Toyota Kluger '2003 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Жили-были Анна и Иван и были у них Daihatsu Terios - 1999 г, 1,3 литра, 95 л.с. и Subaru Forester – 1997 г. 2 литра, 260 л.с. турбо. И вот Анна и Иван встретились, поженились и стали жить вместе. Пришлось подумать о семейном автомобили. Продали они своих Териуса и Форестера и стали думать. Хорек, Прадик, Сурф (это должна была быть именно тойота). Нужен был не только семейный, но и проходимый, высокий, да и чтоб бюджет сильно не пострадал. И тут вспомнили что тойота еще и Клюгера сделала!
Поехали, посмотрели и нашли замечательную такую же семью, которая продавала своего верного друга Клюгера – 2003 г., 2AZ мотор, 2,4 литра, 160 л.с., 4wd. Купили!!!!
Теперь о машине.
В салоне очень хорошо и удобно. Например (из несущественных минусов):
• Водительское кресло на электроприводе, что конечно в некоторых ситуация не совсем удобно, жена на полную пододвигает его к рулю, а когда мне вдруг надо сесть за руль то приходиться стоять и ждать пока оно отъедет.
• Ручка для руки!!!! Ручка, о которой пойдет речь – это та ручка, которая есть во всех автомобилях где сидят пассажиры, на потолке над дверью, за которую удобно держаться пассажирам, когда например, в повороты машине входит. Так вот у Клюгера эта ручка еще и есть со стороны водителя и лично я (рост у меня 185 см.) ПОСТОЯННО, когда, например, качнет машину - ударяюсь головой об эту ручку. Ее конечно можно снять - эта мысль всегда приходит ко мне в голову при ударе, но потом как то забывается. (и зачем япошки ее туда приделали?).
• В моей комплектации штатные обвесы и если машина пыльная то и штаны, когда будешь садиться в машину, тоже будут грязные. Такая же история и с багажником, если что то надо достать из глубины багажника то обязательно оботрешь весь бампер, хотя многие скажут: мой чаще! или так на всех парктениках, но я и говорю о несущественных минусах.
• Фары. Сейчас надо постоянно ездить со включенными габаритами, так вот на Клюгере если ты включил фары и забыл их выключить там где положено на крутилке справа от руля, то фары сами выключаться только тогда когда ты заглушишь автомобиль и !!! ОТКРОЕШЬ ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ. Тогда они тухнут. Я просто иногда, а точнее чаще всего забываю выключать фары. И так вот, если ты подъехал куда-нибудь и не выходишь из машины, но при это заглушил ее и не выключил сам фары, то они продолжают гореть ( я не раз так попадался), потом естественно садился аккумулятор. Кстати, вот на Форике например фары гасли сразу как только глушишь мотор, вне зависимости от того открыл ты дверь или нет! ( и почему так не делать везде?).
• Спереди нет подстаканника!!!!! Точнее там есть какое то подобие, но ничего туда ставить не удобно, если например стаканчик с чаем, то они (подобие подстаканников) сильно глубокие и потом этот стаканчик с чаем, а чай обычно горячий, доставать очень и очень не удобно и многое проливается, а чай обычно с сахаром, и остаются липкие пятна!
О самой машине в целом. Хороша. Динамика конечно для меня не очень, но напомню что у меня был Форик турбовой, вследствие этого клюгер конечно в динамике для меня слабоват. Но время прошло и я даже очень привык. Хотя многие мне говорят что надо было брать 3-х литрового и он вообще бы рвал. Но на счет рвал я не поверил, потому что когда выбирали Клюгера я прокатился на 3-х литровом и ни рвет он ничего (опять же по сравнению с турбовым Фориком). Да и выбирали мы семейную машину и гонять я на ней не собирался. (лучше куплю себе второй – гонку и буду гонять). Вообщем решили 2,4 – едет очень хорошо -140 без напрягов. Да и расход гораздо меньше навярняка, чем у 3- литрового, да и страховка, да и налог.
Ну кстати о расходе.
