Toyota Kluger '2003 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Живу в г.Якутске эксплуатировал более десятка машин, в том числе продукцию отечественного и японского автомпрома. Перед этим был ретро- Харриер 98 г.в. с двигателем 5S- FE V-2,2 литра и передним приводом. Клюгер стал у меня не первой машиной, да и я стал у него не первым хозяином. Взял его в Якутске с пробегом по РФ на одометре 64 тыс. км. в приличном состоянии, тонированный, на сигналке Старлайн В9, со сколами на переднем бампере и капоте, поцарапаным колесным диском видимо об бордюр. ТВ 2- х диновый китайский уже стоял. Третий год служит Клюгер верой и правдой. Зимой 2009-2010 заменен аккумулятор, родной не выдержал низких температур и перестал крутить. свечи меняю на нем каждый сезон. ставлю простые по 150 рублей. Можно ставить иридиевые по 600 рублей. Но считаю лучше в начале каждой зимы ставить новые свечи и знать, что они НОВЫЕ, делов, то - 15 минут подбираться к ним удобно, без проблем. А то некоторые ставят свечи по 600-1000 рублей и три года на них ездят, а потом удивляются низкой мощности движка и повышенному расходу топлива, а нагар он и на платиновых и на простых свечах образуется с нашим- то топливом. летом 2011 года порвался ручейковый ремень в самую жару, когда кондишн работал в усиленном режиме. Прежний хозяни поменял все пыльники на силиконовые, поэтому 3 года уже ни шаровые, ни рулевые наконечники не трогал. Стойки стоят разборные, каждую весну на прокачку езжу. Ну естественно регулярная замена масла фильтров и прочих жиж. Тормозные колодки еще не менял.
Салон мне нравится, больше чем у Хорька и вид брутальнее, но есть мелочи которые у Хорька, как родственника Лексуса круче. Например, на Клюгере открыв капот подпираешь его "палкой", а на Хорьке есть гидроупоры, текстиль в салоне побогаче, туманки освещают лучше.
После 5S- FE 2,2 литра 2AZ с VVTI и 2,4 литра конечно прорыв, но наверно как говорил Жванецкий "если Итальянских туфель не носил, то наши Во! во такие вот!" засматриваюсь сейчас только на Клюгер с 3 литра и с 4WD. А лучше в новом кузове.
Якутск город с плоским ландшафтом - передний привод вывозит и в гололед главное, чтоб резина была хорошей. На плохой резине и 4 WD не помогут вовремя притормозить или вписаться в таекторию.
Машина "скучная" почти ничего не ломается, масло не жрет, уровень всегда как зальешь, такой и будет.
Семье: жене и двоим детям просторно на заднем сиденье. Спинка заднего сиденья реуглируется по наклону, но полностью назад не падает. складываются только вперед, раздельно получается большой багажник.
На крыше ничего не возил. Из минусов: Запаска - банан. домкрат ромбиком - как то в морозы машина замерзла, а колеса еще были бескамерные - в итоге сдулись от мороза, давай домкратить на морозе. в темноте не увидел, что домкрат сухой и резьба с корозией, еще думаю "что так туго поднимает домкрат?" оказалось закатал всю резьбу на домкрате. купил новый домкрат. (для большого просвета в сравнении с седанами и такой большой массы нужен домкрат как на джипе наверно).
Езжу в основном по городу, изредка на природу, дачу. От кроссовера не требую внедорожных качеств, чего нет того нет.
По трассе идет хорошо, уверенно и плавно.
Прикуриватель/розетка есть в багажнике, у задних пассажиров и два на передней панели. бортовой компьютер показывает расход топлива в разных вариантах, температуру снаружи. По- моему как на всех японцах зимой показывает до -30 и все, других цифр незнает, ниже -30 примерно до -38 он показывает все равно "-30", а если на улице -40 и холоднее, комп выдает "--" два прочерка типа "так не бывает", видимо:-)
Ну вот вроде, все будут вопросы, если знаю подскажу добавлю фото.