Toyota Ist '2004 (хетчбэк)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Взялся написать отчет о любимой машине, хотя последний раз сочинительствовал в шестом классе ср. школы, да и то про то, как какой- то дедушка- печник материл другого дедушку- Ленина, получил тройку, поэтому прошу снисходительно отнестись к моим перлам…
Итак — Внешний вид! Подходим к машине с любой стороны и с любой стороны хоть спереди, хоть сзади, хоть с любого из боков сразу видно — аVтомобиль — ЧУДО! Где, у какой тачки вы еще найдете такие передние глазки?, а задние фарки?, а сам кузов — который одновременно похож как на маленький джипчик, так и на маленький универсальчик! До этого приходилось поездить на разных марках, были и советские, и немецкие, и японские, и французкие, но ко всем было отношение такое: обыкновенное ср- во передвижение- подошел- сел- дверью- хлоп- и- поехал, а с « Истом» не так, каждый раз, даже когда торопишься, хочется обойти несколько раз вокруг, что- бы еще и еще насладиться красотой форм! Опять же садишься в салон — седушечки крепенькие, сбитенькие, принимают как родного, пластик панели рифленый в сеточку, ни у кого такого нет, вставочки под алюминий- красота!- потом опять же, при открывании двери загорается свет в отделе для дисков за прозрачной пластиковой дверцей, котороя поднимается плавно вверх при ее нажатии; а приборы (тахометр и спидометр — один- белый, другой — черный) которые находятся по центру передней панели — кстати, очень удобно. Сидишь высоко, все видать, ключ в замок — дззык (это — стартер), все — поехали. Идет исключительно, как по рельсам, ни качнется, ни шелохнется, что для маленькой машинки вроде как бы даже и удивительно, хотя я же говорю — машина- ЧУДО! Движочек вроде бы не сильно мощный, но тянет будь здоров, по трассе делаю всех обычно, и которые один и восемь, и два и пять, и др., опять же, они все едут крадутся — топливо берегут, кондиционер не включают… ты что с ним же расход- то какой, а овес- то нынче ое- ей… а тут с кондиционером (кстати он вдобавок климат), педалью газа пользуешься вовсю (на рукоятке АКПП еще и кнопочка overdrive есть) — и не думаешь куда там керосин вылетает? в какую трубу? — 40 литров на 600 км, по городу я думаю это по божески.
Вместимость салона тоже — мама, не горюй! Седушечки задние сложил, можно и в пропорции один к двум, и какая там « девятка» пусть и тоже с разложенными сиденьями — близко не валялась! Песенки опять же любимые можно слушать на качественной технике — есть сидюк и MD- проигрыватель, кстати классная вещь — записал сборничек и на всю дорогу хватит: на один мини- диск влазит до 100 песен. Ломаться пока ничего не ломалось: тьфу- тьфу- тьфу, да и че может сделаться с фактически новой машиной — четвертый год!, пробега практически нет, да и вдобавок — TOYOTA!! Только в стекло, правда, каменюка прилетел — наши любят дороги щебнем по весне покрывать, с гололедом борятся, помошники хреновы! Сначала была розочка а потом трещина как даст по всему стеклу — обидно! Ну ниче братья китайцы тоже не спят, ходили на базар — сказали — три штуки с установкой — новое стекло с рамкой — но пока не ставим, потому как при продаже обязательно найдутся знатоки — пальчиком поковыряют и сардонически улыбаясь: а- а,перевертыш! Потратились на нее только однажды — купили в салон елочку, и то от того, что вроде бы надо че- то купить…
Так что машинка просто замечательная и выглядит- то стильно, и едет приятно, и в городе- то удобная — верткая и маневренная, одним словом японцы не зря про нее написали: соответствует изначальной концепции « престижной автомашины городского типа», а за престиж надо платить потому и ценник такой