Toyota Ist 1.3 MT (88 hp)'2002 (хетчбэк, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Вы уж на меня не обижайтесь, но Ист намного круче Яриса, да и спроектирован на Витьке!! По сути, Ист — этот то же Витц, только повыше классом. Офигенный автомобиль. По размерам такой же, только вот кузов намного круче, стильнее и эффектнее, да и салон получше. Реально лучший автомобиль в данном классе! Дизайн самый крутой, по статусу элитный, по очертаниям кузова напоминает Лексус!!! Производитель позиционирует машину как автомобиль для ярых индивидуалистов, которые не любят быть похожими на других! Да и название ее происходит от слов эгоист, идеалист, юморист, моралист... Ист как бы обобщает все эти человеческие качества и воплощает их в одном автомобиле!!! И поверьте мне, когда едешь по городу на этом автомобиле, постоянно видишь заинтересованные взгляды пешеходов и других водителей! Это очень комфортабельный, просторный и стильный автомобиль! А мускулистый экстерьер делает авто универсальным, оно подходит как для женщин, так и для мужчин...
Самый высокий клиренс среди всех малолитражек японских, так что садится в машину очень удобно. Да и на дороге это солидный плюс.
Хоть Тойотовцы и думали создать экслюзивный автомобиль для слабой половины человечества, он вызвал настоящий ажиотаж и у мужчин. Как раз на 2002 год пришелся пик покупательского спроса на этот автомобиль, он стал бестесслером среди своего класса! А витц ввиду этого временно приостановили.
Я бы так и продолжал ездить на этой модели и думаю, что это станет моей целью. Уже продал своего Иста, но буду заказывать такого же только поновее и обязательно для себя, правда, если не попросит купить кто- нибудь другой. Может, конечно, мне так запала в душу именно индивидуальность автомобиля. Уже не хочется пересаживаться за руль обычного ширпотреба пониже качеством:))))
Хотелось бы, чтобы в нашем городе этих автомобилей стало больше. Потому что все остальные по сравнению с этой машиной полный отстой, вы уж не обижайтесь. Морально они позади по очень многим параметрам. До сих пор по привычке сравниваю автомобили и ни у кого не нахожу столько плюсов как в Исте. Хотя каждый обращает внимание на свое, да и достоинства есть у каждого автомобиля.
Уже поднадоело внимание остальных на дороге, но я с этим смирился и даже начал гордиться.
Видел много людей на других форумах, которые эксплуатировали много автомобилей до Иста, включая внедорожники. А у этих людей опыта очень много, да и сравнить они могут. Сначала это меня поражало. И причем, никто из них не жалеет о том, что пересел за руль Иста. Да и радости за рулем они получают намного больше. Это же не просто так. Это ж не лапшу на уши вешают. Когда я наконец- то заполучил эту машину, которая была для меня настоящей мечтой, я был вне себя от радости. За ее рулем получаешь такой кайф, что не хочется из автомобиля вылазить, это демонстрирует НАСТОЯЩИЕ чувства, которые получаешь при вождении. Возьмите какой- нибудь джип или даже спорткар — у них красота есть, но их индивидуальность ограничена, нет ничего свежего. На эти машины можно запросто смотреть, но все равно от них устаешь, а вот от Иста нет.
Реальный расход, который был мной получен после ряда экспериментов.
На трассе если ехать на скорости до 100 км/ч, расход равен примерно 5,5 литра.
Если скорость до 175 км/ч — расход возрастает до 7 литров.
Зимой в городе расходует около 9,3 литров (учтите коробка автоматическая). Заливаю 92й бензин. Коробка передачи переключает очень мягко и практически незаметно. Кресла спереди очень комфортабельные и при это безопасные! А вот у задних сидений слишком вертикальная спинка, так что в дальних поездках у пассажиров начинает болеть спина. Могли бы добавить регулировку по наклону или просто сделать спинку более пологой.
Еще существенное достоинство — суперские тормоза! Плюс есть усилитель экстренного торможения, а такое между прочим есть далеко не у каждого автомобиля. Когда проводили техосмотр в ГИБДД на стенде для диагностики тормозной системы все были безмерно удивлены динамикой торможения автомобиля. И силы торможения, и распределение на колеса, и нарастание замедления — все в идеале!!! Распечатку показаний потом оставили на стенде в качестве эталона.
Да, и в белом цвете машина особенно хороша.
Были и проблемки — слишком большой радиус поворота для такого автомобиля. В проводке электростеклоподъемника водительской двери исчезал контакт. Проблему исправили очень легко и быстро — почистили клеммную колодку.
Плюсы
Отличный дизайн, комфортабельный и просторный салон, высокий дорожный просвет, отличные тормоза