Зима. Город – 15-18 литров. Очень много бинза ест или пьет когда просто стоит работает. Я зимой когда купил его. решил поменять чехлы. Менял на возле рабы на улице. Так вот – менял где то час. До этого в машине был полностью пустой бак, стрелка лежала в самом низу и лампочка горела – вообщем зали 20 литров ровно. Проехал 60 км. поменял чехлы, где около часу машина работала – проехал еще 20 км и бензин кончился полностью! т.е. 20 литров на 80 км!! Потом мне говорил что так как у них цепь вместо ремня, то они мол много бензина едет или пьют (я не механик поэтому сам точно сказать не могу из-за чего так происходит. За городом зимой не ездил не могу сказать
Лето. Город: 13-14 литров. За городом: 10 литров – проверено много раз.
Ремонт и что менялось. Кстати машина у меня с января 2011 года. А в России она 5 лет.
За пять лет старый хозяин менял:
1. Свечи несколько раз.
2. Тормозные колодки несколько раз.
3. Тех. жидкости все по расписанию, вместе с ними фильтра.
С января 2011 года. Я менял.
1. Тех. жидкости по расписанию, вместе с ними фильтра.
2. Кислородный датчик (Стоит блин 8500 - оригинальный). Но когда покупал мне сразу сказали что он сломался и что его надо поменять и что он очень дорогой и соответственно цена была скинута! Может кстати и поэтому тогда у меня расход такой и получился (20 литров на 80 км).
3. Тормозные колодки.
4. Лампочку в туманке.
Делал полную диагностику и слова мастера мне просто понравились – «Все просто изумительно!» (не вру). Поехал вообще делать диагностику потому-что руль начал трястись на скорости больше 110. Я и подумал что во за те 5 лет что он в России наконец-то пришло время чему то сломаться в ходовке. Сделали и сказали столько замечательные слова, а руль трясется потому что скорее всего отлетел грузить и надо сделать балансировку. Колеса кстати – зима у меня на 17 литье, хорошо мягко, а лето вот на 18 и как то немного жестоковато (низкопрофиль все таки).
Дальнее путешествие Владивосток - СовГавань 3000 тыс.км. туда и обратно. Масло поменяно, тормозные колодки поменяны, диагностика сделана – «все просто изумительно». Можно ехать, и поехали. 4 человека в машине и полный бак т.е. где-то 380 кг по людям (да ехали важные пузаты дядьки и я) и бензину 65 литров. В общем вес большой. Трасса М-60 – гавно, местами вообще не трасса, а направление, ну местами конечно есть хорошие участки. Вообще авто идет как идет – 140 без напрягов, а вот дальше уже туговато. Расход 10-11 литров на сотню. Если влетаешь в яму, то все отлично, стойки срабатывают хорошо, ни каких стуков и посторонних шумов. 1500 тыс. км. с остановками и 180 км (360 туда и обратно) бездорожья было преодолено за 20 часов.
О бездорожье отдельно. По гравийке идет вообще отлично 80 – 40 км/час, мягко, ни чего не гремит и не стучит. Лужи (при чем большие лужи). Проехали по бездорожью 120 км, осталось до пункта назначения совсем немного и тут посреди дороги огромная лужа (ОГРОМННАЯ ЛУЖА) и не объедешь ни как, и возвращаться уже точно ни кто не намерен. Стоим курим, кидаем камни – пытаемся определить глубину и тут едет Делика и она конечно не задумываясь проезжает эту лужу и все в салоне смотрят на нас и смеются. Глубина оказалась приличная! Ну и мы решили поехать, медленно без разгона, что бы не хлебнуть воды, въезжаем и проезжаем спокойно. Воды было по саму кромку капота, примерно середина дверей. (есть видео ролик!). После этого путешествия сразу на диагностику, к тому же мастеру. ТЕ ЖЕ СЛОВА – «ВСЕ ПРОСТО ИЗУМИТЕЛЬНО». Отвалились только резиночки между обвесами и кузовом (не помню как они правильно называются) видать от воды.
