Toyota Ist 1.5 AT (110 hp)'2003 (хетчбэк, 1.5 л, автомат)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
Всем автолюбителям огромный пламенный привет! Это моя четвертая по счету машина. До этого ездил на Тойоте и Хонде. Обе машинки были отличные и долгие годы служили мне верой и правдой. Тойота Ист меня поразила в первую очередь своим внешним видом. Как по мне он идеален. Я всегда мечтал о такой машинке. Главное что она довольно редкая и еще не успела замылить глаз. Буду писать по порядку. Я в основном езжу по городу, на работу и с работы. Частенько стою в пробках, так что скорость преувеличивать мне не дано. Иногда мне кажется что мой лимит это 50 километров в час. Ну это я так шучу, конечно выезжал и за город, на трассе авто ведет себя довольно уверенно. В основном езжу один и ловлю от вождения кайф. Погонять мне особо и негде. Но я и не такой уж и любитель экстремального вождения. До этого я ездил на Аскот Иннова с мотором объемом 2.3 литра мощностью 170 лошадиных сил. Продал авто по той причине, что расход по городу меня не устраивал. Кроме того, машинка умудрялась кушать бензин даже на холостых оборотах. В общем решил, что так я в трубу вылечу и стал планировать покупку малолитражного автомобиля. Хотелось чтобы он был экономным, с автоматической коробкой переключения передач и приличной комплектацией. Немного смущала цена, уж слишком высокая для машины такого класса. Но я не привык себе в чем- то отказывать и решил все же авто приобрести. Изначально рассматривал варианты только с мотором объемом 1,5 литра. Даже и не мог себе представить, что смогу пересесть с 2,3- литрового мотора на 1,3- литровый. Еще переживал смогу ли я после авто с кожаным салоном и богатым оснащением комфортно чувствовать себя в маленькой Тойоте. Пришлось короче заново ко всему привыкать, но что тут поделаешь, жизнь всегда преподносит сюрпризы. Так вот купил серебристый Ист 2003 года выпуска с мотором 1,5 литра мощностью 110 лошадиных сил, с легкосплавными колесными дисками, с дисковыми задними тормозами, антиблокировочной системой тормозов и ксеноновыми фарами. Брал ее с пробегом в 30 000 километров. Сразу после покупки как и полагается загнал на сервис, там мне меняли масло и свечи, а еще мастера подтвердили, что пробег соответствует заявленному. Я залил свежее энергосберегающее качественное масло, так как именно его рекомендуют многие профессионалы. Замерил температуру замерзания тосола, показатель -22 градуса. Надо бы поменять, но пока нет денег, да и тепло за окном. Еще в планах подкорректировать коробку, купить симпатичные чехлы на кресла и постелить коврики в салоне. Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации. В целом в машине очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не кажется. Задние сидения можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что у стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с эти такая беда. Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что- то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка очень удобная. Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки. Динамика у машины тоже на должном уровне, 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем перестроиться. Тормозная система очень эффективная. Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где- то 10 литров на 125 километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал. Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая и в меру жесткая. К недостаткам отнесу большой радиус разворота. Может конечно я слишком придираюсь, но факт остается фактом. Также показался слишком дешевым пластик в салоне, так то он выглядит нормально, но бывает скрипит. Еще не мог долго привыкнуть к обзору. Возможно придется снять задние подголовники, так как они очень мешают, а в зеркало заднего вида не видно ни зги. Из конкретных минусов это все. Поживем как говорится увидим. Я буду естественно этот отзыв неоднократно дополнять. Играть в гонщика на таком авто я не собираюсь, уже возраст не тот, хочется ездить спокойно и не торопясь. Машина явно создана для размеренного стиля вождения. Честно говоря, частенько читаю различные отзывы и про себя смеюсь, когда всякие там лихачи пишут как обогнали машину, которая раза в три их мощнее. Ну смешно до ужаса. Мне как- то знакомый рассказывал, что у того есть друг, так тот любителем посоревноваться с кем бы вы подумали, нет не с гоночными авто, а с мотоциклистами. Вот умора. И такое бывает, видите ли человеку эмоций не хватает. Ну так вот, вернусь в своей крошке Тойоте. надеюсь, что с запасными частями проблем возникать не должно, так как ходовая в основном подходит от модели Витц. Да и вообще мне кажется глупо париться о ом где и как найти запчасти. Я надеюсь. что авто будет служить мне долго и без серьезных поломок. Недавно поставил дополнительно сигнализацию. Еще болею идеей сделать подиум в багажнике для мощной аудиосистемы, люблю я это дело. Просто обожаю громкую качественную музыку. Но сейчас на это нет времени. В данный момент хочу заняться изготовлением коробов для динамиков. Штатные колонки пожалуй оставлю, заменю только головное устройство. И пока на этом возможно остановлюсь, хотя от меня можно ожидать разного. Пробег пока маленький поэтому особо про техническую сторону и ремонты сказать и нечего. Если у вас будут возникать вопросы, то обращайтесь и не стесняйтесь. Всегда буду рад помочь, так как знаю, что это такое, когда что- то срочно нужно уточнить, а спросить- то и не у кого. Ну что ж всем удачи на дорогах. Берегите себя.
Плюсы
Комфорт салона, динамика, работа подвески
Минусы
Качество отделочных материалов