться до 170!(раньше 150, под ветер - 155) и есть на 2л. бенза меньше(гдето 6.8) по трассе.
В районе моем(живу не в городе) мягко скажем хреновые дороги! Каждый день езжу по ним в деревушки и соседние районы. И!!! НЕ просто езжу! Ношусь по всем кочкам с максимальной скоростью - раньше 150, теперь 160! и даже иногде 170!(зря фильтр поменял! так можно и разбится). Причем разгон у моего иста проходит всегда на 110% мощности! Просто давлю в пол. По деревни расход доходит до 15л. на сотню! И так весь год не жалея!
А теперь итог этого Рассказа.: загоняю на диагностику недельку назад... и.... ВСЕ ЦЕЛОЕ!!! ВООБЩЕ ВСЕ!!! Колодки только стер до ноля. поменял и дальше. Ни стойки, ни саленблоки, ни рычаги, ни крабы(я думал их там нет уже)! ничего не сломалось. Даже Пыльники все ценлые! А ведь им 10 лет! Родные! Движка в идеале, масло ни грамма не ест! Коробка(я думал что скоро крякнет) - в- В ИДЕАЛЕ! Моему изумлению небыло предела! Я не поверил. Поехал к корешу, он русскую технику чинит. Загнали на яму... Он лазил долго и говорит :"У тебя вообще отлично все, здорово следишь за машиной."
ВЫВОД: ИСТ неубиваемый! В нем просто ничего не ломается! Офигенная машина! Я Решил еще поезжу... подожду когда чениуть крякнет. И обязательно отпишусь.
Удачи всем покупайте Истов и мы ВМЕСТЕ ПОКОРИМ ДОРОГИ РОССИИ!!!!
P.S.
" И летя над асфальтом 170, по ямам и кочкам,
шоркая пузом... пробивая до почек...
отшлефуем, сровняем все неровности! К черту и в клочья!
Toyota в автосалонах