В общем автомобилем очень довольны. Большой, вместительный и семейный. Кстати советую сразу поставить сонары (себе еще, к сожалению, не поставил и вот уже один раз ударился на стоянке. Высок сидишь и честно как то не ощущается габоритности, не чувствуешь где кончается задний бампер! Или я просто парковаться не умею. Жена ни разу не ударялась)
Фоток больше нет:(
Поехали, посмотрели и нашли замечательную такую же семью, которая продавала своего верного друга Клюгера – 2003 г., 2AZ мотор, 2,4 литра, 160 л.с., 4wd. Купили!!!!
Теперь о машине.
В салоне очень хорошо и удобно. Например (из несущественных минусов):
• Водительское кресло на электроприводе, что конечно в некоторых ситуация не совсем удобно, жена на полную пододвигает его к рулю, а когда мне вдруг надо сесть за руль то приходиться стоять и ждать пока оно отъедет.
• Ручка для руки!!!! Ручка, о которой пойдет речь – это та ручка, которая есть во всех автомобилях где сидят пассажиры, на потолке над дверью, за которую удобно держаться пассажирам, когда например, в повороты машине входит. Так вот у Клюгера эта ручка еще и есть со стороны водителя и лично я (рост у меня 185 см.) ПОСТОЯННО, когда, например, качнет машину - ударяюсь головой об эту ручку. Ее конечно можно снять - эта мысль всегда приходит ко мне в голову при ударе, но потом как то забывается. (и зачем япошки ее туда приделали?).
• В моей комплектации штатные обвесы и если машина пыльная то и штаны, когда будешь садиться в машину, тоже будут грязные. Такая же история и с багажником, если что то надо достать из глубины багажника то обязательно оботрешь весь бампер, хотя многие скажут: мой чаще! или так на всех парктениках, но я и говорю о несущественных минусах.
• Фары. Сейчас надо постоянно ездить со включенными габаритами, так вот на Клюгере если ты включил фары и забыл их выключить там где положено на крутилке справа от руля, то фары сами выключаться только тогда когда ты заглушишь автомобиль и !!! ОТКРОЕШЬ ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ. Тогда они тухнут. Я просто иногда, а точнее чаще всего забываю выключать фары. И так вот, если ты подъехал куда-нибудь и не выходишь из машины, но при это заглушил ее и не выключил сам фары, то они продолжают гореть ( я не раз так попадался), потом естественно садился аккумулятор. Кстати, вот на Форике например фары гасли сразу как только глушишь мотор, вне зависимости от того открыл ты дверь или нет! ( и почему так не делать везде?).
• Спереди нет подстаканника!!!!! Точнее там есть какое то подобие, но ничего туда ставить не удобно, если например стаканчик с чаем, то они (подобие подстаканников) сильно глубокие и потом этот стаканчик с чаем, а чай обычно горячий, доставать очень и очень не удобно и многое проливается, а чай обычно с сахаром, и остаются липкие пятна!
О самой машине в целом. Хороша. Динамика конечно для меня не очень, но напомню что у меня был Форик турбовой, вследствие этого клюгер конечно в динамике для меня слабоват. Но время прошло и я даже очень привык. Хотя многие мне говорят что надо было брать 3-х литрового и он вообще бы рвал. Но на счет рвал я не поверил, потому что когда выбирали Клюгера я прокатился на 3-х литровом и ни рвет он ничего (опять же по сравнению с турбовым Фориком). Да и выбирали мы семейную машину и гонять я на ней не собирался. (лучше куплю себе второй – гонку и буду гонять). Вообщем решили 2,4 – едет очень хорошо -140 без напрягов. Да и расход гораздо меньше навярняка, чем у 3- литрового, да и страховка, да и налог.
Ну кстати о расходе.
Зима. Город – 15-18 литров. Очень много бинза ест или пьет когда просто стоит работает. Я зимой когда купил его. решил поменять чехлы. Менял на возле рабы на улице. Так вот – менял где то час. До этого в машине был полностью пустой бак, стрелка лежала в самом низу и лампочка горела – вообщем зали 20 литров ровно. Проехал 60 км. поменял чехлы, где около часу машина работала – проехал еще 20 км и бензин кончился полностью! т.е. 20 литров на 80 км!! Потом мне говорил что так как у них цепь вместо ремня, то они мол много бензина едет или пьют (я не механик поэтому сам точно сказать не могу из-за чего так происходит. За городом зимой не ездил не могу сказать
Лето. Город: 13-14 литров. За городом: 10 литров – проверено много раз.
Ремонт и что менялось. Кстати машина у меня с января 2011 года. А в России она 5 лет.
За пять лет старый хозяин менял:
1. Свечи несколько раз.
2. Тормозные колодки несколько раз.
3. Тех. жидкости все по расписанию, вместе с ними фильтра.
С января 2011 года. Я менял.
1. Тех. жидкости по расписанию, вместе с ними фильтра.
2. Кислородный датчик (Стоит блин 8500 - оригинальный). Но когда покупал мне сразу сказали что он сломался и что его надо поменять и что он очень дорогой и соответственно цена была скинута! Может кстати и поэтому тогда у меня расход такой и получился (20 литров на 80 км).
3. Тормозные колодки.
4. Лампочку в туманке.
Делал полную диагностику и слова мастера мне просто понравились – «Все просто изумительно!» (не вру). Поехал вообще делать диагностику потому-что руль начал трястись на скорости больше 110. Я и подумал что во за те 5 лет что он в России наконец-то пришло время чему то сломаться в ходовке. Сделали и сказали столько замечательные слова, а руль трясется потому что скорее всего отлетел грузить и надо сделать балансировку. Колеса кстати – зима у меня на 17 литье, хорошо мягко, а лето вот на 18 и как то немного жестоковато (низкопрофиль все таки).
Дальнее путешествие Владивосток - СовГавань 3000 тыс.км. туда и обратно. Масло поменяно, тормозные колодки поменяны, диагностика сделана – «все просто изумительно». Можно ехать, и поехали. 4 человека в машине и полный бак т.е. где-то 380 кг по людям (да ехали важные пузаты дядьки и я) и бензину 65 литров. В общем вес большой. Трасса М-60 – гавно, местами вообще не трасса, а направление, ну местами конечно есть хорошие участки. Вообще авто идет как идет – 140 без напрягов, а вот дальше уже туговато. Расход 10-11 литров на сотню. Если влетаешь в яму, то все отлично, стойки срабатывают хорошо, ни каких стуков и посторонних шумов. 1500 тыс. км. с остановками и 180 км (360 туда и обратно) бездорожья было преодолено за 20 часов.
О бездорожье отдельно. По гравийке идет вообще отлично 80 – 40 км/час, мягко, ни чего не гремит и не стучит. Лужи (при чем большие лужи). Проехали по бездорожью 120 км, осталось до пункта назначения совсем немного и тут посреди дороги огромная лужа (ОГРОМННАЯ ЛУЖА) и не объедешь ни как, и возвращаться уже точно ни кто не намерен. Стоим курим, кидаем камни – пытаемся определить глубину и тут едет Делика и она конечно не задумываясь проезжает эту лужу и все в салоне смотрят на нас и смеются. Глубина оказалась приличная! Ну и мы решили поехать, медленно без разгона, что бы не хлебнуть воды, въезжаем и проезжаем спокойно. Воды было по саму кромку капота, примерно середина дверей. (есть видео ролик!). После этого путешествия сразу на диагностику, к тому же мастеру. ТЕ ЖЕ СЛОВА – «ВСЕ ПРОСТО ИЗУМИТЕЛЬНО». Отвалились только резиночки между обвесами и кузовом (не помню как они правильно называются) видать от воды.
В общем автомобилем очень довольны. Большой, вместительный и семейный. Кстати советую сразу поставить сонары (себе еще, к сожалению, не поставил и вот уже один раз ударился на стоянке. Высок сидишь и честно как то не ощущается габоритности, не чувствуешь где кончается задний бампер! Или я просто парковаться не умею. Жена ни разу не ударялась)
Фоток больше нет:(
Toyota в автосалонах